Cloth World War II Uniforms bundle

Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Авг 2020
Сообщения
126
Реакции[?]
93
Поинты[?]
4K
Последнее редактирование модератором:
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Авг 2020
Сообщения
126
Реакции[?]
93
Поинты[?]
4K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Окт 2020
Сообщения
4
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
А вообще CC3 с DAZ Studio совместим? В смысле я вроде видел на ютубе что можно импортировать, экспортировать туда-обратно.
Хотя меня больше интересует совместимость CC3 и Marvelous Designer. Буду разбираться, информации по этому поводу пока нет.
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Авг 2020
Сообщения
126
Реакции[?]
93
Поинты[?]
4K
А вообще CC3 с DAZ Studio совместим? В смысле я вроде видел на ютубе что можно импортировать, экспортировать туда-обратно.
Хотя меня больше интересует совместимость CC3 и Marvelous Designer. Буду разбираться, информации по этому поводу пока нет.
Канеш совместим ) проблема только что в DAZ полик не оптимизированы под геймдев )
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Авг 2020
Сообщения
133
Реакции[?]
14
Поинты[?]
0
А вообще CC3 с DAZ Studio совместим? В смысле я вроде видел на ютубе что можно импортировать, экспортировать туда-обратно.
Хотя меня больше интересует совместимость CC3 и Marvelous Designer. Буду разбираться, информации по этому поводу пока нет.
Разумеется, я только так и пользуюсь - экспортирую дазовские шмотки вместе с персонажами в СС3. Погугли официальные гайды.
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Авг 2020
Сообщения
126
Реакции[?]
93
Поинты[?]
4K
Разумеется, я только так и пользуюсь - экспортирую дазовские шмотки вместе с персонажами в СС3. Погугли официальные гайды.
Не дохуя ли поликов? насколько помню, дазовские +/- 200к.
а физика шмота и волос?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Авг 2020
Сообщения
133
Реакции[?]
14
Поинты[?]
0
дохуя ли поликов? насколько помню, дазовские +/- 200к.
У Unreal есть система создания лодов, с ней можно модель до 50К полигонов оптимизировать без внешних отличий. За другие движки не ебу.


а физика шмота и волос?
Опять таки, хз за другие движки, но в Unreal - всё это делается внутри него самого, через clothing tool. А вообще, CC3 преобразует фигуры из Daz в свои собственные, так что импорт из Daz В CC3 ничем не будет отличаться от стокового CC3.
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Авг 2020
Сообщения
126
Реакции[?]
93
Поинты[?]
4K
Опять таки, хз за другие движки, но в Unreal - всё это делается внутри него самого, через clothing tool. А вообще, CC3 преобразует фигуры из Daz в свои собственные, так что импорт из Daz В CC3 ничем не будет отличаться от стокового CC3.
[/QUOTE]
блендшейпы морды лица присутствуют?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Янв 2021
Сообщения
4
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Опять таки, хз за другие движки, но в Unreal - всё это делается внутри него самого, через clothing tool. А вообще, CC3 преобразует фигуры из Daz в свои собственные, так что импорт из Daz В CC3 ничем не будет отличаться от стокового CC3.
блендшейпы морды лица присутствуют?
[/QUOTE]
если через трансформ то да
 
Сверху Снизу