Cloth World War II Uniforms bundle

Пользователь
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Авг 2020
Сообщения
126
Реакции
93
SCKRIPT WW2 Special Edition Pack 1.jpg
SCKRIPT WW2 Special Edition Women Pack One.jpg

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
Последнее редактирование модератором:
Ля, насколько CC3 уебищный. Не сравнить с Daz.
 
А вообще CC3 с DAZ Studio совместим? В смысле я вроде видел на ютубе что можно импортировать, экспортировать туда-обратно.
Хотя меня больше интересует совместимость CC3 и Marvelous Designer. Буду разбираться, информации по этому поводу пока нет.
 
А вообще CC3 с DAZ Studio совместим? В смысле я вроде видел на ютубе что можно импортировать, экспортировать туда-обратно.
Хотя меня больше интересует совместимость CC3 и Marvelous Designer. Буду разбираться, информации по этому поводу пока нет.
Канеш совместим ) проблема только что в DAZ полик не оптимизированы под геймдев )
 
This set of materials is very beautiful
 
is it PBR materials?
 
А вообще CC3 с DAZ Studio совместим? В смысле я вроде видел на ютубе что можно импортировать, экспортировать туда-обратно.
Хотя меня больше интересует совместимость CC3 и Marvelous Designer. Буду разбираться, информации по этому поводу пока нет.
Разумеется, я только так и пользуюсь - экспортирую дазовские шмотки вместе с персонажами в СС3. Погугли официальные гайды.
 
Разумеется, я только так и пользуюсь - экспортирую дазовские шмотки вместе с персонажами в СС3. Погугли официальные гайды.
Не дохуя ли поликов? насколько помню, дазовские +/- 200к.
а физика шмота и волос?
 
дохуя ли поликов? насколько помню, дазовские +/- 200к.
У Unreal есть система создания лодов, с ней можно модель до 50К полигонов оптимизировать без внешних отличий. За другие движки не ебу.


а физика шмота и волос?
Опять таки, хз за другие движки, но в Unreal - всё это делается внутри него самого, через clothing tool. А вообще, CC3 преобразует фигуры из Daz в свои собственные, так что импорт из Daz В CC3 ничем не будет отличаться от стокового CC3.
 
Опять таки, хз за другие движки, но в Unreal - всё это делается внутри него самого, через clothing tool. А вообще, CC3 преобразует фигуры из Daz в свои собственные, так что импорт из Daz В CC3 ничем не будет отличаться от стокового CC3.
[/QUOTE]
блендшейпы морды лица присутствуют?
 
Опять таки, хз за другие движки, но в Unreal - всё это делается внутри него самого, через clothing tool. А вообще, CC3 преобразует фигуры из Daz в свои собственные, так что импорт из Daz В CC3 ничем не будет отличаться от стокового CC3.
блендшейпы морды лица присутствуют?
[/QUOTE]
если через трансформ то да
 
Назад
Сверху Снизу