Чувак прости, но будешь переводить это сам с помощью гугла
1. Нужно сделать систему чтобу коп смог на тебя реагировать, самый простой способ это у игрока проверять каждое действие. Например при выстреле действие является при котором коп должен устроить погоню. В итоге при выстреле мы берем в радиусе R всех копов и смотрим если кто-то есть, то значит приказываем им гнаться за игроком
2. После того как обноружили начинается погоня, теперь надо сделать систему потери игрока. Заведем RadiusA = 100m и RadiusB = 20m А также Переменную которая отвечает за информацию есть ли препятствие между копом и игроком. каждую интервал времени(например раз в секунду) мы у копов проверяем условия, например если игрок дальше RadiusA то значит коп его потерял,если меньше RadiusB то видит, а если дистанция между A и B ьл проверяем переменную с препятствиемв итоге если мы после 3 условий видим что игрок потерялся запускаем таймер, в течении которого нам надо проверять что копы не увидили игрока, если таймер завершился, преследование остановлена, если игрока заметили, то проверяем все условия заново.
Это простая система, с минимум накрутов, но общая мысль надеюсь ясна.