• Ищем качественного (не новичок) разработчиков Xenforo для этого форума! В идеале, чтобы ты был фулл стек программистом. Если у тебя есть что показать, то свяжись с нами по контактным данным: https://t.me/DREDD

Вопрос Система розыска

  • Автор темы Автор темы McLuke
  • Дата начала Дата начала
Пользователь
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Авг 2020
Сообщения
200
Реакции
422
Bom aqui daqui do Brazil, pessoal alguém sabe algum tutorial no estilo GTA que quando eu roubar um carro ou matar um pedestre, o policial dar spawn perto e atirar ou algo do tipo? se alguém souber algum tutorial no youtube me mande por favor, fico grato
 
ебанёшься, чё написано?
 
Испанец написал(а):
Здесь хорошо следовательно, Brazil, принадлежности кто-нибудь знает любой учебник в стиле GTA, что, когда я украсть машину или убить пешехода, полицейский
возрождения рядом и стрелять или что-то типа? если кто-то знает какой-то учебник на youtube, пришлите мне пожалуйста, я благодарен
 

этот переводчик - дорогая фигня, меня это расстраивает
 
Я имею в виду учебник в стиле GTA, в котором, когда я убиваю пешехода, полицейский NPC будет преследовать и убивать меня.
 
Чувак прости, но будешь переводить это сам с помощью гугла
1. Нужно сделать систему чтобу коп смог на тебя реагировать, самый простой способ это у игрока проверять каждое действие. Например при выстреле действие является при котором коп должен устроить погоню. В итоге при выстреле мы берем в радиусе R всех копов и смотрим если кто-то есть, то значит приказываем им гнаться за игроком
2. После того как обноружили начинается погоня, теперь надо сделать систему потери игрока. Заведем RadiusA = 100m и RadiusB = 20m А также Переменную которая отвечает за информацию есть ли препятствие между копом и игроком. каждую интервал времени(например раз в секунду) мы у копов проверяем условия, например если игрок дальше RadiusA то значит коп его потерял,если меньше RadiusB то видит, а если дистанция между A и B ьл проверяем переменную с препятствиемв итоге если мы после 3 условий видим что игрок потерялся запускаем таймер, в течении которого нам надо проверять что копы не увидили игрока, если таймер завершился, преследование остановлена, если игрока заметили, то проверяем все условия заново.
Это простая система, с минимум накрутов, но общая мысль надеюсь ясна.
 
Нужен эвент диспатчер, когда угоняешь чужую машину вызываешь диспатчер, а нпс в определенном радиусе могут "услышать" и изменить ветку AI на погоню, например. Не знаю, мб кому-нибудь пригодится. Вообще все такие штуки вроде ты что-то делаешь и персонажи вокруг тебя реагируют лучше всего делать через диспатчеры, если постоянно проверять через задачу в дереве AI то больше ресурсов жрать будет.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Назад
Сверху Снизу