Вопрос Как гетнуть значение мин дамага

Дизайнер
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1,931
Реакции[?]
2,258
Поинты[?]
146K
Товары в продаже
1
ну например в эвольве (луа)
можно сделать так:
1600369939468.png

главная проблема - это отсутствие utils.get_active_weapon_group(), по-другому я просто не могу понять как это реализовать без говнокода
 
Легенда форума
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Сен 2018
Сообщения
4,002
Реакции[?]
1,946
Поинты[?]
7K
Получаешь текущий класс оружия
Получаешь инфу из мдмг
 
Дизайнер
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1,931
Реакции[?]
2,258
Поинты[?]
146K
Товары в продаже
1
(*^-^*)
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Янв 2020
Сообщения
507
Реакции[?]
163
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Дизайнер
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1,931
Реакции[?]
2,258
Поинты[?]
146K
Товары в продаже
1
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Дек 2019
Сообщения
156
Реакции[?]
25
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
господа, есть ли линк на полное описание жс апи вантапа? или хоть какую-ьо хелпу
 
Дизайнер
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1,931
Реакции[?]
2,258
Поинты[?]
146K
Товары в продаже
1
jmp ecx enjoyer
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Фев 2019
Сообщения
378
Реакции[?]
104
Поинты[?]
8K
JavaScript:
//gay and overcomplicated way o_O

const weapon_groups = ["PISTOL", "HEAVY PISTOL", "SCOUT", "AWP", "AUTOSNIPER"];

const weapons = [
    [32, 61, 4, 36, 3, 30, 2, 63], //pistols

    [1, 64], //heavy pistols

    [40], //ssg

    [9], //awp

    [38, 11] //autos
];

const globals = {
    weapon_group: ""
};

const get_current_weapon_group = function(item_definition_index)
{
    item_definition_index &= 0xFFFF;
    for(var i in weapons)
    {
        if(weapons[i].some(function(idx) { return idx == item_definition_index; }))
        {
            return weapon_groups[i];
        }
    }
    return "GENERAL";
};

const on_item_equip = function()
{
    if(Entity.IsLocalPlayer(Entity.GetEntityFromUserID(Event.GetInt("userid"))))
    {
        globals.weapon_group = get_current_weapon_group(Event.GetInt("defindex"));
    }
};

const on_move = function()
{
    Cheat.Print(UI.GetValue("RAGE", globals.weapon_group, "Targeting", "Minimum damage") + "\n"); //не помню как правильно писалось, вроде так?
};

Cheat.RegisterCallback("item_equip", "on_item_equip");
Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "on_move");
ну вот как впринципе можно....
 
Последнее редактирование:
Дизайнер
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1,931
Реакции[?]
2,258
Поинты[?]
146K
Товары в продаже
1
JavaScript:
//gay and overcomplicated way o_O

const weapon_groups = ["PISTOL", "HEAVY PISTOL", "SCOUT", "AWP", "AUTOSNIPER"];

const weapons = [
    [32, 61, 4, 36, 3, 30, 2, 63], //pistols

    [1, 64], //heavy pistols

    [40], //ssg

    [9], //awp

    [38, 11] //autos
];

const globals = {
    weapon_group: ""
};

const get_current_weapon_group = function(item_definition_index)
{
    item_definition_index &= 0xFFFF;
    for(var i in weapons)
    {
        if(weapons[i].some(function(idx) { return idx == item_definition_index; }))
        {
            return weapon_groups[i];
        }
    }
    return "GENERAL";
};

const on_item_equip = function()
{
    if(Entity.IsLocalPlayer(Entity.GetEntityFromUserID(Event.GetInt("userid"))))
    {
        globals.weapon_group = get_current_weapon_group(Event.GetInt("defindex"));
    }
};

const on_move = function()
{
    Cheat.Print(UI.GetValue("RAGE", globals.weapon_group, "Targeting", "Minimum damage") + "\n"); //не помню как правильно писалось, вроде так?
};

Cheat.RegisterCallback("item_equip", "on_item_equip");
Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "on_move");
ну вот как впринципе можно....
пока в луа это можно одной строкой реализовать, в вт такая хрень
 
Сверху Снизу