Дизайнер
-
Автор темы
- #1
так я и хотел сделать, но не нахожу в апи вантапа этогоПолучаешь текущий класс оружия
Получаешь инфу из мдмг
Всмысле апи вантапа?так я и хотел сделать, но не нахожу в апи вантапа этого
на вантап, эвольв как пример привелВсмысле апи вантапа?
Ты же на эвольв делаешь
Вот чекни как он реализован в этой js (там код на идикаторы и т.д поэтому вот )на вантап, эвольв как пример привел
ну там луа, эвольв, а тут js, вантап, я просто не могу найти эту утилитуВот чекни как он реализован в этой js (там код на идикаторы и т.д поэтому вот )
Так тебе же api вантапа нужно так вот пастину там луа, эвольв, а тут js, вантап, я просто не могу найти эту утилиту
тогда дай мне аналог getweaponclass в вантапеТак тебе же api вантапа нужно так вот пасти
Ну там считай код ready to paste чекни как виш сделал и делай также ....тогда дай мне аналог getweaponclass в вантапе
господа, есть ли линк на полное описание жс апи вантапа? или хоть какую-ьо хелпу
//gay and overcomplicated way o_O
const weapon_groups = ["PISTOL", "HEAVY PISTOL", "SCOUT", "AWP", "AUTOSNIPER"];
const weapons = [
[32, 61, 4, 36, 3, 30, 2, 63], //pistols
[1, 64], //heavy pistols
[40], //ssg
[9], //awp
[38, 11] //autos
];
const globals = {
weapon_group: ""
};
const get_current_weapon_group = function(item_definition_index)
{
item_definition_index &= 0xFFFF;
for(var i in weapons)
{
if(weapons[i].some(function(idx) { return idx == item_definition_index; }))
{
return weapon_groups[i];
}
}
return "GENERAL";
};
const on_item_equip = function()
{
if(Entity.IsLocalPlayer(Entity.GetEntityFromUserID(Event.GetInt("userid"))))
{
globals.weapon_group = get_current_weapon_group(Event.GetInt("defindex"));
}
};
const on_move = function()
{
Cheat.Print(UI.GetValue("RAGE", globals.weapon_group, "Targeting", "Minimum damage") + "\n"); //не помню как правильно писалось, вроде так?
};
Cheat.RegisterCallback("item_equip", "on_item_equip");
Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "on_move");
пока в луа это можно одной строкой реализовать, в вт такая хреньну вот как впринципе можно....JavaScript://gay and overcomplicated way o_O const weapon_groups = ["PISTOL", "HEAVY PISTOL", "SCOUT", "AWP", "AUTOSNIPER"]; const weapons = [ [32, 61, 4, 36, 3, 30, 2, 63], //pistols [1, 64], //heavy pistols [40], //ssg [9], //awp [38, 11] //autos ]; const globals = { weapon_group: "" }; const get_current_weapon_group = function(item_definition_index) { item_definition_index &= 0xFFFF; for(var i in weapons) { if(weapons[i].some(function(idx) { return idx == item_definition_index; })) { return weapon_groups[i]; } } return "GENERAL"; }; const on_item_equip = function() { if(Entity.IsLocalPlayer(Entity.GetEntityFromUserID(Event.GetInt("userid")))) { globals.weapon_group = get_current_weapon_group(Event.GetInt("defindex")); } }; const on_move = function() { Cheat.Print(UI.GetValue("RAGE", globals.weapon_group, "Targeting", "Minimum damage") + "\n"); //не помню как правильно писалось, вроде так? }; Cheat.RegisterCallback("item_equip", "on_item_equip"); Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "on_move");
ну луа апи эвольва позволяет....пока в луа это можно одной строкой реализовать, в вт такая хрень
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz