• Я зарабатываю 100 000 RUB / месяц на этом сайте!

    А знаешь как? Я всего-лишь публикую (создаю темы), а админ мне платит. Трачу деньги на мороженое, робуксы и сервера в Minecraft. А ещё на паль из Китая. 

    Хочешь так же? Пиши и узнавай условия: https://t.me/alex_redact
    Реклама: https://t.me/yougame_official

Вопрос Как гетнуть значение мин дамага

Дизайнер
Дизайнер
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1,924
Реакции
2,244
ну например в эвольве (луа)
можно сделать так:
1600369939468.png


главная проблема - это отсутствие utils.get_active_weapon_group(), по-другому я просто не могу понять как это реализовать без говнокода
 
Получаешь текущий класс оружия
Получаешь инфу из мдмг
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
господа, есть ли линк на полное описание жс апи вантапа? или хоть какую-ьо хелпу
 
JavaScript:
Expand Collapse Copy
//gay and overcomplicated way o_O

const weapon_groups = ["PISTOL", "HEAVY PISTOL", "SCOUT", "AWP", "AUTOSNIPER"];

const weapons = [
    [32, 61, 4, 36, 3, 30, 2, 63], //pistols

    [1, 64], //heavy pistols

    [40], //ssg

    [9], //awp

    [38, 11] //autos
];

const globals = {
    weapon_group: ""
};

const get_current_weapon_group = function(item_definition_index)
{
    item_definition_index &= 0xFFFF;
    for(var i in weapons)
    {
        if(weapons[i].some(function(idx) { return idx == item_definition_index; }))
        {
            return weapon_groups[i];
        }
    }
    return "GENERAL";
};

const on_item_equip = function()
{
    if(Entity.IsLocalPlayer(Entity.GetEntityFromUserID(Event.GetInt("userid"))))
    {
        globals.weapon_group = get_current_weapon_group(Event.GetInt("defindex"));
    }
};

const on_move = function()
{
    Cheat.Print(UI.GetValue("RAGE", globals.weapon_group, "Targeting", "Minimum damage") + "\n"); //не помню как правильно писалось, вроде так?
};

Cheat.RegisterCallback("item_equip", "on_item_equip");
Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "on_move");

ну вот как впринципе можно....
 
Последнее редактирование:
JavaScript:
Expand Collapse Copy
//gay and overcomplicated way o_O

const weapon_groups = ["PISTOL", "HEAVY PISTOL", "SCOUT", "AWP", "AUTOSNIPER"];

const weapons = [
    [32, 61, 4, 36, 3, 30, 2, 63], //pistols

    [1, 64], //heavy pistols

    [40], //ssg

    [9], //awp

    [38, 11] //autos
];

const globals = {
    weapon_group: ""
};

const get_current_weapon_group = function(item_definition_index)
{
    item_definition_index &= 0xFFFF;
    for(var i in weapons)
    {
        if(weapons[i].some(function(idx) { return idx == item_definition_index; }))
        {
            return weapon_groups[i];
        }
    }
    return "GENERAL";
};

const on_item_equip = function()
{
    if(Entity.IsLocalPlayer(Entity.GetEntityFromUserID(Event.GetInt("userid"))))
    {
        globals.weapon_group = get_current_weapon_group(Event.GetInt("defindex"));
    }
};

const on_move = function()
{
    Cheat.Print(UI.GetValue("RAGE", globals.weapon_group, "Targeting", "Minimum damage") + "\n"); //не помню как правильно писалось, вроде так?
};

Cheat.RegisterCallback("item_equip", "on_item_equip");
Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "on_move");

ну вот как впринципе можно....
пока в луа это можно одной строкой реализовать, в вт такая хрень
 
Назад
Сверху Снизу