Вопрос Требуется walkbot csgo (External)

  • Автор темы Автор темы skveyt
  • Дата начала Дата начала
Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Янв 2018
Сообщения
66
Реакции
4
Функционал, который нужен:
Один раунд за сторону Т подобрать бомбу, пробежать по заданной траектории, поставить бомбу и убежать по заданной траектории.
Фраги делать не нужно, сделать это на некоторых картах (на 2-3)
Бюджет нормальный, сможем договориться, жду предложений.
 
external
Что блин кого нафиг как ты будишь реализовать это не вмешиваясь в игру кроме бот кликер по кнопкам и то это будет тупо в стенку таращась.
 
external
Что блин каво нафиг как ты будишь реализовать это не вмешиваясь в игру кроме бот кликер по кнопкам
Чтение памяти игры

UPD: Я случайно не то написал, перепутал :grin:
 
Чтение памяти игры
Там ты не найдешь значение, что перед тобой стена, без влияние на процес игры ты не сможешь добиться этого. Нет ну можно тупо сделать джава скрипт который будет подгружаться к конкретной карте и то это под вопросом.
 
Там ты не найдешь значение, что перед тобой стена, без влияние на процес игры ты не сможешь добиться этого. Нет ну можно тупо сделать джава скрипт который будет подгружаться к конкретной карте и то это под вопросом.
Все равно продвинутые волкботы не стены смотрят, а просто идут от точки к точке. А достать свои координаты проще простого. Вот и все
 
Все равно продвинутые волкботы не стены смотрят, а просто идут от точки к точке. А достать свои координаты проще простого. Вот и все
Еще раз как валк бот поймет из буфера в оперативной памяти, где нет координаты стены на карте, что перед ним стена.
 
Еще раз как валк бот поймет из буфера в оперативной памяти, где нет координаты стены на карте, что перед ним стена.
Нужно писать скрипт бот под каждую карту, и делать пиксельную проходку как в 1.6 это было.
 
ауф чел интернал не устроил)) а если под заказ шанс детекта то вообще маленький
 
Еще раз как валк бот поймет из буфера в оперативной памяти, где нет координаты стены на карте, что перед ним стена.
Так лол, ты просто хардкодишь координаты точек на пути, заранее зная, где нет стен. Тому же мувемент рекордеру абсолютно не надо знать где стена и что за карта, он просто записывает нажатые кнопки и направления движения и взгляда каждый раз, вот и все.
 
Так лол, ты просто хардкодишь координаты точек на пути, заранее зная, где нет стен. Тому же мувемент рекордеру абсолютно не надо знать где стена и что за карта, он просто записывает нажатые кнопки и направления движения и взгляда каждый раз, вот и все.
Неужели хоть кто та понял что я сказал.
 

Похожие темы

Ответы
10
Просмотры
950
Назад
Сверху Снизу