-
Автор темы
- #1
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Трейлер / Trailer:
Легко реализовать систему Fog of War для игры с видом сверху. Fog of War использует чертежи и материалы постобработки для создания эффекта, известного в видеоиграх как туман войны. В дополнение к простому отображению или скрытию актеров в поле зрения, позволяет четко отображать зону обзора игроков. Все аспекты тумана, такие как дальность, угол обзора и видимость всех объектов, можно легко настроить с помощью переменных. Fog of War - ключевой элемент многих игр с видом сверху, и теперь его реализация занимает всего одну минуту. Чтобы использовать систему, вам просто нужно поместить актера, рисующего туман, в свой мир и добавить компонент управления туманом к любому актеру, который взаимодействует с туманом (либо блокируя видимость, либо изменяя свою собственную видимость). В настоящее время поддерживается только один источник зрения (нельзя комбинировать видение из многих источников,
Update 1.1:
-Updated to UE 4.15.
-Round objects (like columns/pillars) can now cast proper shadows.
-Added more comments and cleaned up the code.
Технические детали / Technical Details:
• Actor controlling the fog.
• Component controlling the interaction with the fog.
• Material for the fog and the post-process effect.
• Precise and optimized visibility checks.
• Pixel perfect fog.
• Options to customize a lot of different aspects of the fog.
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
You can buy groups here:
https://yougame.biz/account/upgrades
Последнее редактирование модератором: