-
Автор темы
- #1
Есть значит вот такое вот чудо:
Но оно почему-то не робит.... Ошибку никакую не выдает.
Только начал интересоваться данной темой, собираю все что есть в интернете и смотрю как написано
C++:
#include <iostream>
#include <Windows.h>
#include <TlHelp32.h>
#define dwEntityList 0x4D4F1FC
#define dwForceJump 0x51F8E14
#define m_fFlags 0x104
uintptr_t moduleBase;
DWORD procId;
HWND hwnd;
HANDLE hProcess;
uintptr_t GetModuleBaseAddress(const char* modName) {
HANDLE hSnap = CreateToolhelp32Snapshot(TH32CS_SNAPMODULE | TH32CS_SNAPMODULE32, procId);
if (hSnap != INVALID_HANDLE_VALUE) {
MODULEENTRY32 modEntry;
modEntry.dwSize = sizeof(modEntry);
if (Module32First(hSnap, &modEntry)) {
do {
if (!strcmp(modEntry.szModule, modName)) {
CloseHandle(hSnap);
return (uintptr_t)modEntry.modBaseAddr;
}
} while (Module32Next(hSnap, &modEntry));
}
}
}
template<typename T> T RPM(SIZE_T address) {
T buffer;
ReadProcessMemory(hProcess, (LPCVOID)address, &buffer, sizeof(T), NULL);
return buffer;
}
template<typename T> void WPM(SIZE_T address, T buffer) {
WriteProcessMemory(hProcess, (LPVOID)address, &buffer, sizeof(buffer), NULL);
}
int main() {
hwnd = FindWindowA(NULL, "Counter-Strike: Global Offensive");
GetWindowThreadProcessId(hwnd, &procId);
moduleBase = GetModuleBaseAddress("client.dll");
hProcess = OpenProcess(PROCESS_ALL_ACCESS, NULL, procId);
uintptr_t buffer;
while (!GetAsyncKeyState(VK_SPACE))
{
uintptr_t localPlayer = RPM<uintptr_t>(moduleBase + dwEntityList);
int flags = RPM<int>(localPlayer + m_fFlags);
if (flags & 1) {
buffer = 5;
}
else {
buffer = 4;
}
if (GetAsyncKeyState(VK_SPACE) & 0x8000) {
WPM(moduleBase + dwForceJump, buffer);
}
}
}
Только начал интересоваться данной темой, собираю все что есть в интернете и смотрю как написано