• Ищем качественного (не новичок) разработчиков Xenforo для этого форума! В идеале, чтобы ты был фулл стек программистом. Если у тебя есть что показать, то свяжись с нами по контактным данным: https://t.me/DREDD

Исходник Better Circle Strafe [Ayyware Ready] By p$ilent

  • Автор темы Автор темы pSilent
  • Дата начала Дата начала
Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Фев 2017
Сообщения
61
Реакции
46
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Credits To Inure:

Код:
Expand Collapse Copy
void RotateMovement(CUserCmd* cmd, float rotation)
{
rotation = DEG2RAD(rotation);
float cosr, sinr;
cosr = cos(rotation);
sinr = sin(rotation);
float forwardmove, sidemove;
forwardmove = (cosr * cmd->forwardmove) - (sinr * cmd->sidemove);
sidemove = (sinr * cmd->forwardmove) - (cosr * cmd->sidemove);
cmd->forwardmove = forwardmove;
cmd->sidemove = sidemove;
}

void CMiscHacks::circlestrafer(CUserCmd * cmd, Vector& Originalview)
{
int CircleKey = (GetAsyncKeyState('C'));
IClientEntity* pLocal = hackManager.pLocal();
Vector View(cmd->viewangles);
float blackcock = 0;
if (GUI.GetKeyState(CircleKey))
{
cmd->forwardmove = 450.f;
int random = rand() % 100;
int random2 = rand() % 1000;
static bool dir;
static float current_y = View.y;
if (pLocal->GetVelocity().Length() > 50.f)
{
blackcock += 0.00007;
current_y += 3 - blackcock;
}
else
{
blackcock = 0;
}
View.y = current_y;
if (random == random2)
View.y += random;
// Clamp(View);
RotateMovement(cmd, current_y);
}
else
{
float blackcock = 0;
}
}
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
blackcock += 0.00007;
current_y += 3 - blackcock;
:grinning::grinning::grinning:
 
circlestrafer by adding yaw
thats so fucking gay
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Wow, pSilent on this forum :tearsofjoy: Good job anyway :^)
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
pStrafe by ayyware :D
 
very cocks implementation method
 
Credits To Inure:

Код:
Expand Collapse Copy
void RotateMovement(CUserCmd* cmd, float rotation)
{
rotation = DEG2RAD(rotation);
float cosr, sinr;
cosr = cos(rotation);
sinr = sin(rotation);
float forwardmove, sidemove;
forwardmove = (cosr * cmd->forwardmove) - (sinr * cmd->sidemove);
sidemove = (sinr * cmd->forwardmove) - (cosr * cmd->sidemove);
cmd->forwardmove = forwardmove;
cmd->sidemove = sidemove;
}

void CMiscHacks::circlestrafer(CUserCmd * cmd, Vector& Originalview)
{
int CircleKey = (GetAsyncKeyState('C'));
IClientEntity* pLocal = hackManager.pLocal();
Vector View(cmd->viewangles);
float blackcock = 0;
if (GUI.GetKeyState(CircleKey))
{
cmd->forwardmove = 450.f;
int random = rand() % 100;
int random2 = rand() % 1000;
static bool dir;
static float current_y = View.y;
if (pLocal->GetVelocity().Length() > 50.f)
{
blackcock += 0.00007;
current_y += 3 - blackcock;
}
else
{
blackcock = 0;
}
View.y = current_y;
if (random == random2)
View.y += random;
// Clamp(View);
RotateMovement(cmd, current_y);
}
else
{
float blackcock = 0;
}
}
Welcome pSIlent. Welcome to russain fourms. Stop ignoringme on steam
 
damn dude what are u doing on russki forums?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Назад
Сверху Снизу