Бульдозер
-
Автор темы
- #1
Спиздил из луашки на скит, перенёс на с++ и подогнал под ксгосимпл + немного изменил
Слил без хайда, но не фулл код. Нужно убрать дефолт худ. Самый тупой способ - спуфнуть cl_drawhud (уберает весь худ).
Минимальный хайд с правильным выполнением:
Что бы реализовать без хайда - нужно подумать и/или покопаться в луашке (ссылка ниже).
Credits: 404NF (Скинул эту луашку). Вот его медия с ней -
Если будут вопросы - смотрите скрипт и додумывайтесь.
Скрипт -
C++:
void Visuals::Better_Hud()
{
if (!g_Options.better_hud)
return;
if(!g_LocalPlayer || !g_LocalPlayer->IsAlive())
return;
auto hp = g_LocalPlayer->m_iHealth();
auto armor = g_LocalPlayer->m_ArmorValue();
int red = 255 - (hp * 2.55);
int green = hp * 2.55;
Color hp_color = Color(red, green, 0);
Color armor_color = Color(7, 169, 232);
int x = 25, y = 1040; //Сделал как в луашке, под 1920х1080, но разумнее было бы сделать через GetScreenSize. Пример ниже
/*
int screen_w, screen_h;
g_EngineClient->GetScreenSize(screen_w, screen_h);
int x = 25, y = screen_h - 40;
*/
//HP
Render::Get().RenderText(std::to_string(hp), ImVec2(x, y), 25.f, hp_color);
Render::Get().RenderText("HP", ImVec2(x + 55, y), 25.f, Color(255,255,255));
Render::Get().RenderBox(x - 1, y + 27, x - 1 + 92, y + 27 + 5, Color(0, 0, 0, 200), 1.f);
Render::Get().RenderBoxFilled(x, y + 28, x + (int) (hp / 1.111111111), y + 28 + 3, hp_color, 1.f); // hp / 1.111111111 Сделано через пизду как в луашке
//Armor
Render::Get().RenderText(std::to_string(armor), ImVec2(x + 130, y), 25.f, armor_color);
Render::Get().RenderText("ARMOR", ImVec2(x + 185, y), 25.f, Color(255, 255, 255));
Render::Get().RenderBox(x + 129, y + 27, x + 129 + 152, y + 27 + 5, Color(0, 0, 0, 200), 1.f); //хуй знает почему когда хп рендерилось y2 было 5, а тут 6. Поменял на 5 потому что так правильней
Render::Get().RenderBoxFilled(x + 130, y + 28, x + 130 + (int)(armor / 0.6666666666666), y + 28 + 3, armor_color, 1.f); // armor / 0.6666666666666 Сделано через пизду как в луашке тоже
//P.S. хули в этом симпле нет рендера rect, теперь блять приходится через пизду писать значение x2 и y2
//P.S.S. дефолт шрифт выглядит не супер, советую поменять на более приятный для глаз
}
Слил без хайда, но не фулл код. Нужно убрать дефолт худ. Самый тупой способ - спуфнуть cl_drawhud (уберает весь худ).
Минимальный хайд с правильным выполнением:
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Что бы реализовать без хайда - нужно подумать и/или покопаться в луашке (ссылка ниже).
Credits: 404NF (Скинул эту луашку). Вот его медия с ней -
Скрипт -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Последнее редактирование: