C++ Исправленная часть ресика weave

Модератор форума
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Янв 2020
Сообщения
378
Реакции[?]
157
Поинты[?]
9K
C++:
void CResolver::Do(IBasePlayer* player) {
    auto animstate = player->GetPlayerAnimState();
    if (!animstate)
        return;
    animstate->m_flGoalFeetYaw = GetAngle(player);
    if (!vars.ragebot.resolver)
        return;
    if (!csgo->local->isAlive())
        return;
    if (player->GetChokedPackets() <= 0)
        return;

    int idx = player->GetIndex();

    if (player->GetPlayerInfo().fakeplayer)
        return;

    if (!(player->GetFlags() & FL_ONGROUND))
        return;

    float angle = GetAngle(player);
    int new_side = 0;
    bool forward = fabsf(Math::NormalizeYaw(GetAngle(player) - GetForwardYaw(player))) < 90.f;

        if (csgo->missedshots[idx] == 0) {
            ResolverMode[idx] = "C";

            if (forward) {
                FreestandSide[idx] *= -1;
                ResolverMode[idx] += "B";
            }
            else
                ResolverMode[idx] += "A";
            animstate->m_flGoalFeetYaw = Math::NormalizeYaw(angle - 58.f * FreestandSide[idx]);
        }
        else {
            if (forward) {
                switch (csgo->missedshots[idx] % 2) {
                case 1:
                    ResolverMode[idx] = "Brute";
                    if (FreestandSide[idx] == 1)
                        animstate->m_flGoalFeetYaw = Math::NormalizeYaw(angle - 58.f);
                    else
                        animstate->m_flGoalFeetYaw = Math::NormalizeYaw(angle + 58.f);
                    break;
                case 0:
                    ResolverMode[idx] = "Brute";
                    if (FreestandSide[idx] == 1)
                        animstate->m_flGoalFeetYaw = Math::NormalizeYaw(angle + 58.f);
                    else
                        animstate->m_flGoalFeetYaw = Math::NormalizeYaw(angle - 58.f);
                    break;
                }
            }
            else {
                switch (csgo->missedshots[idx] % 2) {
                case 1:
                    ResolverMode[idx] = "Brute";
                    if (FreestandSide[idx] == 1)
                        animstate->m_flGoalFeetYaw = Math::NormalizeYaw(angle + 58.f);
                    else
                        animstate->m_flGoalFeetYaw = Math::NormalizeYaw(angle - 58.f);
                    break;
                case 0:
                    ResolverMode[idx] = "Brute";
                    if (FreestandSide[idx] == 1)
                        animstate->m_flGoalFeetYaw = Math::NormalizeYaw(angle - 58.f);
                    else
                        animstate->m_flGoalFeetYaw = Math::NormalizeYaw(angle + 58.f);
                    break;
                }
            }
        }

    animstate->m_flGoalFeetYaw = Math::NormalizeYaw(animstate->m_flGoalFeetYaw);
}
исправил мем что ресольвер тупо не работал, ибо функция иф тупо не выполнялась)
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Сен 2020
Сообщения
82
Реакции[?]
5
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
если ты прикола не понял то я обясню
то что ты ифаешь тут бесполезно
тоесть


if (forward) {
FreestandSide[idx] *= -1;
ResolverMode[idx] += "B";
тут идет иф форвард
форвард ифается с детект сайда
а то что ты мемо кодил
FreestandSide[idx] *= -1; это не влияет
тебе лишь в детект сайде
dst3D = src3D + (forward * 289); это
там значение он детектить должен когда утебя верная значение
тоесть если чел пикает реалом чит должен тебе показать верный угол тоесть реал
а то что тут стоит форвард 289
это поврод модельки для детекта
тебе надо включить ум и найти верное значение
и тогда он будет первые 2 патрона детектить сайд анти аимов если мис то брутфорсить будет
так что эти все фристенд сайды который ты ебанул в форварде полная параша
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Сен 2020
Сообщения
82
Реакции[?]
5
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
если ты прикола не понял то я обясню
то что ты ифаешь тут бесполезно
тоесть


if (forward) {
FreestandSide[idx] *= -1;
ResolverMode[idx] += "B";
тут идет иф форвард
форвард ифается с детект сайда
а то что ты мемо кодил
FreestandSide[idx] *= -1; это не влияет
тебе лишь в детект сайде
dst3D = src3D + (forward * 289); это
там значение он детектить должен когда утебя верная значение
тоесть если чел пикает реалом чит должен тебе показать верный угол тоесть реал
а то что тут стоит форвард 289
это поврод модельки для детекта
тебе надо включить ум и найти верное значение
и тогда он будет первые 2 патрона детектить сайд анти аимов если мис то брутфорсить будет
так что эти все фристенд сайды который ты ебанул в форварде полная параша
и dst3D = src3D + (forward * 289); было вроде написано можно пробовать и другие значчение и это не просто так написали
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Сен 2020
Сообщения
82
Реакции[?]
5
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
когда чит типа детектит угол(когда чел пикает реалом)
чит поварачивает модельку с значением 289 это я сам нахуярил верное значение уменя уже есть
а то что у тебя написано примере 380
оно поварачивает модельку слишком сильно и ты миссаешь
и когда ты мисснул в тот угол
чит включает брутфорс
это
case 0:
ResolverMode[idx] = "Brute";
if (FreestandSide[idx] == 1)
animstate->m_flGoalFeetYaw = Math::NormalizeYaw(angle + 58.f);
else

и ты тапнешь чела но это бесполезно тебе всего лишь надо включить мозг и найти верное значение в форварде(детект сайд)
если ты скажешь это не так то ты ебл** чекай что за код утебя деб**
ифается форвард вырежи его с детект сайда утя иф форварде будет ошибка
надеюсь ты меня понял
 
Модератор форума
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Янв 2020
Сообщения
378
Реакции[?]
157
Поинты[?]
9K
когда чит типа детектит угол(когда чел пикает реалом)
чит поварачивает модельку с значением 289 это я сам нахуярил верное значение уменя уже есть
а то что у тебя написано примере 380
оно поварачивает модельку слишком сильно и ты миссаешь
и когда ты мисснул в тот угол
чит включает брутфорс
это
case 0:
ResolverMode[idx] = "Brute";
if (FreestandSide[idx] == 1)
animstate->m_flGoalFeetYaw = Math::NormalizeYaw(angle + 58.f);
else

и ты тапнешь чела но это бесполезно тебе всего лишь надо включить мозг и найти верное значение в форварде(детект сайд)
если ты скажешь это не так то ты ебл** чекай что за код утебя деб**
ифается форвард вырежи его с детект сайда утя иф форварде будет ошибка
надеюсь ты меня понял
где еще раз нужно вырезать фовард?
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Сен 2020
Сообщения
82
Реакции[?]
5
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
а для прикола можешь сделать фулл бруфторс под детект сайд а не антифристенд и детектом члена
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Сен 2020
Сообщения
82
Реакции[?]
5
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Сен 2020
Сообщения
82
Реакции[?]
5
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
если ты найдешь тот угол который тебе нужен поздровляю
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Сен 2020
Сообщения
82
Реакции[?]
5
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
t.me/lnk1181shop
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Авг 2019
Сообщения
492
Реакции[?]
413
Поинты[?]
1K
когда чит типа детектит угол(когда чел пикает реалом)
чит поварачивает модельку с значением 289 это я сам нахуярил верное значение уменя уже есть
а то что у тебя написано примере 380
а то что тут стоит форвард 289
это поврод модельки для детекта
тебе надо включить ум и найти верное значени
так чтоли dst3D = src3D + 289?
советую хотя бы 9 классов окончить прежде чем писать такое

C++:
// src3D = start point
// forward = direction vector (normalized cuz we need only direction)
// 289 = new direction length
// и в итоге мы получаем что вектор src3Ddst3D = forward * 289
// а именно dst3D будет просто конечной точкой в пространстве направленной от src3D по вектору forward c длинной 289

dst3D = src3D + (forward * 289);
 
Последнее редактирование:
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Июн 2020
Сообщения
133
Реакции[?]
24
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
если ты найдешь тот угол который тебе нужен поздровляю
ты хотя бы выучил как мозгом пользоваться прежде чем советы давать
в этом ресольвере детектсайд нигде не вызывается, в скажу тем более он крашит
поэтому не ломай людям голову и выйди перекатом в окно.
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Ноя 2019
Сообщения
839
Реакции[?]
135
Поинты[?]
0
ты хотя бы выучил как мозгом пользоваться прежде чем советы давать
в этом ресольвере детектсайд нигде не вызывается, в скажу тем более он крашит
поэтому не ломай людям голову и выйди перекатом в окно.
Хах, да забей на него, он вообще ничего не понимает
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Мар 2020
Сообщения
83
Реакции[?]
3
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Вам самим не надоело фиксить этот высер?
Зачем вообще фиксить ебанутый ресольвер, когда можно его просто переписать, да еще и добавить рекорд углов. Лично я это делаю на основе лееров, и вроде как работает. Детект сайд я вырезал потому что он нихуя не дает, а антифристенд я юзаю для детекта лоудельты мне збс)
 
Сверху Снизу