Jys Начинающий J Начинающий Статус Оффлайн Регистрация 11 Сен 2020 Сообщения 15 Реакции 0 21 Сен 2020 #1 в шапке
catahustle Пользователь форума Эксперт Эксперт Статус Оффлайн Регистрация 19 Май 2018 Сообщения 959 Реакции 1,067 21 Сен 2020 #2 как по мне, практичнее будет их выводить на экран/в меню, чем в консоль
Jys Начинающий J Начинающий Статус Оффлайн Регистрация 11 Сен 2020 Сообщения 15 Реакции 0 21 Сен 2020 #3 catahustle написал(а): как по мне, практичнее будет их выводить на экран/в меню, чем в консоль Нажмите для раскрытия... ну ок,давай хотя бы так)
catahustle написал(а): как по мне, практичнее будет их выводить на экран/в меню, чем в консоль Нажмите для раскрытия... ну ок,давай хотя бы так)
ssaha112 Начинающий S Начинающий Статус Оффлайн Регистрация 27 Ноя 2017 Сообщения 206 Реакции 15 22 Сен 2020 #4 Msg((anim->layers->cycle[5]).to_string(), color_t(255,255,0))
f33nRyv2 <3nca Забаненный Забаненный Статус Оффлайн Регистрация 23 Янв 2020 Сообщения 144 Реакции 46 24 Сен 2020 #5 Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки. ssaha112 написал(а): Msg((anim->layers->cycle[5]).to_string(), color_t(255,255,0)) Нажмите для раскрытия... И чо тебе это даст? Принцип тот же, но вывод значения всех лаеров по порядку. В консоль не практично, спам будет дикий.
ssaha112 написал(а): Msg((anim->layers->cycle[5]).to_string(), color_t(255,255,0)) Нажмите для раскрытия... И чо тебе это даст? Принцип тот же, но вывод значения всех лаеров по порядку. В консоль не практично, спам будет дикий.
ssaha112 Начинающий S Начинающий Статус Оффлайн Регистрация 27 Ноя 2017 Сообщения 206 Реакции 15 24 Сен 2020 #6 f33nRyv2 написал(а): И чо тебе это даст? Принцип тот же, но вывод значения всех лаеров по порядку. В консоль не практично, спам будет дикий. Нажмите для раскрытия... For (int I; I<13; I++) { Msg((anim->layers->cycle).to_string(), color_t(255,255,0)) Cmd_unristricted(“clear”); }
f33nRyv2 написал(а): И чо тебе это даст? Принцип тот же, но вывод значения всех лаеров по порядку. В консоль не практично, спам будет дикий. Нажмите для раскрытия... For (int I; I<13; I++) { Msg((anim->layers->cycle).to_string(), color_t(255,255,0)) Cmd_unristricted(“clear”); }
ssaha112 Начинающий S Начинающий Статус Оффлайн Регистрация 27 Ноя 2017 Сообщения 206 Реакции 15 24 Сен 2020 #7 Cycle [ I ]
f33nRyv2 <3nca Забаненный Забаненный Статус Оффлайн Регистрация 23 Янв 2020 Сообщения 144 Реакции 46 24 Сен 2020 #8 Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки. ssaha112 написал(а): For (int I; I<13; I++) { Msg((anim->layers->cycle).to_string(), color_t(255,255,0)) Cmd_unristricted(“clear”); } Нажмите для раскрытия... Зачем клир? Выведет и сотрёт причём сразу...
ssaha112 написал(а): For (int I; I<13; I++) { Msg((anim->layers->cycle).to_string(), color_t(255,255,0)) Cmd_unristricted(“clear”); } Нажмите для раскрытия... Зачем клир? Выведет и сотрёт причём сразу...
ssaha112 Начинающий S Начинающий Статус Оффлайн Регистрация 27 Ноя 2017 Сообщения 206 Реакции 15 24 Сен 2020 #9 В цикл сделать, оно постоянно будет обновляться
catahustle Пользователь форума Эксперт Эксперт Статус Оффлайн Регистрация 19 Май 2018 Сообщения 959 Реакции 1,067 24 Сен 2020 #10 ssaha112 написал(а): В цикл сделать, оно постоянно будет обновляться Нажмите для раскрытия... помянем performance
ssaha112 написал(а): В цикл сделать, оно постоянно будет обновляться Нажмите для раскрытия... помянем performance