в средиземье тент войны играл?Можно использовать ноду "Find Look at Rotation". Входные параметры - координаты гг и таргета. На выходе получаем готовый ротатор.
Если нужно использовать только 1 или 2 из трёх осей - делаем break rotator, берём нужные оси, и собираем его заново, воткнув в остальные оси GetActorRotation.
Нет. Только пару обзоров смотрел когда-то...
Нет. Только пару обзоров смотрел когда-то...
1. Получаешь локацию к кому надо повернуть
2. вычитаешь позицию персонажа
3. обнуляешь Z
4. Нормализуешь вектор данный
5. приводишь его к ratator
6. указываешь его как новый поворот к твоему персу
в средиземье тент войны играл?
Нет. Только пару обзоров смотрел когда-то...
1. Получаешь локацию к кому надо повернуть
2. вычитаешь позицию персонажа
3. обнуляешь Z
4. Нормализуешь вектор данный
5. приводишь его к ratator
6. указываешь его как новый поворот к твоему персу
1. Получаешь локацию к кому надо повернуть
2. вычитаешь позицию персонажа
3. обнуляешь Z
4. Нормализуешь вектор данный
5. приводишь его к ratator
6. указываешь его как новый поворот к твоему персу
помоги(хороший ассет получится)Нет. Только пару обзоров смотрел когда-то...
1. Получаешь локацию к кому надо повернуть
2. вычитаешь позицию персонажа
3. обнуляешь Z
4. Нормализуешь вектор данный
5. приводишь его к ratator
6. указываешь его как новый поворот к твоему персу
/del msg
помоги(хороший ассет получится)/del msg
схему сам писал или с урока?вот так это делается.
булины просто да/нет. HeroCharRefer это отсылка к персонажу за которого ты играешь. если что-то непонятно пиши.
Посмотреть вложение 101994
я когда-то ее делал в виде практики, это стандартное рабочее решение.схему сам писал или с урока?
shoot per second enemy-это нпс?я когда-то ее делал в виде практики, это стандартное рабочее решение.
это просто переменная флоат которая хранит значение как часто нпс будет по тебе стрелятьshoot per second enemy-это нпс?
Спасибо, полезно и подробноМожно использовать ноду "Find Look at Rotation". Входные параметры - координаты гг и таргета. На выходе получаем готовый ротатор.
Если нужно использовать только 1 или 2 из трёх осей - делаем break rotator, берём нужные оси, и собираем его заново, воткнув в остальные оси GetActorRotation.
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz