Поворот к цели

Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Сен 2020
Сообщения
67
Реакции[?]
211
Поинты[?]
21K
Можно использовать ноду "Find Look at Rotation". Входные параметры - координаты гг и таргета. На выходе получаем готовый ротатор.
Если нужно использовать только 1 или 2 из трёх осей - делаем break rotator, берём нужные оси, и собираем его заново, воткнув в остальные оси GetActorRotation.
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Июл 2020
Сообщения
35
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Можно использовать ноду "Find Look at Rotation". Входные параметры - координаты гг и таргета. На выходе получаем готовый ротатор.
Если нужно использовать только 1 или 2 из трёх осей - делаем break rotator, берём нужные оси, и собираем его заново, воткнув в остальные оси GetActorRotation.
в средиземье тент войны играл?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Сен 2020
Сообщения
52
Реакции[?]
9
Поинты[?]
0
1. Получаешь локацию к кому надо повернуть
2. вычитаешь позицию персонажа
3. обнуляешь Z
4. Нормализуешь вектор данный
5. приводишь его к ratator
6. указываешь его как новый поворот к твоему персу
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Июл 2020
Сообщения
35
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Июл 2020
Сообщения
35
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
1. Получаешь локацию к кому надо повернуть
2. вычитаешь позицию персонажа
3. обнуляешь Z
4. Нормализуешь вектор данный
5. приводишь его к ratator
6. указываешь его как новый поворот к твоему персу
посмотри с 10.13 вот такая схема нужна
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Июл 2020
Сообщения
35
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Нет. Только пару обзоров смотрел когда-то...
1. Получаешь локацию к кому надо повернуть
2. вычитаешь позицию персонажа
3. обнуляешь Z
4. Нормализуешь вектор данный
5. приводишь его к ratator
6. указываешь его как новый поворот к твоему персу
1. Получаешь локацию к кому надо повернуть
2. вычитаешь позицию персонажа
3. обнуляешь Z
4. Нормализуешь вектор данный
5. приводишь его к ratator
6. указываешь его как новый поворот к твоему персу
посмотри с 10.13 вот такая схема нужна
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Июл 2020
Сообщения
35
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
1. Получаешь локацию к кому надо повернуть
2. вычитаешь позицию персонажа
3. обнуляешь Z
4. Нормализуешь вектор данный
5. приводишь его к ratator
6. указываешь его как новый поворот к твоему персу
посмотри с 10.13 вот такая схема нужна
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Июл 2020
Сообщения
68
Реакции[?]
14
Поинты[?]
0
вот так это делается.
булины просто да/нет. HeroCharRefer это отсылка к персонажу за которого ты играешь. если что-то непонятно пиши.

10.jpg
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Июл 2020
Сообщения
35
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Окт 2020
Сообщения
44
Реакции[?]
10
Поинты[?]
0
Можно использовать ноду "Find Look at Rotation". Входные параметры - координаты гг и таргета. На выходе получаем готовый ротатор.
Если нужно использовать только 1 или 2 из трёх осей - делаем break rotator, берём нужные оси, и собираем его заново, воткнув в остальные оси GetActorRotation.
Спасибо, полезно и подробно
 
Сверху Снизу