• Ищем качественного (не новичок) разработчиков Xenforo для этого форума! В идеале, чтобы ты был фулл стек программистом. Если у тебя есть что показать, то свяжись с нами по контактным данным: https://t.me/DREDD

Поворот к цели

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Июл 2020
Сообщения
35
Реакции
0
как повернуть гг к таргету?
 
Можно использовать ноду "Find Look at Rotation". Входные параметры - координаты гг и таргета. На выходе получаем готовый ротатор.
Если нужно использовать только 1 или 2 из трёх осей - делаем break rotator, берём нужные оси, и собираем его заново, воткнув в остальные оси GetActorRotation.
 
Последнее редактирование:
Можно использовать ноду "Find Look at Rotation". Входные параметры - координаты гг и таргета. На выходе получаем готовый ротатор.
Если нужно использовать только 1 или 2 из трёх осей - делаем break rotator, берём нужные оси, и собираем его заново, воткнув в остальные оси GetActorRotation.
в средиземье тент войны играл?
 
Нет. Только пару обзоров смотрел когда-то...
 
1. Получаешь локацию к кому надо повернуть
2. вычитаешь позицию персонажа
3. обнуляешь Z
4. Нормализуешь вектор данный
5. приводишь его к ratator
6. указываешь его как новый поворот к твоему персу
 
1. Получаешь локацию к кому надо повернуть
2. вычитаешь позицию персонажа
3. обнуляешь Z
4. Нормализуешь вектор данный
5. приводишь его к ratator
6. указываешь его как новый поворот к твоему персу
посмотри с 10.13 вот такая схема нужна
 
Нет. Только пару обзоров смотрел когда-то...
1. Получаешь локацию к кому надо повернуть
2. вычитаешь позицию персонажа
3. обнуляешь Z
4. Нормализуешь вектор данный
5. приводишь его к ratator
6. указываешь его как новый поворот к твоему персу
1. Получаешь локацию к кому надо повернуть
2. вычитаешь позицию персонажа
3. обнуляешь Z
4. Нормализуешь вектор данный
5. приводишь его к ratator
6. указываешь его как новый поворот к твоему персу
посмотри с 10.13 вот такая схема нужна
 
1. Получаешь локацию к кому надо повернуть
2. вычитаешь позицию персонажа
3. обнуляешь Z
4. Нормализуешь вектор данный
5. приводишь его к ratator
6. указываешь его как новый поворот к твоему персу
посмотри с 10.13 вот такая схема нужна
 
вот так это делается.
булины просто да/нет. HeroCharRefer это отсылка к персонажу за которого ты играешь. если что-то непонятно пиши.

10.jpg
 
Можно использовать ноду "Find Look at Rotation". Входные параметры - координаты гг и таргета. На выходе получаем готовый ротатор.
Если нужно использовать только 1 или 2 из трёх осей - делаем break rotator, берём нужные оси, и собираем его заново, воткнув в остальные оси GetActorRotation.
Спасибо, полезно и подробно
 
Назад
Сверху Снизу