Ищем качественного (не новичок) разработчиков Xenforo для этого форума! В идеале, чтобы ты был фулл стек программистом. Если у тебя есть что показать, то свяжись с нами по контактным данным: https://t.me/DREDD
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Можно использовать ноду "Find Look at Rotation". Входные параметры - координаты гг и таргета. На выходе получаем готовый ротатор.
Если нужно использовать только 1 или 2 из трёх осей - делаем break rotator, берём нужные оси, и собираем его заново, воткнув в остальные оси GetActorRotation.
Можно использовать ноду "Find Look at Rotation". Входные параметры - координаты гг и таргета. На выходе получаем готовый ротатор.
Если нужно использовать только 1 или 2 из трёх осей - делаем break rotator, берём нужные оси, и собираем его заново, воткнув в остальные оси GetActorRotation.
1. Получаешь локацию к кому надо повернуть
2. вычитаешь позицию персонажа
3. обнуляешь Z
4. Нормализуешь вектор данный
5. приводишь его к ratator
6. указываешь его как новый поворот к твоему персу
1. Получаешь локацию к кому надо повернуть
2. вычитаешь позицию персонажа
3. обнуляешь Z
4. Нормализуешь вектор данный
5. приводишь его к ratator
6. указываешь его как новый поворот к твоему персу
1. Получаешь локацию к кому надо повернуть
2. вычитаешь позицию персонажа
3. обнуляешь Z
4. Нормализуешь вектор данный
5. приводишь его к ratator
6. указываешь его как новый поворот к твоему персу
1. Получаешь локацию к кому надо повернуть
2. вычитаешь позицию персонажа
3. обнуляешь Z
4. Нормализуешь вектор данный
5. приводишь его к ratator
6. указываешь его как новый поворот к твоему персу
1. Получаешь локацию к кому надо повернуть
2. вычитаешь позицию персонажа
3. обнуляешь Z
4. Нормализуешь вектор данный
5. приводишь его к ratator
6. указываешь его как новый поворот к твоему персу
Можно использовать ноду "Find Look at Rotation". Входные параметры - координаты гг и таргета. На выходе получаем готовый ротатор.
Если нужно использовать только 1 или 2 из трёх осей - делаем break rotator, берём нужные оси, и собираем его заново, воткнув в остальные оси GetActorRotation.