Исходник Netsense self leak source

элси элси
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Мар 2020
Сообщения
225
Реакции[?]
36
Поинты[?]
0
source -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

мем -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

цитата b41m0v'a об этой пасте -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

теперь вы можете увидеть "новую технологию анти аимов" and trash code.. :da:
этот человек думает, если в чите будет топ ресольвер, то он будет убивать все не смотря какой у тя рейдж и тд

owned...:CoolCat:
 
:roflanBuldiga:
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Апр 2019
Сообщения
428
Реакции[?]
117
Поинты[?]
1K
C++:
            if (c_config::get().desync_chams)
            {
                g_pModelRender->ForcedMaterialOverride(mat_model);
                Vector LastAngle = Globals::LocalPlayer->GetAbsAngles();
                Globals::LocalPlayer->SetAbsAngles(Vector(0, Globals::FakeAngle.y, 0));
                mat_model->SetMaterialVarFlag(MATERIAL_VAR_IGNOREZ, false);
                pPlayerEntity->DrawModel(0x00000001, 255);


                g_pRenderView->SetBlend(0.75f);
                materials.at(0)->AlphaModulate(200 / 255.0f);
                g_pModelRender->ForcedMaterialOverride(materials.at(0));
                materials.at(0)->SetMaterialVarFlag(MATERIAL_VAR_IGNOREZ, false);
                Color col = Color(c_config::get().desync_chams_color[0] * 255, c_config::get().desync_chams_color[1] * 255, c_config::get().desync_chams_color[2] * 255, c_config::get().desync_chams_color[3] * 255);

                bool bFound = false;
                auto pVar = materials.at(0)->FindVar("$envmaptint", &bFound);
                if (bFound)
                    (*(void(__thiscall**)(int, float, float, float))(*(DWORD*)pVar + 44))((uintptr_t)pVar, col.red / 255.f, col.green / 255.f, col.blue / 255.f);
                pPlayerEntity->DrawModel(0x00000001, 255);
                Globals::LocalPlayer->SetAbsAngles(Vector(0, LastAngle.y, 0));
            }
C++:
    float ratio = (c_config::get().aspect_ratio * 0.1) / 2;
    if (ratio > 0.001)
        g_pCvar->FindVar("r_aspectratio")->SetValue(ratio);
    else
        g_pCvar->FindVar("r_aspectratio")->SetValue((35 * 0.1f) / 2);
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Сен 2020
Сообщения
82
Реакции[?]
5
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
C++:
            if (c_config::get().desync_chams)
            {
                g_pModelRender->ForcedMaterialOverride(mat_model);
                Vector LastAngle = Globals::LocalPlayer->GetAbsAngles();
                Globals::LocalPlayer->SetAbsAngles(Vector(0, Globals::FakeAngle.y, 0));
                mat_model->SetMaterialVarFlag(MATERIAL_VAR_IGNOREZ, false);
                pPlayerEntity->DrawModel(0x00000001, 255);


                g_pRenderView->SetBlend(0.75f);
                materials.at(0)->AlphaModulate(200 / 255.0f);
                g_pModelRender->ForcedMaterialOverride(materials.at(0));
                materials.at(0)->SetMaterialVarFlag(MATERIAL_VAR_IGNOREZ, false);
                Color col = Color(c_config::get().desync_chams_color[0] * 255, c_config::get().desync_chams_color[1] * 255, c_config::get().desync_chams_color[2] * 255, c_config::get().desync_chams_color[3] * 255);

                bool bFound = false;
                auto pVar = materials.at(0)->FindVar("$envmaptint", &bFound);
                if (bFound)
                    (*(void(__thiscall**)(int, float, float, float))(*(DWORD*)pVar + 44))((uintptr_t)pVar, col.red / 255.f, col.green / 255.f, col.blue / 255.f);
                pPlayerEntity->DrawModel(0x00000001, 255);
                Globals::LocalPlayer->SetAbsAngles(Vector(0, LastAngle.y, 0));
            }
хахфвахфхафхфа
аффахфахфахафхфахфахфахфахфахфахфахфахфхафхафхахахахаха
 
:roflanBuldiga:
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Апр 2019
Сообщения
428
Реакции[?]
117
Поинты[?]
1K
какого хуя это
g_Hooks.pClientHook->Hook(24, Hooks::hkdWriteUsercmdDeltaToBuffer);
находиться здесь
C++:
void __stdcall Hooks::FrameStageNotify(ClientFrameStage_t curStage)
{
    static auto oFrameStage = g_Hooks.pClientHook->GetOriginal<FrameStageNotify_t>(vtable_indexes::frameStage);
    switch (curStage)
    {
     case FRAME_UNDEFINED:
        break;

     case FRAME_START:
        break;

     case FRAME_NET_UPDATE_START:
        break;

     case FRAME_NET_UPDATE_POSTDATAUPDATE_START:

        if (Globals::LocalPlayer && Globals::LocalPlayer->IsAlive())
        {
            backtracking->Update(g_pGlobalVars->tickcount);
        }
         break;

     case FRAME_NET_UPDATE_POSTDATAUPDATE_END:

        g_Resolver.FrameStage(curStage);
        break;

     case FRAME_NET_UPDATE_END:
        break;

     case FRAME_RENDER_START:

     g_Hooks.pClientHook->Hook(24, Hooks::hkdWriteUsercmdDeltaToBuffer);

     g_Misc.Thirdperson_FSN(curStage);

     g_Resolver.FrameStage(curStage);

     g_Misc.NightMode();

     g_Misc.SkyChanger();

     g_Misc.FogRender();

     g_Misc.AsusProps();

     case FRAME_RENDER_END:
        break;
    }

    oFrameStage(curStage);
}
в этом наверняка есть смысл,поясните долбаёбу
 
:roflanBuldiga:
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Апр 2019
Сообщения
428
Реакции[?]
117
Поинты[?]
1K
C++:
        if (stage == FRAME_RENDER_START)
        {
            HandleHits1(pPlayerEntity);
            AnimationFix(pPlayerEntity);
            if (c_config::get().resolve_old && pPlayerEntity != Globals::LocalPlayer) {
                resolveOldMethod(pPlayerEntity);
            }
        }
нанотехнологии по вызову резольвера
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Июл 2019
Сообщения
256
Реакции[?]
30
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
какого хуя это
g_Hooks.pClientHook->Hook(24, Hooks::hkdWriteUsercmdDeltaToBuffer);
находиться здесь
C++:
void __stdcall Hooks::FrameStageNotify(ClientFrameStage_t curStage)
{
    static auto oFrameStage = g_Hooks.pClientHook->GetOriginal<FrameStageNotify_t>(vtable_indexes::frameStage);
    switch (curStage)
    {
     case FRAME_UNDEFINED:
        break;

     case FRAME_START:
        break;

     case FRAME_NET_UPDATE_START:
        break;

     case FRAME_NET_UPDATE_POSTDATAUPDATE_START:

        if (Globals::LocalPlayer && Globals::LocalPlayer->IsAlive())
        {
            backtracking->Update(g_pGlobalVars->tickcount);
        }
         break;

     case FRAME_NET_UPDATE_POSTDATAUPDATE_END:

        g_Resolver.FrameStage(curStage);
        break;

     case FRAME_NET_UPDATE_END:
        break;

     case FRAME_RENDER_START:

     g_Hooks.pClientHook->Hook(24, Hooks::hkdWriteUsercmdDeltaToBuffer);

     g_Misc.Thirdperson_FSN(curStage);

     g_Resolver.FrameStage(curStage);

     g_Misc.NightMode();

     g_Misc.SkyChanger();

     g_Misc.FogRender();

     g_Misc.AsusProps();

     case FRAME_RENDER_END:
        break;
    }

    oFrameStage(curStage);
}
в этом наверняка есть смысл,поясните долбаёбу
дураку понятно,это нужно что бы скит тапало
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Окт 2019
Сообщения
81
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
source -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

мем -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

цитата b41m0v'a об этой пасте -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

теперь вы можете увидеть "новую технологию анти аимов" and trash code.. :da:
этот человек думает, если в чите будет топ ресольвер, то он будет убивать все не смотря какой у тя рейдж и тд

owned...:CoolCat:
:D
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Авг 2019
Сообщения
55
Реакции[?]
11
Поинты[?]
0
source -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

мем -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

цитата b41m0v'a об этой пасте -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

теперь вы можете увидеть "новую технологию анти аимов" and trash code.. :da:
этот человек думает, если в чите будет топ ресольвер, то он будет убивать все не смотря какой у тя рейдж и тд

owned...:CoolCat:
Друг, если память мне не изменяет, то ты же как-то принимал участие в его мега проекте?
 
fsociety
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Янв 2019
Сообщения
190
Реакции[?]
19
Поинты[?]
0
Друг, если память мне не изменяет, то ты же как-то принимал участие в его мега проекте?
Я тебе скажу больше, скоро ты сам сможешь поиграть с этим мега хвх читом, просто ожидай.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Авг 2019
Сообщения
55
Реакции[?]
11
Поинты[?]
0
ItsFaiter
Але, а как же П@}{ыЛыE Технолоджи, которые есть только у тебя и ресик длинной 1к строк? :whyRly::SMOrc::roflanEbalo:
 
Сверху Снизу