Как сделать так?

Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Июн 2020
Сообщения
341
Реакции[?]
422
Поинты[?]
16K
Мне необходимо сделать примерно также
Можете подсказать как
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Сен 2020
Сообщения
52
Реакции[?]
9
Поинты[?]
0
А в чем именно вопрос? Как сделать сборку?
Ну у тебя есть общий объект, у которого множество триггеров где триггер- каждое место куда можно приципить деталь.
Множество объектов это различные Actor им присваиваешь теги например "Деталь1"
Берешь в руку и подносишь к общему объекту, когда отпускаешь вызываешь проверку триггеров, и для тех триггеров которые его пересекают проверяешь тег, если совпали то цепляешь любым способом(сокет, компонент, либо просто выставляешь локацию) и выключаешь физику детали
 
Последнее редактирование:
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Июн 2020
Сообщения
341
Реакции[?]
422
Поинты[?]
16K
А в чем именно вопрос? Как сделать сборку?
Ну у тебя есть общий объект, у которого множество триггеров где триггер- каждое место куда можно приципить деталь.
Множество объектов это различные Actor им присваиваешь теги например "Деталь1"
Берешь в руку и подносишь к общему объекту, когда отпускаешь вызываешь проверку триггеров, и для тех триггеров которые его пересекают проверяешь тег, если совпали то цепляешь любым способом(сокет, компонент, либо просто выставляешь локацию) и выключаешь физику детали
а можешь рассказать об этом поподробнее?(желательно со скринами)
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Сен 2020
Сообщения
52
Реакции[?]
9
Поинты[?]
0
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Июн 2020
Сообщения
341
Реакции[?]
422
Поинты[?]
16K
Сверху Снизу