Как добавить кровь, раны, царапины на доспехах?

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Июн 2020
Сообщения
155
Реакции[?]
12
Поинты[?]
0
Как добавить кровь, раны, царапины на доспехах? Игра от третьего лица, rpg, фэнтези
 
Эх, жизнь — хоть за хуй
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Июл 2019
Сообщения
2,993
Реакции[?]
1,656
Поинты[?]
1K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Июл 2020
Сообщения
68
Реакции[?]
14
Поинты[?]
0
Как добавить кровь, раны, царапины на доспехах? Игра от третьего лица, rpg, фэнтези
динамически или постоянно?
если динамически, то в принципе подменой материалов или через маски, по сути hit определяет точку соприкосновения, там рисуется маской на каком нибудь канале rgb и в зависимости от канала у тебя появляется либо царапина, либо кровь, либо дырка.
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Июл 2020
Сообщения
288
Реакции[?]
223
Поинты[?]
12K
Вот тебе ролик
(не реклама)
Ролик совершенно не по теме!

индус шарит)) хоть выглядит и корявенько?

динамически или постоянно?
если динамически, то в принципе подменой материалов или через маски, по сути hit определяет точку соприкосновения, там рисуется маской на каком нибудь канале rgb и в зависимости от канала у тебя появляется либо царапина, либо кровь, либо дырка.
А поподробнее? может где-то есть внятный урок...Просто сами декали и настройки материалов мягко говоря выглядят не очень[например при различном освещении] выглядят засвеченно,полупрозрачно и не внятно. А на персонаже тем более. Вобще у меня есть идея, прыгнуть даже дальше.Те спавнить и
аттачить к персонажу заранее заготовленные меши повреждений, будь то сколы,царапины,раны.
maxresdefault.jpg
Хороший пример Max Payne 3 там идёт декаль + меш отверстия от пули. Но для начала хочется разобраться именно с материалами чтобы всё смотрелось сочно.Или эффект динамически растекающейся крови по мешу персонажа как в новой Lust of Us2.Наверняка же тоже что-то связано с масками и динамическими материалами?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Сен 2020
Сообщения
80
Реакции[?]
10
Поинты[?]
0
Если у тебя прожектайл (пуля например) - актер с коллижен сферой, то тебе надо взять место попадания (worldspace) прожектайла и нормал к поверхности из on overlap или из on hit event и сделать spawn decal attached. Аналогично если делаешь трейс.
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Авг 2020
Сообщения
43
Реакции[?]
36
Поинты[?]
0
Ролик совершенно не по теме!

индус шарит)) хоть выглядит и корявенько?


А поподробнее? может где-то есть внятный урок...Просто сами декали и настройки материалов мягко говоря выглядят не очень[например при различном освещении] выглядят засвеченно,полупрозрачно и не внятно. А на персонаже тем более. Вобще у меня есть идея, прыгнуть даже дальше.Те спавнить и
аттачить к персонажу заранее заготовленные меши повреждений, будь то сколы,царапины,раны.
Посмотреть вложение 102275
Хороший пример Max Payne 3 там идёт декаль + меш отверстия от пули. Но для начала хочется разобраться именно с материалами чтобы всё смотрелось сочно.Или эффект динамически растекающейся крови по мешу персонажа как в новой Lust of Us2.Наверняка же тоже что-то связано с масками и динамическими материалами?
Еще бы этот индус вырезал лишнее из свих видосов а не растягивал на 2 часа ролики, в которых решение на последней минуте будет... (Без негатива конечно) А так он действительно шарит)
Как добавить кровь, раны, царапины на доспехах? Игра от третьего лица, rpg, фэнтези
Сам долгое время ищу решение, вот что я нашел по этой теме, может быть тебе это поможет)

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Сен 2020
Сообщения
80
Реакции[?]
10
Поинты[?]
0
Еще бы этот индус вырезал лишнее из свих видосов а не растягивал на 2 часа ролики, в которых решение на последней минуте будет... (Без негатива конечно) А так он действительно шарит)
Типичный индусский кодер. Он и анимации запиливает через блупринт персонажа, а не анимационный блупринт и ai behavior делает не через деревья. Лапша в его коде тоже просто дичайшая.
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Июл 2020
Сообщения
288
Реакции[?]
223
Поинты[?]
12K
Еще бы этот индус вырезал лишнее из свих видосов а не растягивал на 2 часа ролики, в которых решение на последней минуте будет... (Без негатива конечно) А так он действительно шарит)
Ээмм...лайк зис..оу, ай финк из нот гут ворк фор нау, бат айм фикс ит:joycat:
Спасибо за видос!) Да уж мьяско моделить, да еще и для каждого персонажа....ммь) Помнится еще заметил послойную фишку в X-men Origins и дедпуле. И маска там как раз скрывает оригинальный меш и оголяет всю нутряшку.
maxresdefault.jpg
Эхх хотелось бы добиться наверное чего-то такого..чтобы и симпатично и не слишком натужно с возней с этой всей начинкой))
https://www.reddit.com/r/unrealengine/comments/g8xuhk
Типичный индусский кодер. Он и анимации запиливает через блупринт персонажа, а не анимационный блупринт и ai behavior делает не через деревья. Лапша в его коде тоже просто дичайшая.
Это специальные костыли, чтобы посторонний наглухо запутался во всех хитросплетениях:sweatsmile:
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Авг 2020
Сообщения
43
Реакции[?]
36
Поинты[?]
0
Типичный индусский кодер. Он и анимации запиливает через блупринт персонажа, а не анимационный блупринт и ai behavior делает не через деревья. Лапша в его коде тоже просто дичайшая.
Тут соглы, этот индус тот еще фрукт :grinning:


Ээмм...лайк зис..оу, ай финк из нот гут ворк фор нау, бат айм фикс ит:joycat:
Спасибо за видос!) Да уж мьяско моделить, да еще и для каждого персонажа....ммь) Помнится еще заметил послойную фишку в X-men Origins и дедпуле. И маска там как раз скрывает оригинальный меш и оголяет всю нутряшку.
Посмотреть вложение 106649
Эхх хотелось бы добиться наверное чего-то такого..чтобы и симпатично и не слишком натужно с возней с этой всей начинкой))
https://www.reddit.com/r/unrealengine/comments/g8xuhk
Это специальные костыли, чтобы посторонний наглухо запутался во всех хитросплетениях:sweatsmile:
Блин дружища, это выглядит потрясающе! Не припомню чтобы видел такую систему где либо, да что уж там, не в каждой игре есть обычная расчлененка. Хотя сейчас вроде как опять тренд на нее пошел)
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Мар 2021
Сообщения
5
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
Партикл , декальки, на эвенты партиклов. GPU у них поставь коллизию сделай . И спавни по эвенту декали
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Июл 2021
Сообщения
9
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Временно-декали, на долго - новые модели (те же, но другие) со всем этим добром, просто заменять модель
 
Сверху Снизу