Ролик совершенно не по теме!
индус шарит)) хоть выглядит и корявенько?
А поподробнее? может где-то есть внятный урок...Просто сами декали и настройки материалов мягко говоря выглядят не очень[например при различном освещении] выглядят засвеченно,полупрозрачно и не внятно. А на персонаже тем более. Вобще у меня есть идея, прыгнуть даже дальше.Те спавнить и
аттачить к персонажу заранее заготовленные меши повреждений, будь то сколы,царапины,раны.
Посмотреть вложение 102275
Хороший пример Max Payne 3 там идёт декаль + меш отверстия от пули. Но для начала хочется разобраться именно с материалами чтобы всё смотрелось сочно.Или эффект динамически растекающейся крови по мешу персонажа как в новой Lust of Us2.Наверняка же тоже что-то связано с масками и динамическими материалами?