• Ищем качественного (не новичок) разработчиков Xenforo для этого форума! В идеале, чтобы ты был фулл стек программистом. Если у тебя есть что показать, то свяжись с нами по контактным данным: https://t.me/DREDD

Как добавить кровь, раны, царапины на доспехах?

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Июн 2020
Сообщения
155
Реакции
12
Как добавить кровь, раны, царапины на доспехах? Игра от третьего лица, rpg, фэнтези
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Как добавить кровь, раны, царапины на доспехах? Игра от третьего лица, rpg, фэнтези
динамически или постоянно?
если динамически, то в принципе подменой материалов или через маски, по сути hit определяет точку соприкосновения, там рисуется маской на каком нибудь канале rgb и в зависимости от канала у тебя появляется либо царапина, либо кровь, либо дырка.
 
Вот тебе ролик
(не реклама)
Ролик совершенно не по теме!

индус шарит)) хоть выглядит и корявенько?

динамически или постоянно?
если динамически, то в принципе подменой материалов или через маски, по сути hit определяет точку соприкосновения, там рисуется маской на каком нибудь канале rgb и в зависимости от канала у тебя появляется либо царапина, либо кровь, либо дырка.
А поподробнее? может где-то есть внятный урок...Просто сами декали и настройки материалов мягко говоря выглядят не очень[например при различном освещении] выглядят засвеченно,полупрозрачно и не внятно. А на персонаже тем более. Вобще у меня есть идея, прыгнуть даже дальше.Те спавнить и
аттачить к персонажу заранее заготовленные меши повреждений, будь то сколы,царапины,раны.
maxresdefault.jpg

Хороший пример Max Payne 3 там идёт декаль + меш отверстия от пули. Но для начала хочется разобраться именно с материалами чтобы всё смотрелось сочно.Или эффект динамически растекающейся крови по мешу персонажа как в новой Lust of Us2.Наверняка же тоже что-то связано с масками и динамическими материалами?
 
декали, маски в материалах любой сложности
 
Если у тебя прожектайл (пуля например) - актер с коллижен сферой, то тебе надо взять место попадания (worldspace) прожектайла и нормал к поверхности из on overlap или из on hit event и сделать spawn decal attached. Аналогично если делаешь трейс.
 
Последнее редактирование:
клас, давно искал и вот нашел
 
Ролик совершенно не по теме!

индус шарит)) хоть выглядит и корявенько?


А поподробнее? может где-то есть внятный урок...Просто сами декали и настройки материалов мягко говоря выглядят не очень[например при различном освещении] выглядят засвеченно,полупрозрачно и не внятно. А на персонаже тем более. Вобще у меня есть идея, прыгнуть даже дальше.Те спавнить и
аттачить к персонажу заранее заготовленные меши повреждений, будь то сколы,царапины,раны.
Посмотреть вложение 102275
Хороший пример Max Payne 3 там идёт декаль + меш отверстия от пули. Но для начала хочется разобраться именно с материалами чтобы всё смотрелось сочно.Или эффект динамически растекающейся крови по мешу персонажа как в новой Lust of Us2.Наверняка же тоже что-то связано с масками и динамическими материалами?

Еще бы этот индус вырезал лишнее из свих видосов а не растягивал на 2 часа ролики, в которых решение на последней минуте будет... (Без негатива конечно) А так он действительно шарит)
Как добавить кровь, раны, царапины на доспехах? Игра от третьего лица, rpg, фэнтези

Сам долгое время ищу решение, вот что я нашел по этой теме, может быть тебе это поможет)

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Последнее редактирование:
Еще бы этот индус вырезал лишнее из свих видосов а не растягивал на 2 часа ролики, в которых решение на последней минуте будет... (Без негатива конечно) А так он действительно шарит)
Типичный индусский кодер. Он и анимации запиливает через блупринт персонажа, а не анимационный блупринт и ai behavior делает не через деревья. Лапша в его коде тоже просто дичайшая.
 
Еще бы этот индус вырезал лишнее из свих видосов а не растягивал на 2 часа ролики, в которых решение на последней минуте будет... (Без негатива конечно) А так он действительно шарит)
Ээмм...лайк зис..оу, ай финк из нот гут ворк фор нау, бат айм фикс ит:joycat:
Спасибо за видос!) Да уж мьяско моделить, да еще и для каждого персонажа....ммь) Помнится еще заметил послойную фишку в X-men Origins и дедпуле. И маска там как раз скрывает оригинальный меш и оголяет всю нутряшку.
maxresdefault.jpg

Эхх хотелось бы добиться наверное чего-то такого..чтобы и симпатично и не слишком натужно с возней с этой всей начинкой))
Типичный индусский кодер. Он и анимации запиливает через блупринт персонажа, а не анимационный блупринт и ai behavior делает не через деревья. Лапша в его коде тоже просто дичайшая.
Это специальные костыли, чтобы посторонний наглухо запутался во всех хитросплетениях:sweatsmile:
 
Типичный индусский кодер. Он и анимации запиливает через блупринт персонажа, а не анимационный блупринт и ai behavior делает не через деревья. Лапша в его коде тоже просто дичайшая.

Тут соглы, этот индус тот еще фрукт :grinning:


Ээмм...лайк зис..оу, ай финк из нот гут ворк фор нау, бат айм фикс ит:joycat:
Спасибо за видос!) Да уж мьяско моделить, да еще и для каждого персонажа....ммь) Помнится еще заметил послойную фишку в X-men Origins и дедпуле. И маска там как раз скрывает оригинальный меш и оголяет всю нутряшку.
Посмотреть вложение 106649
Эхх хотелось бы добиться наверное чего-то такого..чтобы и симпатично и не слишком натужно с возней с этой всей начинкой))

Это специальные костыли, чтобы посторонний наглухо запутался во всех хитросплетениях:sweatsmile:

Блин дружища, это выглядит потрясающе! Не припомню чтобы видел такую систему где либо, да что уж там, не в каждой игре есть обычная расчлененка. Хотя сейчас вроде как опять тренд на нее пошел)
 
Честно сказать, я как голос это индуса слышу, мне уже плохо становится)))
 
Партикл , декальки, на эвенты партиклов. GPU у них поставь коллизию сделай . И спавни по эвенту декали
 
Временно-декали, на долго - новые модели (те же, но другие) со всем этим добром, просто заменять модель
 
Назад
Сверху Снизу