UE4 Asset Stylised Hair Shader

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Авг 2019
Сообщения
33
Реакции[?]
42
Поинты[?]
0
1600948916484.png

V4.19 - V4.25
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Трейлер / Trailer:

В этом паке есть альтернативный метод шейдера для создания волос. Он избегает использования сложных математических вычислений или расчетов света, поэтому их можно рассматривать как искусственные, но убедительные волосы, которые наилучшим образом обрабатывают прозрачность и анизотропию.

Девять примеров материалов были созданы из основного материала шейдера.

Поставляется с базовой RGB-подсветкой, Opacity и Normal Map прядей волос, а также с базовым париком для волос, которому мы будем следовать в будущих обновлениях. Эти волосы были созданы с помощью Hair Strand Designer, который генерирует карты масок RGB, используемые в этом шейдере. Если вы хотите создать свою собственную раскраску, просто покрасьте основу в различные тона красного, затем закрасьте корни зеленым и синим цветом, это открывает возможность настройки в движке или даже в вашей игре.

Вторичный шейдер настроен для работы с уже существующими цветными текстурами. Он также поддерживает изображения Frizz, AO и Depth, которые также работают в этом альтернативном шейдере. Пожалуйста, не используйте информацию на картах, чтобы получить от нее максимум пользы.

Параметры включают: Fresnel, Dual Base Coloring, Root and Tip Coloring, Normal Map bending, Shine, Specularity, Frizz and Opacity control. Недавно добавлено - эффект радуги или масла, который можно использовать как базовый mix или даже как emissive .

Технические детали / Technical Details:
Features
:
  • Uses RGB to drive Variation, Root and Tip Colours respectively.
  • Comes with a full array of parameters for the ideal overall look and feel
  • Will work as a realistic and stylised hair shader
  • Uses a new rainbow effect for the oily look, purely for style
Texture Resolutions:
  • Hair Strand Textures are 4096 * 4096
  • Frizz map is 2048*2048 with the ability to be tiled via the parameters.
  • Number of Materials: 9

Do Materials derive from a Master Material with instances as variation: Yes
Number of Textures: 4
Supported Development Platforms: PC
Supported Target Build Platforms: PC

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.


Вы можете купить группу здесь / You can buy groups here:
https://yougame.biz/account/upgrades
 
Последнее редактирование модератором:
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Авг 2020
Сообщения
100
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ребята кто пробовал данные волосы, функция grooming срабатывает при перемещении?
 
Сверху Снизу