Пользователь
-
Автор темы
- #1
V4.5 - V4.12
PS. Сделан для устаревших версий UE4, но так как нет ни сложных шейдеров ни блюпринтов, спокойно работает на 4.24
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Трейлер / Trailer:
Первый из серии готовых к игре зомби, созданных с использованием лучших практик AAA. Этот пакет содержимого включает 44 пользовательских анимаций захвата движения на скелете Unreal; с основным skinned mesh а также diffuse, subsurface, normal and specular картами высокого разрешения; LODs; и blendshapes для возможности настройки и вариации.
Максимальное количество полигонов - 10 358 треугольников с материалами для тела, глаз, черепа и штанов.
Технические детали / Technical Details:
Designed for all platforms
35 In-Place Animations
9 Root Motion Animations
44 animations total
**CHARACTERS**
1 Zombie Character
* Triangle counts of character
Zombie1 -
LOD0 = 7882 Tris
LOD1 = 4152 Tris
LOD2 = 1786
TrisPants -
LOD0 = 1206 Tris
LOD1 = 701 Tris
LOD2 = 301 Tris
Skull -
LOD0 = 1270 Tris
LOD1 = 906 Tris
LOD2 = 522 Tris
*Texture Types
Zombie1 - LOD0, LOD1, LOD2 Includes 1Normal Map, 1 Subsurface Map, 1 Specular Map and 1 Diffuse Map
Pants - LOD0, LOD1, LOD2
* Texture Resolutions
Body Diffuse: 4k, 2k and 512
Body Subsurface: 4k, 2k and 512
Body Specular: 4k, 2k, 512
Body Normal: 4k, 2k, 512
Pants Diffuse: 2k, 512
Pants Specular: 2k, 512
Pants Normal: 2k, 512
*Number of Materials
4 Materials
PS. Сделан для устаревших версий UE4, но так как нет ни сложных шейдеров ни блюпринтов, спокойно работает на 4.24
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Последнее редактирование модератором: