-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Видимо никто не знал про такую функцию, поэтому держите. Работает на 10% серверов, так как везде стоит фикс этой параши
menu.cpp
AntiAims.cpp
После bool hs = CanHS(); или bool dt = CanDT(); вставляете bool as = Airstuck();
Variables.cpp
Variables.h
Вставляете airstuck после manual_antiaim
Visuals.cpp
menu.cpp
C++:
main_child->add_element(new c_keybind("Airstuck", vars.ragebot.airstuck, []() {
return vars.ragebot.enable;
}));
C++:
bool Airstuck() {
if (vars.ragebot.airstuck->active)
{
csgo->cmd->command_number = INT_MAX;
csgo->cmd->tick_count = INT_MAX;
}
return false;
}
Variables.cpp
C++:
vars.ragebot.airstuck = new c_bind();
vars.ragebot.airstuck->active = false;
vars.ragebot.airstuck->key = 0;
vars.ragebot.airstuck->type = 1;
C++:
SaveBind(vars.ragebot.airstuck, "airstuck", &ragebot);
C++:
LoadBind(vars.ragebot.airstuck, "airstuck", ragebot);
Вставляете airstuck после manual_antiaim
C++:
c_bind* airstuck = new c_bind();
C++:
if (vars.visuals.indicators & 16 && vars.ragebot.airstuck->active) {
g_Render->DrawString(10, dx - (50 + add), color_t(129, 190, 10),
render::outline, fonts::lby_indicator, "AIRSTUCK"
);
add += 30;
}
Последнее редактирование: