UE4 Asset Camera based Post Process Effect

Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Сен 2020
Сообщения
67
Реакции[?]
210
Поинты[?]
20K
Camera based Post Process Effect.jpg

V4.15 - 4.20
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Трейлер / Trailer:

Вариант "тумана войны". Пост процессинговый материал, скрывающий, удалённые, относительно камеры, объекты. По умолчанию, эффект использует камеру, как точку центра, но можно использовать любой другой объект.

Технические детали / Technical Details:
1 VR Pawn Blueprint
1 Game Mode Blueprint
1 Test map
6 Textures
1 Static Mesh
3 Materials
1 Material Instance
1 Material Function
1 Material Parameter Collection

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.


Вы можете купить группу здесь / You can buy groups here:
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Июн 2020
Сообщения
25
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Я правильно понимаю что эта штука скрывает объекты просто от камеры и на оптимизацию никак не влияет (т.е. объекты продолжают прорисовываться)?
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Сен 2020
Сообщения
67
Реакции[?]
210
Поинты[?]
20K
Ну, это всего лишь пост-процесс. То есть сначала всё рендерится, и только потом этот эффект что-то там отсекает. Хотя, в теории, возможно, шейдерный конвеер не будет рендерить то, что не видно и ему будет полегче, но весь остальной пайплайн рендеринга - построение сетки, вызов отрисовки и т.д. - всё это ни куда не денется. Так что для оптимизации эта штука не сильно подходит.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу