Начинающий
-
Автор темы
- #1
Каким образом работают доджеры (напимер додж рп мантой) ?
Особенно интересуют способности без проджектайлов. Потому что хуки на создание проджектайла и уничтожение у меня есть вместе с таргетом в аргументах.
Есть так же функция которая вызывается когда герой начинает атаковать. C_TEUnitAnimation::RunUnitAnimation
но по ней нельзя узнать таргет в который замахивается юнит. Например чтобы увернуться от атаки ближнего боя или для автоластхитера было бы неплохо знать таргет атаки во время замаха.
По углу определять во первых очень неточно (юниты могут стоять друг за другом), во 2 герой например может замахиваться во время поворота.
Еще очень интересно как доджер ульта Од работает. Потому что у спела нет проджектайла и он работает по области. Т.е. можно ли узнать эту область в которую игрок применил спелл ?
Самое сложное наверно это доджер для койлов сфа, потому что герой может кастовать их во время поворота и у них нет таргета.
Есть ли функции. которые отвечают за начало анимации cпела ? в С_Dota_BaseAbility ничего такого не нашел.
Особенно интересуют способности без проджектайлов. Потому что хуки на создание проджектайла и уничтожение у меня есть вместе с таргетом в аргументах.
Есть так же функция которая вызывается когда герой начинает атаковать. C_TEUnitAnimation::RunUnitAnimation
но по ней нельзя узнать таргет в который замахивается юнит. Например чтобы увернуться от атаки ближнего боя или для автоластхитера было бы неплохо знать таргет атаки во время замаха.
По углу определять во первых очень неточно (юниты могут стоять друг за другом), во 2 герой например может замахиваться во время поворота.
Еще очень интересно как доджер ульта Од работает. Потому что у спела нет проджектайла и он работает по области. Т.е. можно ли узнать эту область в которую игрок применил спелл ?
Самое сложное наверно это доджер для койлов сфа, потому что герой может кастовать их во время поворота и у них нет таргета.
Есть ли функции. которые отвечают за начало анимации cпела ? в С_Dota_BaseAbility ничего такого не нашел.