User фри софтов
-
Автор темы
- #1
Вот клантег самовара, придуманный из моего брейна. (я помню что там была свастика по бокам и по середине SAMOWARE, а как именно он был я уже не помню)
P.S Прошу администрацию не банить за свастику. Это всего лишь клантег но я против фашизма :|
P.S.2 Для красивого показа клантега в табе советую использовать скорость 2-3.
PS.3 Какой некст клантег сделать из прошлых времён ХВХа?
PS.4 Если хотите выложить на другой форум данный клантег то прошу указывать автора IRON
PS.5 При одинаковой скорости клантег будет синкаться если вы будете использовать систему клантегов которую я оставил.
2 версия клантега(убран мусор и исправил вопросики)
Я не знаю как сделать разделение через спойлер на 1 версия и 2 версия по этому просто помечу что это 1 версия
P.S Прошу администрацию не банить за свастику. Это всего лишь клантег но я против фашизма :|
P.S.2 Для красивого показа клантега в табе советую использовать скорость 2-3.
PS.3 Какой некст клантег сделать из прошлых времён ХВХа?
PS.4 Если хотите выложить на другой форум данный клантег то прошу указывать автора IRON
PS.5 При одинаковой скорости клантег будет синкаться если вы будете использовать систему клантегов которую я оставил.
2 версия клантега(убран мусор и исправил вопросики)
JavaScript:
if (tag == 10) {
switch ((time) % 57) {
case 1: { Local.SetClanTag(" 卐|卐 "); break; }
case 2: { Local.SetClanTag(" 卐|\卐 "); break; }
case 3: { Local.SetClanTag(" 卐|\\卐 "); break; }
case 4: { Local.SetClanTag(" 卐|\\|卐 "); break; }
case 5: { Local.SetClanTag(" 卐S卐 "); break; }
case 6: { Local.SetClanTag(" 卐S\卐 "); break; }
case 7: { Local.SetClanTag(" 卐S\|卐 "); break; }
case 8: { Local.SetClanTag(" 卐S\|/卐 "); break; }
case 9: { Local.SetClanTag(" 卐SA卐 "); break; }
case 10: { Local.SetClanTag(" 卐SA(卐 "); break; }
case 11: { Local.SetClanTag(" 卐SA(_卐 "); break; }
case 12: { Local.SetClanTag(" 卐SA(_)卐 "); break; }
case 13: { Local.SetClanTag(" 卐SAM卐 "); break; }
case 14: { Local.SetClanTag(" 卐SAM5卐 "); break; }
case 15: { Local.SetClanTag(" 卐SAMO/卐 "); break; }
case 16: { Local.SetClanTag(" 卐SAMO/\卐 "); break; }
case 17: { Local.SetClanTag(" 卐SAMO/#\卐 "); break; }
case 18: { Local.SetClanTag(" 卐SAMOW卐 "); break; }
case 19: { Local.SetClanTag(" 卐SAMOW3卐 "); break; }
case 20: { Local.SetClanTag(" 卐SAMOWA卐 "); break; }
case 21: { Local.SetClanTag(" 卐SAMOWA|卐 "); break; }
case 22: { Local.SetClanTag(" 卐SAMOWA|_卐 "); break; }
case 23: { Local.SetClanTag(" 卐SAMOWAR卐 "); break; }
case 24: { Local.SetClanTag(" 卐SAMOWAR|卐 "); break; }
case 25: { Local.SetClanTag(" 卐SAMOWAR3卐 "); break; }
case 26: { Local.SetClanTag(" 卐SAMOWARE卐 "); break; }
case 27: { Local.SetClanTag(" ✖SAMOWARE✖ "); break; }
case 28: { Local.SetClanTag(" ❤SAMOWARE❤ "); break; }
case 29: { Local.SetClanTag(" †SAMOWARE† "); break; }
case 30: { Local.SetClanTag(" 卐|\AMOWARE卐 "); break; }
case 31: { Local.SetClanTag(" 卐|AMOWARE卐 "); break; }
case 32: { Local.SetClanTag(" 卐=AMOWARE卐 "); break; }
case 33: { Local.SetClanTag(" 卐$AMOWARE卐 "); break; }
case 34: { Local.SetClanTag(" 卐AMOWARE卐 "); break; }
case 35: { Local.SetClanTag(" 卐\|/MOWARE卐 "); break; }
case 36: { Local.SetClanTag(" 卐\|MOWARE卐 "); break; }
case 37: { Local.SetClanTag(" 卐\MOWARE卐 "); break; }
case 38: { Local.SetClanTag(" 卐MOWARE卐 "); break; }
case 39: { Local.SetClanTag(" 卐(_)OWARE卐 "); break; }
case 40: { Local.SetClanTag(" 卐(_OWARE卐 "); break; }
case 41: { Local.SetClanTag(" 卐(OWARE卐 "); break; }
case 42: { Local.SetClanTag(" 卐OWARE卐 "); break; }
case 43: { Local.SetClanTag(" 卐5WARE卐 "); break; }
case 44: { Local.SetClanTag(" 卐WARE卐 "); break; }
case 45: { Local.SetClanTag(" 卐/#\ARE卐 "); break; }
case 46: { Local.SetClanTag(" 卐/\ARE卐 "); break; }
case 47: { Local.SetClanTag(" 卐/|ARE卐 "); break; }
case 48: { Local.SetClanTag(" 卐ARE卐 "); break; }
case 49: { Local.SetClanTag(" 卐3RE卐 "); break; }
case 50: { Local.SetClanTag(" 卐RE卐 "); break; }
case 51: { Local.SetClanTag(" 卐|_E卐 "); break; }
case 52: { Local.SetClanTag(" 卐|E卐 "); break; }
case 53: { Local.SetClanTag(" 卐E卐 "); break; }
case 54: { Local.SetClanTag(" 卐|1卐 "); break; }
case 55: { Local.SetClanTag(" 卐|卐 "); break; }
}
}
JavaScript:
UI.AddDropdown("Custom ClanTag", ["Disabled", "Samoware"]);
UI.AddSliderInt("Custom ClanTag Speed", 1, 10);
var lasttime = 0;
function onRender()
{
var tag = UI.GetValue("Script Items", "Custom ClanTag");
var speed = UI.GetValue("Script Items", "Custom ClanTag Speed");
var time = parseInt((Globals.Curtime() * speed))
if (time != lasttime)
{
if (tag == 0)
{
Local.SetClanTag("");
}
if (tag == 1) {
switch ((time) % 79) {
case 1: { Local.SetClanTag(" "); break; }
case 2: { Local.SetClanTag(" _ _ "); break; }
case 3: { Local.SetClanTag(" +▂ ▂+ "); break; }
case 4: { Local.SetClanTag(" ▁† †▁ "); break; }
case 5: { Local.SetClanTag(" ▁☮ ☮▁ "); break; }
case 6: { Local.SetClanTag(" ▂↕ ↕▂ "); break; }
case 7: { Local.SetClanTag(" ▂ ▂ "); break; }
case 8: { Local.SetClanTag(" ▃〠 〠▃ "); break; }
case 9: { Local.SetClanTag(" 卐卐 "); break; }
case 10: { Local.SetClanTag(" 卐|卐 "); break; }
case 11: { Local.SetClanTag(" 卐|\卐 "); break; }
case 12: { Local.SetClanTag(" 卐|\\卐 "); break; }
case 13: { Local.SetClanTag(" 卐|\\|卐 "); break; }
case 14: { Local.SetClanTag(" 卐S卐 "); break; }
case 15: { Local.SetClanTag(" 卐S\卐 "); break; }
case 16: { Local.SetClanTag(" 卐S\|卐 "); break; }
case 17: { Local.SetClanTag(" 卐S\|/卐 "); break; }
case 18: { Local.SetClanTag(" 卐SA卐 "); break; }
case 19: { Local.SetClanTag(" 卐SA(卐 "); break; }
case 20: { Local.SetClanTag(" 卐SA(_卐 "); break; }
case 21: { Local.SetClanTag(" 卐SA(_)卐 "); break; }
case 22: { Local.SetClanTag(" 卐SAM卐 "); break; }
case 23: { Local.SetClanTag(" 卐SAM5卐 "); break; }
case 24: { Local.SetClanTag(" 卐SAMO/卐 "); break; }
case 25: { Local.SetClanTag(" 卐SAMO/\卐 "); break; }
case 26: { Local.SetClanTag(" 卐SAMO/\|卐 "); break; }
case 27: { Local.SetClanTag(" 卐SAMO/\|/卐 "); break; }
case 28: { Local.SetClanTag(" 卐SAMO/\|/\卐 "); break; }
case 29: { Local.SetClanTag(" 卐SAMOW卐 "); break; }
case 30: { Local.SetClanTag(" 卐SAMOW3卐 "); break; }
case 31: { Local.SetClanTag(" 卐SAMOWA卐 "); break; }
case 32: { Local.SetClanTag(" 卐SAMOWA|卐 "); break; }
case 33: { Local.SetClanTag(" 卐SAMOWA|_卐 "); break; }
case 34: { Local.SetClanTag(" 卐SAMOWAR卐 "); break; }
case 35: { Local.SetClanTag(" 卐SAMOWAR|卐 "); break; }
case 36: { Local.SetClanTag(" 卐SAMOWAR|1卐 "); break; }
case 37: { Local.SetClanTag(" 卐SAMOWAR|1|卐 "); break; }
case 38: { Local.SetClanTag(" 卐SAMOWARE卐 "); break; }
case 39: { Local.SetClanTag(" ✖SAMOWARE✖ "); break; }
case 40: { Local.SetClanTag(" ❤SAMOWARE❤ "); break; }
case 41: { Local.SetClanTag(" †SAMOWARE† "); break; }
case 42: { Local.SetClanTag(" 卐|\\|AMOWARE卐 "); break; }
case 43: { Local.SetClanTag(" 卐|\\AMOWARE卐 "); break; }
case 44: { Local.SetClanTag(" 卐|\AMOWARE卐 "); break; }
case 45: { Local.SetClanTag(" 卐|AMOWARE卐 "); break; }
case 46: { Local.SetClanTag(" 卐AMOWARE卐 "); break; }
case 47: { Local.SetClanTag(" 卐\|/MOWARE卐 "); break; }
case 48: { Local.SetClanTag(" 卐\|MOWARE卐 "); break; }
case 49: { Local.SetClanTag(" 卐\MOWARE卐 "); break; }
case 50: { Local.SetClanTag(" 卐MOWARE卐 "); break; }
case 51: { Local.SetClanTag(" 卐(_)OWARE卐 "); break; }
case 52: { Local.SetClanTag(" 卐(_OWARE卐 "); break; }
case 53: { Local.SetClanTag(" 卐(OWARE卐 "); break; }
case 54: { Local.SetClanTag(" 卐OWARE卐 "); break; }
case 55: { Local.SetClanTag(" 卐5WARE卐 "); break; }
case 56: { Local.SetClanTag(" 卐WARE卐 "); break; }
case 57: { Local.SetClanTag(" 卐/\|/\ARE卐 "); break; }
case 58: { Local.SetClanTag(" 卐/\|/ARE卐 "); break; }
case 59: { Local.SetClanTag(" 卐/\|ARE卐 "); break; }
case 60: { Local.SetClanTag(" 卐/\ARE卐 "); break; }
case 61: { Local.SetClanTag(" 卐/ARE卐 "); break; }
case 62: { Local.SetClanTag(" 卐ARE卐 "); break; }
case 63: { Local.SetClanTag(" 卐3RE卐 "); break; }
case 64: { Local.SetClanTag(" 卐RE卐 "); break; }
case 65: { Local.SetClanTag(" 卐|_E卐 "); break; }
case 66: { Local.SetClanTag(" 卐|E卐 "); break; }
case 67: { Local.SetClanTag(" 卐E卐 "); break; }
case 68: { Local.SetClanTag(" 卐|1|卐 "); break; }
case 69: { Local.SetClanTag(" 卐|1卐 "); break; }
case 70: { Local.SetClanTag(" 卐|卐 "); break; }
case 71: { Local.SetClanTag(" 卐卐 "); break; }
case 72: { Local.SetClanTag(" ▃〠 〠▃ "); break; }
case 73: { Local.SetClanTag(" ▂ ▂ "); break; }
case 74: { Local.SetClanTag(" ▂↕ ↕▂ "); break; }
case 75: { Local.SetClanTag(" ▁☮ ☮▁ "); break; }
case 76: { Local.SetClanTag(" ▁† †▁ "); break; }
case 77: { Local.SetClanTag(" +▂ ▂+ "); break; }
case 78: { Local.SetClanTag(" _ _ "); break; }
case 79: { Local.SetClanTag(" "); break; }
}
}
}
lasttime = time;
}
Cheat.RegisterCallback("Draw", "onRender");
Последнее редактирование: