Исходник CMaterial::GetAlphaModulation

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Сен 2020
Сообщения
16
Реакции[?]
6
Поинты[?]
0
Привет, маслята. Я увидел новый способ найтмода и подумал, почему бы мне не сделать то же самое с альфой материалов. Собсна приступим:

Хукаем две функи:
  1. CMaterial::GetAlphaModulation: materialsystem.dll 56 8B F1 8A 46 20 C0 E8 02 A8 01 75 0B 6A 00 6A 00 6A 00 E8 ? ? ? ? 80 7E 22 05 76 0E
  2. IsUsingStaticPropDebugModes: engine.dll 8B 0D ? ? ? ? 81 F9 ? ? ? ? 75 ? A1 ? ? ? ? 35 ? ? ? ? EB ? 8B 01 FF 50 ? 83 F8 ? 0F 85 ? ? ? ? 8B 0D
во второй возвращаем true, а в первой чекаете имя материала или имя его группы и возвращаете число от 0 до 1
Пример:
C++:
float __fastcall hkGetAlphaModulation( IMaterial* pEcx, uint32_t )
{
    if ( strstr( pEcx->GetGroupName( ), "StaticProp" ) )
        return 0.75f;
    return o_GetAlphaModulation( pEcx );
}
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Авг 2020
Сообщения
139
Реакции[?]
9
Поинты[?]
0
Привет, маслята. Я увидел новый способ найтмода и подумал, почему бы мне не сделать то же самое с альфой материалов. Собсна приступим:

Хукаем две функи:
  1. CMaterial::GetAlphaModulation: materialsystem.dll 56 8B F1 8A 46 20 C0 E8 02 A8 01 75 0B 6A 00 6A 00 6A 00 E8 ? ? ? ? 80 7E 22 05 76 0E
  2. IsUsingStaticPropDebugModes: engine.dll 8B 0D ? ? ? ? 81 F9 ? ? ? ? 75 ? A1 ? ? ? ? 35 ? ? ? ? EB ? 8B 01 FF 50 ? 83 F8 ? 0F 85 ? ? ? ? 8B 0D
во второй возвращаем true, а в первой чекаете имя материала или имя его группы и возвращаете число от 0 до 1
Пример:
C++:
float __fastcall hkGetAlphaModulation( IMaterial* pEcx, uint32_t )
{
    if ( strstr( pEcx->GetGroupName( ), "StaticProp" ) )
        return 0.75f;
    return o_GetAlphaModulation( pEcx );
}
позволь спросить, чем этот найтмод отличается от обычного (и для какой базы этот код?) (или он по до все)
 
Енотхак самый лучший
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Ноя 2019
Сообщения
724
Реакции[?]
125
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Блять ну гайд кстати для новичков подойдёт отлично)) Только не забывай что сейчас всякие умники будут спрашивать А КАК ХУКАТЬ
 
airwaves
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Апр 2020
Сообщения
21
Реакции[?]
24
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
C++:
        const auto getcolormodulation_address = reinterpret_cast< decltype( &getcolormodulation_hk ) >( shared::memory::v_func<std::uintptr_t> ( reinterpret_cast< void * >( hack::game::addresses::functions::imaterialvtable_address ) , 45 ) );
        const auto getalphamodulation_address = reinterpret_cast< decltype( &getalphamodulation_hk ) >( shared::memory::v_func<std::uintptr_t> ( reinterpret_cast< void * >( hack::game::addresses::functions::imaterialvtable_address ) , 44 ) );


        functions::imaterialvtable_address = sig ( MODULE_MATERIAL_SYSTEM , STR ( "C7 06 ? ? ? ? C7 46 ? ? ? ? ? C7 46 ? ? ? ? ? 89 4D E8" ) ) + 2;
in case you want alternative sigs
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Окт 2019
Сообщения
10
Реакции[?]
6
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
already public information, your unknowncheats post got taken down for a reason
 
f3mb0y
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Фев 2017
Сообщения
625
Реакции[?]
291
Поинты[?]
1K
C++:
        const auto getcolormodulation_address = reinterpret_cast< decltype( &getcolormodulation_hk ) >( shared::memory::v_func<std::uintptr_t> ( reinterpret_cast< void * >( hack::game::addresses::functions::imaterialvtable_address ) , 45 ) );
        const auto getalphamodulation_address = reinterpret_cast< decltype( &getalphamodulation_hk ) >( shared::memory::v_func<std::uintptr_t> ( reinterpret_cast< void * >( hack::game::addresses::functions::imaterialvtable_address ) , 44 ) );


        functions::imaterialvtable_address = sig ( MODULE_MATERIAL_SYSTEM , STR ( "C7 06 ? ? ? ? C7 46 ? ? ? ? ? C7 46 ? ? ? ? ? 89 4D E8" ) ) + 2;
in case you want alternative sigs
enjoy rtti for imaterial_vtable?)
 
Сверху Снизу