это класс turret так же он захватывает артиллерию на гидре и на ледоколе, может это поможет.
C++:
if (strstr(Name, "HeavyTurret")) return 52;
if (strstr(Name, "HeavyDroid")) return 61;
if (!strcmp(ClassName, "Turret")) return m_pSkeleton->GetJointIdByName("bone_head");
это класс turret так же он захватывает артиллерию на гидре и на ледоколе, может это поможет.
C++:
if (strstr(Name, "HeavyTurret")) return 52;
if (strstr(Name, "HeavyDroid")) return 61;
if (!strcmp(ClassName, "Turret")) return m_pSkeleton->GetJointIdByName("bone_head");
это класс turret так же он захватывает артиллерию на гидре и на ледоколе, может это поможет.
C++:
if (strstr(Name, "HeavyTurret")) return 52;
if (strstr(Name, "HeavyDroid")) return 61;
if (!strcmp(ClassName, "Turret")) return m_pSkeleton->GetJointIdByName("bone_head");