Доброго времени суток, подскажите ид кости и имя bone турелей Скрин турели
Sec0ndlyDesign Начинающий Статус Оффлайн Регистрация 23 Сен 2020 Сообщения 52 Реакции[?] 10 Поинты[?] 0 1 Окт 2020 Автор темы #1 Доброго времени суток, подскажите ид кости и имя bone турелей Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки. Последнее редактирование: 2 Окт 2020
Доброго времени суток, подскажите ид кости и имя bone турелей Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Komar00 K Начинающий Статус Оффлайн Регистрация 10 Май 2020 Сообщения 13 Реакции[?] 0 Поинты[?] 0 1 Окт 2020 #2 Turret bone_Head Если не ошибаюсь
Sec0ndlyDesign Начинающий Статус Оффлайн Регистрация 23 Сен 2020 Сообщения 52 Реакции[?] 10 Поинты[?] 0 2 Окт 2020 Автор темы #3 Komar00 написал(а): Turret bone_Head Если не ошибаюсь Нажмите для раскрытия... Спасибо а ид у кости какой Последнее редактирование: 1 Окт 2020
Komar00 написал(а): Turret bone_Head Если не ошибаюсь Нажмите для раскрытия... Спасибо а ид у кости какой
Komar00 K Начинающий Статус Оффлайн Регистрация 10 Май 2020 Сообщения 13 Реакции[?] 0 Поинты[?] 0 2 Окт 2020 #4 Sec0ndlyDesign написал(а): Спасибо а ид у кости какой Нажмите для раскрытия... это класс turret так же он захватывает артиллерию на гидре и на ледоколе, может это поможет. C++: if (strstr(Name, "HeavyTurret")) return 52; if (strstr(Name, "HeavyDroid")) return 61; if (!strcmp(ClassName, "Turret")) return m_pSkeleton->GetJointIdByName("bone_head");
Sec0ndlyDesign написал(а): Спасибо а ид у кости какой Нажмите для раскрытия... это класс turret так же он захватывает артиллерию на гидре и на ледоколе, может это поможет. C++: if (strstr(Name, "HeavyTurret")) return 52; if (strstr(Name, "HeavyDroid")) return 61; if (!strcmp(ClassName, "Turret")) return m_pSkeleton->GetJointIdByName("bone_head");
Sec0ndlyDesign Начинающий Статус Оффлайн Регистрация 23 Сен 2020 Сообщения 52 Реакции[?] 10 Поинты[?] 0 2 Окт 2020 Автор темы #5 Komar00 написал(а): это класс turret так же он захватывает артиллерию на гидре и на ледоколе, может это поможет. C++: if (strstr(Name, "HeavyTurret")) return 52; if (strstr(Name, "HeavyDroid")) return 61; if (!strcmp(ClassName, "Turret")) return m_pSkeleton->GetJointIdByName("bone_head"); Нажмите для раскрытия... Сейчас проверю Komar00 написал(а): это класс turret так же он захватывает артиллерию на гидре и на ледоколе, может это поможет. C++: if (strstr(Name, "HeavyTurret")) return 52; if (strstr(Name, "HeavyDroid")) return 61; if (!strcmp(ClassName, "Turret")) return m_pSkeleton->GetJointIdByName("bone_head"); Нажмите для раскрытия... Тоже самое в коде прописано но реакции на турели 0 Если даже стреляю в ручную стреляет куда то в сторону
Komar00 написал(а): это класс turret так же он захватывает артиллерию на гидре и на ледоколе, может это поможет. C++: if (strstr(Name, "HeavyTurret")) return 52; if (strstr(Name, "HeavyDroid")) return 61; if (!strcmp(ClassName, "Turret")) return m_pSkeleton->GetJointIdByName("bone_head"); Нажмите для раскрытия... Сейчас проверю Komar00 написал(а): это класс turret так же он захватывает артиллерию на гидре и на ледоколе, может это поможет. C++: if (strstr(Name, "HeavyTurret")) return 52; if (strstr(Name, "HeavyDroid")) return 61; if (!strcmp(ClassName, "Turret")) return m_pSkeleton->GetJointIdByName("bone_head"); Нажмите для раскрытия... Тоже самое в коде прописано но реакции на турели 0 Если даже стреляю в ручную стреляет куда то в сторону
Komar00 K Начинающий Статус Оффлайн Регистрация 10 Май 2020 Сообщения 13 Реакции[?] 0 Поинты[?] 0 2 Окт 2020 #6 C++: If (strstr(pEntity->GetName(), "turret")) return; Если такая надпись будет, то он будет игнорировать турели
C++: If (strstr(pEntity->GetName(), "turret")) return; Если такая надпись будет, то он будет игнорировать турели
Sec0ndlyDesign Начинающий Статус Оффлайн Регистрация 23 Сен 2020 Сообщения 52 Реакции[?] 10 Поинты[?] 0 3 Окт 2020 Автор темы #7 Komar00 написал(а): C++: If (strstr(pEntity->GetName(), "turret")) return; Если такая надпись будет, то он будет игнорировать турели Нажмите для раскрытия... Только такая const char* Name = pEntity->GetName();
Komar00 написал(а): C++: If (strstr(pEntity->GetName(), "turret")) return; Если такая надпись будет, то он будет игнорировать турели Нажмите для раскрытия... Только такая const char* Name = pEntity->GetName();