Bone турелей

Спасибо а ид у кости какой
это класс turret так же он захватывает артиллерию на гидре и на ледоколе, может это поможет.
C++:
Expand Collapse Copy
if (strstr(Name, "HeavyTurret")) return 52;
    if (strstr(Name, "HeavyDroid")) return 61;
    if (!strcmp(ClassName, "Turret")) return m_pSkeleton->GetJointIdByName("bone_head");
 
это класс turret так же он захватывает артиллерию на гидре и на ледоколе, может это поможет.
C++:
Expand Collapse Copy
if (strstr(Name, "HeavyTurret")) return 52;
    if (strstr(Name, "HeavyDroid")) return 61;
    if (!strcmp(ClassName, "Turret")) return m_pSkeleton->GetJointIdByName("bone_head");
Сейчас проверю
это класс turret так же он захватывает артиллерию на гидре и на ледоколе, может это поможет.
C++:
Expand Collapse Copy
if (strstr(Name, "HeavyTurret")) return 52;
    if (strstr(Name, "HeavyDroid")) return 61;
    if (!strcmp(ClassName, "Turret")) return m_pSkeleton->GetJointIdByName("bone_head");
Тоже самое в коде прописано но реакции на турели 0
Если даже стреляю в ручную стреляет куда то в сторону
 
C++:
Expand Collapse Copy
If (strstr(pEntity->GetName(), "turret"))
return;
Если такая надпись будет, то он будет игнорировать турели
 
Назад
Сверху Снизу