Bone турелей

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Сен 2020
Сообщения
52
Реакции[?]
10
Поинты[?]
0
Доброго времени суток, подскажите ид кости и имя bone турелей
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Май 2020
Сообщения
13
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Спасибо а ид у кости какой
это класс turret так же он захватывает артиллерию на гидре и на ледоколе, может это поможет.
C++:
if (strstr(Name, "HeavyTurret")) return 52;
    if (strstr(Name, "HeavyDroid")) return 61;
    if (!strcmp(ClassName, "Turret")) return m_pSkeleton->GetJointIdByName("bone_head");
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Сен 2020
Сообщения
52
Реакции[?]
10
Поинты[?]
0
это класс turret так же он захватывает артиллерию на гидре и на ледоколе, может это поможет.
C++:
if (strstr(Name, "HeavyTurret")) return 52;
    if (strstr(Name, "HeavyDroid")) return 61;
    if (!strcmp(ClassName, "Turret")) return m_pSkeleton->GetJointIdByName("bone_head");
Сейчас проверю
это класс turret так же он захватывает артиллерию на гидре и на ледоколе, может это поможет.
C++:
if (strstr(Name, "HeavyTurret")) return 52;
    if (strstr(Name, "HeavyDroid")) return 61;
    if (!strcmp(ClassName, "Turret")) return m_pSkeleton->GetJointIdByName("bone_head");
Тоже самое в коде прописано но реакции на турели 0
Если даже стреляю в ручную стреляет куда то в сторону
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Май 2020
Сообщения
13
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
C++:
If (strstr(pEntity->GetName(), "turret"))
return;
Если такая надпись будет, то он будет игнорировать турели
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Сен 2020
Сообщения
52
Реакции[?]
10
Поинты[?]
0
Сверху Снизу