• Я зарабатываю 100 000 RUB / месяц на этом сайте!

    А знаешь как? Я всего-лишь публикую (создаю темы), а админ мне платит. Трачу деньги на мороженое, робуксы и сервера в Minecraft. А ещё на паль из Китая. 

    Хочешь так же? Пиши и узнавай условия: https://t.me/alex_redact
    Реклама: https://t.me/yougame_official

UE4 Asset Competitive Shooter HUD

Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Июл 2020
Сообщения
92
Реакции
163
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
CSHUD001-1920x1080-d3e9b699a2dc2673e34f07c047f3cc56.jpg


V4.16 - V4.25
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Трейлер / Trailer:

Competitive Shooter HUD - это пакет пользовательского интерфейса HUD для игрового процесса, который состоит из широкого набора эффективных функций HUD, типичных для шутеров от первого лица. В дополнение к ряду эффектов, таких как достижения, медали, обратная связь по урону, индикатор урона и т. д., Он также предлагает типичные для стрелка полосы здоровья и брони, панели оружия, панели действий и счетчик командных убийств, таймер, сложную систему перекрестия, подсчитываются промежуточные баллы и многое другое.

Каждая система независима, вызывается и настраивается через пользовательские узлы Blueprint. Доступ ко всем системам осуществляется через контекстно-зависимый интерфейс, и к ним можно получить доступ практически из любого класса.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Технические детали / Technical Details:
Features:
  • Tutorial Message
  • Crosshair System incl. Scopes
  • Hit Indicators
  • Progress Bars
  • Hit Points
  • Damage Indicators / Feedback
  • Kill Messages
  • Intermediate Points
  • Persona Kill Count
  • Medals
  • Achievements
  • Health Bar
  • Armor Bar
  • Weapon Bar
  • Action Bar
  • Team Kill Count
  • Timer
  • Post Process Effects
  • 17 Weapon Icons in 3 different sizes
  • Over 100 Generic & Controller Icons in different sizes

Number of Blueprint Classes: 31
Number of Textures: 361
Number of Widgets: 93
Number of Master Materials: 16
Number of Material Instances: 18
Network replicated: No, HUD & Widget classes are completely clientside
Fonts used (Open Font License): Barlow & Barlow Condensed by Jeremy Tribby

Supported Development Platforms: Windows, Mac
Supported Target Build Platforms: Windows, Mac

Additional Content:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Note:
Please make sure that you have enough experience in handling Blueprints.
This asset does not replace the part of the gameplay programming
of a weapon system or similar systems used in shooter games.


Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.



Приобрести группу можно здесь / You can purchase a group here:
https://yougame.biz/account/upgrades
 
Последнее редактирование модератором:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
А есть более свежая версия?
 
Есть для 5 версии?
 
funcional em 5.3?
 
Назад
Сверху Снизу