Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Вопрос Как пофиксить краш IsConnected (supremacy)

  • Автор темы Автор темы Pexi1337
  • Дата начала Дата начала
who are you dot idk
Пользователь
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Ноя 2019
Сообщения
390
Реакции
119
C++:
Expand Collapse Copy
bool Hooks::IsConnected() {
    if (!this || !g_csgo.m_engine)
        return false;

    Stack stack;

    static const Address IsLoadoutAllowed{ pattern::find(g_csgo.m_client_dll, XOR("84 C0 75 04 B0 01 5F")) };

    if (g_cfg[XOR("misc_unlock_inventory")].get<bool>() && stack.ReturnAddress() == IsLoadoutAllowed)
        return false;

    return g_hooks.m_engine.GetOldMethod< IsConnected_t >(IVEngineClient::ISCONNECTED)(this);
Кому не лень плиз
dl1qMvVfTxk.jpg
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
чел паттерн другой)
 
Назад
Сверху Снизу