Вопрос Как пофиксить краш IsConnected (supremacy)

who are you dot idk
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Ноя 2019
Сообщения
390
Реакции[?]
119
Поинты[?]
0
C++:
bool Hooks::IsConnected() {
    if (!this || !g_csgo.m_engine)
        return false;

    Stack stack;

    static const Address IsLoadoutAllowed{ pattern::find(g_csgo.m_client_dll, XOR("84 C0 75 04 B0 01 5F")) };

    if (g_cfg[XOR("misc_unlock_inventory")].get<bool>() && stack.ReturnAddress() == IsLoadoutAllowed)
        return false;

    return g_hooks.m_engine.GetOldMethod< IsConnected_t >(IVEngineClient::ISCONNECTED)(this);
Кому не лень плиз
dl1qMvVfTxk.jpg
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Сен 2020
Сообщения
67
Реакции[?]
9
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
чел паттерн другой)
 
Сверху Снизу