UE4 Vaultcache Customizable Deadly Traps

Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Сен 2020
Сообщения
67
Реакции[?]
211
Поинты[?]
21K
Customizable Deadly Traps.jpg

V4.10 - V4.25
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Трейлер / Trailer:

Настраиваемые смертоносные ловушки включают в себя несколько статических мешей и полную систему Blueprint-ов, чтобы мгновенно создавать ловушки в вашей игре. Он содержит следующие ловушки:
• Маятниковые ловушки: используйте топор или любой другой объект, какой захотите, поиграйте со скоростью маятника, измените длину проволоки и её меш, измените полярные углы и радиус сферы катушки, добавьте силу, прилагаемую к удару.
• Снаряд: изменение скорости снаряда, радиуса и переключение симуляции физики.
• Пушка: изменение скорости пули, задержки стрельбы и радиуса снаряда, переключение силы тяжести для снарядов.
• Гильотина: регулировка скорости воспроизведения, изменение режима активации на триггер или по времени, увеличение задержки цикла.
• Floor Spikes: изменение скорости и переключение режима активации на триггер или по времени.
• Вращающиеся лезвия: изменение количества лезвий, оборотов в секунду, скорости перехода и интервалов.
• Журнал прядения: изменение числа оборотов в секунду, скорости перехода и интервалов.
• Люк: измените время до закрытия.
• Падающие шипы: измените высоту ловушки, скорость воспроизведения и возврата, режим активации для срабатывания или по времени и время задержки.

Технические детали / Technical Details:

List of Features:
• Pendulum traps: Use axe or any mesh you want, play with pendulum rate, change the wire length and mesh, change polar angles and coil sphere radius, add force applied to impact.
• Projectile: Change projectile speed, radius and toggle physics simulation.
• Cannon: Modify the bullet speed, firing delay and projectile radius, toggle gravity for projectiles.
• Guillotine: Adjust play rates, change activation mode to trigger or timed, increase loop delay.
• Floor Spikes: Change speed rate and toggle activation mode to trigger or timed.
• Spinning Blades: Change number of blades, revolutions per second, transition rates and intervals.
• Spinning Log: Change revolutions per second, transition rates and intervals.
• Trapdoor: Modify the time before closing.
• Falling Spikes: Modify trap height, play and return rates, activation mode to trigger or timed and delay time.

Physically-Based Rendering: Yes
Texture Size: 2048x2048
Collision: Automatically generated.
Vertex Count: Lowest: 68, Highest: 3060, All assets have a promedy of 776 vertices.
LODs: No.
Number of Meshes: 19
Number of Materials and Material Instances: 21 Materials, 23 Material Instances, 11 Material Functions.
Number of Textures: 69
Intended Platform: Windows, Mobile, Console.
Platforms Tested: Windows
Documentation Included: No

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.


Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.


Вы можете купить группу здесь / You can buy groups here:
 
Последнее редактирование модератором:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Сен 2020
Сообщения
12
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
thanks, any chance for an updated link i keep getting this from google when i try to download

"Sorry, you can't view or download this file at this time.

Too many users have viewed or downloaded this file recently. Please try accessing the file again later. If the file you are trying to access is particularly large or is shared with many people, it may take up to 24 hours to be able to view or download the file. If you still can't access a file after 24 hours, contact your domain administrator.
"
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Сен 2020
Сообщения
67
Реакции[?]
211
Поинты[?]
21K
Последнее редактирование:
Сверху Снизу