Пользователь
-
Автор темы
- #1
V4.10 - V4.25
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Трейлер / Trailer:
Настраиваемые смертоносные ловушки включают в себя несколько статических мешей и полную систему Blueprint-ов, чтобы мгновенно создавать ловушки в вашей игре. Он содержит следующие ловушки:
• Маятниковые ловушки: используйте топор или любой другой объект, какой захотите, поиграйте со скоростью маятника, измените длину проволоки и её меш, измените полярные углы и радиус сферы катушки, добавьте силу, прилагаемую к удару.
• Снаряд: изменение скорости снаряда, радиуса и переключение симуляции физики.
• Пушка: изменение скорости пули, задержки стрельбы и радиуса снаряда, переключение силы тяжести для снарядов.
• Гильотина: регулировка скорости воспроизведения, изменение режима активации на триггер или по времени, увеличение задержки цикла.
• Floor Spikes: изменение скорости и переключение режима активации на триггер или по времени.
• Вращающиеся лезвия: изменение количества лезвий, оборотов в секунду, скорости перехода и интервалов.
• Журнал прядения: изменение числа оборотов в секунду, скорости перехода и интервалов.
• Люк: измените время до закрытия.
• Падающие шипы: измените высоту ловушки, скорость воспроизведения и возврата, режим активации для срабатывания или по времени и время задержки.
Технические детали / Technical Details:
List of Features:
• Pendulum traps: Use axe or any mesh you want, play with pendulum rate, change the wire length and mesh, change polar angles and coil sphere radius, add force applied to impact.
• Projectile: Change projectile speed, radius and toggle physics simulation.
• Cannon: Modify the bullet speed, firing delay and projectile radius, toggle gravity for projectiles.
• Guillotine: Adjust play rates, change activation mode to trigger or timed, increase loop delay.
• Floor Spikes: Change speed rate and toggle activation mode to trigger or timed.
• Spinning Blades: Change number of blades, revolutions per second, transition rates and intervals.
• Spinning Log: Change revolutions per second, transition rates and intervals.
• Trapdoor: Modify the time before closing.
• Falling Spikes: Modify trap height, play and return rates, activation mode to trigger or timed and delay time.
Physically-Based Rendering: Yes
Texture Size: 2048x2048
Collision: Automatically generated.
Vertex Count: Lowest: 68, Highest: 3060, All assets have a promedy of 776 vertices.
LODs: No.
Number of Meshes: 19
Number of Materials and Material Instances: 21 Materials, 23 Material Instances, 11 Material Functions.
Number of Textures: 69
Intended Platform: Windows, Mobile, Console.
Platforms Tested: Windows
Documentation Included: No
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Вы можете купить группу здесь / You can buy groups here:
Последнее редактирование модератором: