/del

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Сен 2020
Сообщения
161
Реакции[?]
58
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Здравствуйте пожилые игроки :roflanzdarova:
тут я покажу как работает silent в варфейсе.


C++:
Vec3 GetBonePositionByID(IEntity* pIEntity, INT iBoneID)
{
    ICharacterInstance* pICharacterInstance = pIEntity->GetCharacter(0);
    if (!pICharacterInstance) return { ZERO };
    ISkeletonPose* pISkeletonPose = pICharacterInstance->GetISkeletonPose();
    if (!pISkeletonPose) return { ZERO };
    Matrix34 mOut = pIEntity->GetWorldTM() * Matrix34(pISkeletonPose->GetAbsJointByID(iBoneID));
    return mOut.GetTranslation();
}
Получаем кость по айди кости. Возвращает уже готовые координаты

C++:
IActor* m_pActor = NULL;

if (IItem* m_pItem = m_pActor->GetCurrentItem())
{
    if (IWeapon* m_pWeapon = m_pItem->GetIWeapon())
    {
        Vec3 vHeadPosPVP = GetBonePositionByID(m_pEntity, 13); // идеальная кость головы для пвп
        Vec3 vHeadPosPVE = GetBonePositionByID(m_pEntity, 11); // идеальная кость головы для пве
     
        m_pWeapon->SetFiringPos(vHeadPosPVP);
    }
}
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Июл 2019
Сообщения
117
Реакции[?]
28
Поинты[?]
0

ладно........
 
сдерживаю выходящее наружу зло
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Ноя 2018
Сообщения
503
Реакции[?]
104
Поинты[?]
1K
норм пастишь брат
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Июл 2017
Сообщения
76
Реакции[?]
9
Поинты[?]
0
Поменял бы указатели хотя бы , ну коменты удалил бы еще, функцию поменял бы, а так ржомба
 
Похожие темы
Ответы
9
Просмотры
355
Ответы
0
Просмотры
116
Ответы
0
Просмотры
137
Ответы
0
Просмотры
267
Сверху Снизу