Основы разработки игр на Unity от Универститета ИТМО

Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Июн 2020
Сообщения
340
Реакции[?]
422
Поинты[?]
16K
Страница курса-https://openedu.ru/course/ITMOUniversity/UNITY/
Курс посвящен изучению разработки игр с помощью движка Unity. По окончании курса вы сможете осуществить мечту любого геймера: создать игру по собственному сценарию. Если вы давно хотели научиться разрабатывать игры, генерировать идеи, создавать концепцию и собственных персонажей, то этот курс станет для вас хорошим стартом на пути к работе в GameDev. Примените свои навыки программирования в этой перспективной сфере!

ПРЕПОДОВАТЕЛИ
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Кандидат педагогических наук, Доцент
Должность: Начальник управления корпоративного обучения и профессионального развития

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Должность: Старший преподаватель ИТМО, разработчик в JetBrains Academy



О курсе
Любите игры и хотите оказаться по ту сторону кода? Изучали программирование только для того, чтобы разрабатывать игры? Или просто хотите работать в одной из самых быстроразвивающихся и прибыльных сфер в индустрии цифровых развлечений? Тогда этот курс для вас. После его прохождения вы сможете писать работающий код и создавать собственные проекты.

На данный момент рынку GameDev нужны хорошие специалисты, ему недостаточно тех, кто владеет только навыками программирования, требуется также знание движка. Курс позволяет освоить разработку игровых приложений на платформе Unity, а дальше вы сможете смело окунуться в собственный проект по разработке идеальной игры, став инди-разработчиком, или найти работу на игровом рынке.

Для успешного прохождения курса, необходимо знание языка программирования C#, а также крайне желателен хотя бы базовый уровень английского.

Формат


В состав курса входят видеолекции, видеопрезентации, интерактивные формы обучения в формате видеоконференций. Длительность курса составляет 10 недель. Трудоемкость курса – 3 зачетные единицы. Средняя недельная нагрузка на обучающегося – 10 часов.



Информационные ресурсы
Для изучения языка C#
Для изучения языка Unity:
Требования
Для освоение курса необходимо обладать следующими знаниями, умениями и навыками:
  • ЗНАНИЯ:
    • на уровне представлений:
      • основы создания приложения в Unity;​
      • инструментальные средства Unity;​
      • основные методы языка C#;​
  • УМЕНИЯ:
    • теоретические:
      • механизм использования сторонних скриптов для собственных приложений;​
    • практические:
      • настраивать рабочую среду Unity;​
      • создавать и использовать объекты prefabs;​
  • НАВЫКИ:
    • организовывать взаимодействие объектов игрового мира.​
Для освоения курса необходимо
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Программа курса
Тема 1. Введение в разработку игр

Основы разработки игр. Обзор редактора Unity. Проекты, сделанные с помощью Unity. Создание игр в режиме 2D и 3D. Создание игр без навыка в программировании.

Тема 2. Работа в редакторе Unity

Установка Unity. Интерфейс Unity. Настройка рабочего пространства. Работа с ассетами. Примитивные модели.

Тема 3. GameObjects. Физика. Скриптинг

Игровые объекты GameObjects. Шаблоны игр от Unity. Создание 2D игры за 10 минут. Физика в Unity 2D. Скриптинг.

Тема 4. Начало создания 2D игры - Space Attack

Создание фона для игры. Космический корабль. Написание скрипта. Управление игровым объектом. Рефакторинг кода.

Тема 5. Экзамен и практика

Тема 6. Работа с лазером


Настройка лазера. Взаимодействие с объектами. Уничтожение объекта. Пустой трансформ. Контроллер на сцене. Скрипт движения. Ускорение.

Тема 7. Объект Enemy

Поведение Enemy. Уничтожение объекта. Попадание через коллизию. Поведение объектов при взрыве. Уклонение от нападений.

Тема 8. Создание пользовательского интерфейса

Знакомство с Unity UI. Установка UI Manager. Отображение количества очков. Окно перезапуска игры. Рефакторинг кода.

Тема 9. Сборка игры

Добавление аудио. Обработка ошибок. Сборка игры. Запуск на устройствах.

Тема 10. Экзамен и практика

Результаты обучения
  • Знание на уровне представлений алгоритмов, методов и средств обработки информации, применяемых при анализе научно-технической информации, отечественного и зарубежного опыта по тематике исследования.
  • Знание на уровне представлений основ объектно-ориентированного программирования, синтаксиса языка программирования C#.
  • Знание на уровне воспроизведения инструментальных средств разработки, доступных у платформы Unity.
  • Знание на уровне воспроизведения назначений и основных свойств стандартных элементов Unity.
  • Умения теоретические собирать эмпирический материал, опираясь на современные источники, осуществлять сбор, анализ научно-технической информации, отечественного и зарубежного опыта по тематике исследования.
  • Умения практические реализовывать базовые алгоритмические конструкции на языке программирования C#.
  • Владение навыками самостоятельного проведения библиографической работы с привлечением современных электронных технологий.
  • Владение навыками работы с интегрированной средой разработки, которая позволяет реализовывать разработку проекта.
Формируемые компетенции
09.03.02 Информационные системы и технологи

  • способность использовать архитектурные и детализированные решения при проектировании систем; проводить выбор исходных данных для проектирования информационных систем, проводить сборку информационной системы из готовых компонентов, адаптировать приложения к изменяющимся условиям функционирования (ПК-2);
  • способность использовать архитектурные и детализированные решения при проектировании систем; проводить предпроектное обследование (инжиниринг) объекта проектирования, системный анализ предметной области, их взаимосвязей, проводить выбор исходных данных для проектирования информационных систем (ПК-4);
  • способность проводить выбор исходных данных для проектирования информационных систем (ПК-12);
  • способность применять математические методы для решения практических задач (ОК-10).
09.04.02 Информационные системы и технологии

  • способностью осуществлять сбор, анализ научно-технической информации, отечественного и зарубежного опыта по тематике исследования (ПК-7);
  • умение проводить разработку и исследование методик анализа, синтеза, оптимизации и прогнозирования качества процессов функционирования информационных систем и технологий (ПК-9);
  • способность воспринимать математические, естественнонаучные, социально-экономические и профессиональные знания, умением самостоятельно приобретать, развивать и применять их для решения нестандартных задач, в том числе в новой или незнакомой среде и в междисциплинарном контексте (ОПК-1);
  • способность анализировать и оценивать уровни своих компетенций в сочетании со способностью и готовностью к саморегулированию дальнейшего образования и профессиональной мобильности (ОПК-3).
Направления подготовки
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Если вам зайдет, буду дальше скидывать
 
.Net shitcoder
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Янв 2019
Сообщения
595
Реакции[?]
108
Поинты[?]
0
Только сегодня с одногруппниками говорили о создании игры для проектной деятельности в колледже
Спасибо
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Фев 2019
Сообщения
368
Реакции[?]
25
Поинты[?]
0
Курс полная херня, толком ничему там не научат, простейшие базовые штучки и все. Я думал хотя бы расскажут об scriptable objects, singletons, об animator controller'е, как его юзать правильно, рассказали бы о том как работать с графикой (LWRP (deprecated for 3D), URP, HDRP), как использовать IK (inverse kinematics), о функциях физики в юнити, и про более полезные вещи нежели чем поставить фон, добавить простейший скрипт управления на трансформах и кастрированном инпуте, и звуки.
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Ноя 2020
Сообщения
9
Реакции[?]
6
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
:blush:Спасибо, на днях почитаю этот курс
 
Новичок
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Апр 2021
Сообщения
1
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Проходил, честно говоря от курса от ИТМО ожидаешь чего-то большего. Все тоже самое и даже больше может рассказать любой блогер с Ютуба
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Мар 2022
Сообщения
41
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Извините, но нудноватенько. И зачем эти ОК, ОПК в описании? Это в рабочей программе будете указывать )
 
Сверху Снизу