<0xc666>
Начинающий
-
Автор темы
- #1
Я не знаю почему визуал студия вы*бывается , хотя все файлы есть
Сам сурс, дамп, можете взять с моей прошлой темы - https://yougame.biz/threads/162543/#post-1758681
Обновленные оффсеты:
Грешу на свои типо обновленные оффсеты, наверное, что-то в них не так...
Сам сурс, дамп, можете взять с моей прошлой темы - https://yougame.biz/threads/162543/#post-1758681
Обновленные оффсеты:
C++:
#pragma once
namespace Offsets {
namespace Methods {
namespace Controll {
inline stduintptr_t SetLockAttack = MemoryMAKE_RVA(0x2D7A40);
inline stduintptr_t SetLockAngle = MemoryMAKE_RVA(0x2D7AA0);
}
namespace Crosshair {
inline stduintptr_t SetCursor = MemoryMAKE_RVA(0x32C9A0);
}
namespace Client {
inline stduintptr_t IsConnected = MemoryMAKE_RVA(0x14F7F0);
}
namespace GUIM {
inline stduintptr_t YRES = MemoryMAKE_RVA(0x1699D0);
inline stduintptr_t DrawBox = MemoryMAKE_RVA(0x166A60);
inline stduintptr_t DrawBoxBorder = MemoryMAKE_RVA(0x166240);
inline stduintptr_t DrawTextColor = MemoryMAKE_RVA(0x167810);
}
namespace Input {
inline stduintptr_t GetKey = MemoryMAKE_RVA(0x50E960);
}
namespace Object {
inline stduintptr_t GetName = MemoryMAKE_RVA(0x5D5A00);
}
namespace Texture {
inline stduintptr_t GenerateTexture = MemoryMAKE_RVA(0x2193A0);
inline stduintptr_t SetPixel = MemoryMAKE_RVA(0x5E7140);
inline stduintptr_t Apply = MemoryMAKE_RVA(0x5E6640);
}
namespace Screen {
inline stduintptr_t GetWidth = MemoryMAKE_RVA(0x2A110);
inline stduintptr_t GetHeight = MemoryMAKE_RVA(0x2A150);
}
namespace Camera {
inline stduintptr_t WorldToScreen = MemoryMAKE_RVA(0x5065C0);
inline stduintptr_t FieldOfView = MemoryMAKE_RVA(0x24BD0);
inline stduintptr_t SetFieldOfView = MemoryMAKE_RVA(0x507350);
}
namespace Physics {
inline stduintptr_t Linecast = MemoryMAKE_RVA(0x864910);
}
namespace Transform {
inline stduintptr_t GetPosition = MemoryMAKE_RVA(0x837020);
inline stduintptr_t GetRight = MemoryMAKE_RVA(0x837090);
inline stduintptr_t GetUp = MemoryMAKE_RVA(0x837290);
inline stduintptr_t GetForward = MemoryMAKE_RVA(0x836A30);
inline stduintptr_t GetLocalScale = MemoryMAKE_RVA(0x836DD0);
}
namespace GameObject {
inline stduintptr_t GetTransform = MemoryMAKE_RVA(0x29B90);
}
}
namespace Hooks {
inline LPVOID Update = MemoryMAKE_RVA_PTRVOID(0x2E2910);
inline LPVOID GUI = MemoryMAKE_RVA_PTRVOID(0x2D31A0);
inline LPVOID GetKeyUp = MemoryMAKE_RVA_PTRVOID(0x50E9B0);
inline LPVOID Raycast = MemoryMAKE_RVA_PTRVOID(0x2CA890);
}
}
Вложения
-
140.4 KB Просмотры: 14