Ошибка при компилировании C1083

<0xc666>
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Июн 2020
Сообщения
134
Реакции[?]
26
Поинты[?]
0
Я не знаю почему визуал студия вы*бывается , хотя все файлы есть
1602164260424.png
1602164321372.png

Сам сурс, дамп, можете взять с моей прошлой темы - https://yougame.biz/threads/162543/#post-1758681

Обновленные оффсеты:

C++:
#pragma once

namespace Offsets {
    namespace Methods {
        namespace Controll {
            inline stduintptr_t SetLockAttack = MemoryMAKE_RVA(0x2D7A40);
            inline stduintptr_t SetLockAngle = MemoryMAKE_RVA(0x2D7AA0);
        }

        namespace Crosshair {
            inline stduintptr_t SetCursor = MemoryMAKE_RVA(0x32C9A0);
        }

        namespace Client {
            inline stduintptr_t IsConnected = MemoryMAKE_RVA(0x14F7F0);
        }

        namespace GUIM {
            inline stduintptr_t YRES = MemoryMAKE_RVA(0x1699D0);
            inline stduintptr_t DrawBox = MemoryMAKE_RVA(0x166A60);
            inline stduintptr_t DrawBoxBorder = MemoryMAKE_RVA(0x166240);
            inline stduintptr_t DrawTextColor = MemoryMAKE_RVA(0x167810);
        }

        namespace Input {
            inline stduintptr_t GetKey = MemoryMAKE_RVA(0x50E960);
        }

        namespace Object {
            inline stduintptr_t GetName = MemoryMAKE_RVA(0x5D5A00);
        }

        namespace Texture {
            inline stduintptr_t GenerateTexture = MemoryMAKE_RVA(0x2193A0);
            inline stduintptr_t SetPixel = MemoryMAKE_RVA(0x5E7140);
            inline stduintptr_t Apply = MemoryMAKE_RVA(0x5E6640);
        }

        namespace Screen {
            inline stduintptr_t GetWidth = MemoryMAKE_RVA(0x2A110);
            inline stduintptr_t GetHeight = MemoryMAKE_RVA(0x2A150);
        }

        namespace Camera {
            inline stduintptr_t WorldToScreen = MemoryMAKE_RVA(0x5065C0);
            inline stduintptr_t FieldOfView = MemoryMAKE_RVA(0x24BD0);
            inline stduintptr_t SetFieldOfView = MemoryMAKE_RVA(0x507350);
        }

        namespace Physics {
            inline stduintptr_t Linecast = MemoryMAKE_RVA(0x864910);
        }

        namespace Transform {
            inline stduintptr_t GetPosition = MemoryMAKE_RVA(0x837020);
            inline stduintptr_t GetRight = MemoryMAKE_RVA(0x837090);
            inline stduintptr_t GetUp = MemoryMAKE_RVA(0x837290);
            inline stduintptr_t GetForward = MemoryMAKE_RVA(0x836A30);
            inline stduintptr_t GetLocalScale = MemoryMAKE_RVA(0x836DD0);
        }

        namespace GameObject {
            inline stduintptr_t GetTransform = MemoryMAKE_RVA(0x29B90);
        }
    }

    namespace Hooks {
        inline LPVOID Update = MemoryMAKE_RVA_PTRVOID(0x2E2910);
        inline LPVOID GUI = MemoryMAKE_RVA_PTRVOID(0x2D31A0);
        inline LPVOID GetKeyUp = MemoryMAKE_RVA_PTRVOID(0x50E9B0);
        inline LPVOID Raycast = MemoryMAKE_RVA_PTRVOID(0x2CA890);
    }
}
Грешу на свои типо обновленные оффсеты, наверное, что-то в них не так...
 

Вложения

Сверху Снизу