Исходник /del

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Легенда форума
Легенда форума
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Дек 2018
Сообщения
4,457
Реакции
2,321
2.21. Запрещено редактировать название темы или своё сообщение на «/del» во всех случаях (продажа аккаунта, получение ответа на свой вопрос и так далее), кроме флуда.
Привет!
В общем, я немного подумал и решил слить код этой функции (была в аимваре). Что она делает - об этом чуть ниже:
Функция убирает визуальные ограничения для up и down питчей. Если по умолчанию их значения равны 89, то мы будем ставить 900 для обоих.
Видеодемострация работы:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Код:
C++:
Expand Collapse Copy
void Visuals::noLimitsCamera()

{

    ConVar* sv_cheats_con = g_CVar->FindVar("sv_cheats"); // Ищем квару sv_cheats

    ConVar* cl_pitchdown = g_CVar->FindVar("cl_pitchdown"); // Ищем квару cl_pitchdown

    ConVar* cl_pitchup = g_CVar->FindVar("cl_pitchup"); // Ищем квару cl_pitchup

    *(int*)((DWORD)&sv_cheats_con->m_fnChangeCallbacks + 0xC) = 0;

    if (g_Options.other_noLimitsCamera)

    {

        sv_cheats_con->SetValue(1); // Ставим значение sv_cheat на 1, т.к. две квары ниже без свчитс работать не будут

        cl_pitchdown->SetValue(900); // Ставим значение cl_pitchdown на 900

        cl_pitchup->SetValue(900); // Ставим значение cl_pitchup на 900

    }

    else // При выключении функции

    {



        cl_pitchdown->SetValue(89);

        cl_pitchup->SetValue(89);

        sv_cheats_con->SetValue(0);

    }

}

Ответы на вопросы:
- Untrusted?
- Нет, функция убирает лишь визуальные ограничения по питчам, реальные их пределы не затрагиваются.

- Как выглядит на демке?
- Точно также, как и в виде от третьего лица - при выходы за пределы стандартных значений питчей вы будете смотреть вверх или вниз, в зависимости от расстояния до up или down питчей.

Нужны некоторые фиксы и костыли: как можно было заметить на видео - при обороте камеры на половину (т.е. всё будет вверх ногами) вы будете стрелять туда же, куда и смотрите - вверх или вниз (Кто не читал ответы на вопросы: при выходы за пределы стандартных значений питчей вы будете смотреть вверх или вниз, в зависимости от расстояния до up или down питчей). Если хотите это пофиксить, нужно будет прикрутить костыль.
Также, лично у меня, при включении аимбота, функция перестаёт работать. Код посмотрел и причин почему это происходит - не нашёл.

Спасибо @geomaykaxxx за код спуфа свчитса и ещё кое-что.
Решил выложит по причине того, что перестал играть в CSGO с читами.
 
Последнее редактирование:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Привет!
В общем, я немного подумал и решил слить код этой функции (была в аимваре). Что она делает - об этом чуть ниже:
Функция убирает визуальные ограничения по up и down питчей. Если по умолчанию их значения равны 89, то мы будем ставить 900 для обоих.
Видеодемострация работы:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Код:
C++:
Expand Collapse Copy
void Visuals::noLimitsCamera()

{

    ConVar* sv_cheats_con = g_CVar->FindVar("sv_cheats"); // Ищем квару sv_cheats

    ConVar* cl_pitchdown = g_CVar->FindVar("cl_pitchdown"); // Ищем квару cl_pitchdown

    ConVar* cl_pitchup = g_CVar->FindVar("cl_pitchup"); // Ищем квару cl_pitchup

    *(int*)((DWORD)&sv_cheats_con->m_fnChangeCallbacks + 0xC) = 0;

    if (g_Options.other_noLimitsCamera)

    {

        sv_cheats_con->SetValue(1); // Ставим значение sv_cheat на 1, т.к. две квары ниже без свчитс работать не будут

        cl_pitchdown->SetValue(900); // Ставим значение cl_pitchdown на 900

        cl_pitchup->SetValue(900); // Ставим значение cl_pitchup на 900

    }

    else // При выключении функции

    {



        cl_pitchdown->SetValue(89);

        cl_pitchup->SetValue(89);

        sv_cheats_con->SetValue(0);

    }

}

Ответы на вопросы:
- Untrusted?
- Нет, функция убирает лишь визуальные ограничения по питчам.

- Как выглядит на демке?
- Точно также, как и в виде от третьего лица - при выходы за пределы стандартных значений питчей вы будете смотреть вверх или вниз, в зависимости от расстояния до up или down питчей.

Нужны некоторые фиксы и костыли: как можно было заметить на видео - при обороте камеры на половину (т.е. всё будет вверх ногами) вы будете стрелять туда же, куда и смотрите - вверх или вниз (Кто не читал ответы на вопросы: при выходы за пределы стандартных значений питчей вы будете смотреть вверх или вниз, в зависимости от расстояния до up или down питчей). Если хотите это пофиксить, нужно будет прикрутить костыль.
Также, лично у меня, при включении аимбота, функция перестаёт работать. Код посмотрел и причин почему это происходит - не нашёл.

Спасибо @geomaykaxxx за код спуфа свчитса и ещё кое-что.
Решил выложит по причине того, что перестал играть в CSGO с читами.
я тебя люблю
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Антрастед
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
не антрастед
Привет!
В общем, я немного подумал и решил слить код этой функции (была в аимваре). Что она делает - об этом чуть ниже:
Функция убирает визуальные ограничения для up и down питчей. Если по умолчанию их значения равны 89, то мы будем ставить 900 для обоих.
Видеодемострация работы:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Код:
C++:
Expand Collapse Copy
void Visuals::noLimitsCamera()

{

    ConVar* sv_cheats_con = g_CVar->FindVar("sv_cheats"); // Ищем квару sv_cheats

    ConVar* cl_pitchdown = g_CVar->FindVar("cl_pitchdown"); // Ищем квару cl_pitchdown

    ConVar* cl_pitchup = g_CVar->FindVar("cl_pitchup"); // Ищем квару cl_pitchup

    *(int*)((DWORD)&sv_cheats_con->m_fnChangeCallbacks + 0xC) = 0;

    if (g_Options.other_noLimitsCamera)

    {

        sv_cheats_con->SetValue(1); // Ставим значение sv_cheat на 1, т.к. две квары ниже без свчитс работать не будут

        cl_pitchdown->SetValue(900); // Ставим значение cl_pitchdown на 900

        cl_pitchup->SetValue(900); // Ставим значение cl_pitchup на 900

    }

    else // При выключении функции

    {



        cl_pitchdown->SetValue(89);

        cl_pitchup->SetValue(89);

        sv_cheats_con->SetValue(0);

    }

}

Ответы на вопросы:
- Untrusted?
- Нет, функция убирает лишь визуальные ограничения по питчам, реальные их пределы не затрагиваются.

- Как выглядит на демке?
- Точно также, как и в виде от третьего лица - при выходы за пределы стандартных значений питчей вы будете смотреть вверх или вниз, в зависимости от расстояния до up или down питчей.

Нужны некоторые фиксы и костыли: как можно было заметить на видео - при обороте камеры на половину (т.е. всё будет вверх ногами) вы будете стрелять туда же, куда и смотрите - вверх или вниз (Кто не читал ответы на вопросы: при выходы за пределы стандартных значений питчей вы будете смотреть вверх или вниз, в зависимости от расстояния до up или down питчей). Если хотите это пофиксить, нужно будет прикрутить костыль.
Также, лично у меня, при включении аимбота, функция перестаёт работать. Код посмотрел и причин почему это происходит - не нашёл.

Спасибо @geomaykaxxx за код спуфа свчитса и ещё кое-что.
Решил выложит по причине того, что перестал играть в CSGO с читами.
вызывать в крейтмуве?
 
  • Печально
Реакции: sove
вызывать в крейтмуве?
Нет, не нужно, всю работу сделает кс за нас.
Повторюсь, функция не меняет реальных ограничений питчей, только визуальные.
Отыграл катки три в напарниках с этой штукой, антрастеда нет.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Нет, не нужно, всю работу сделает кс за нас.

Повторюсь, функция не меняет реальных ограничений питчей, только визуальные.
Отыграл катки три в напарниках с этой штукой, антрастеда нет.
решил я значит покрутить камерой и теперь блюю у унитаза
 
Ещё раз для невнимательных людей:
Функция НЕ меняет реальных значений, только визуальные. Даже по видео можно заметить, что вы будете просто смотреть вверх или вниз при выходе за реальные значения. Реально у вас будет значение 89, визуально оно будет выше, НО, повторюсь, реальные значения НИКОГДА не будут выходить за 89.
За функцию НЕвозможно получить антрастед.

Не знаю сколько раз это нужно объяснить, чтобы вы поняли.
Специально для @sove и @SANCHEZj
 
Ещё раз для невнимательных людей:
Функция НЕ меняет реальных значений, только визуальные. Даже по видео можно заметить, что вы будете просто смотреть вверх или вниз при выходе за реальные значения. Реально у вас будет значение 89, визуально оно будет выше, НО, повторюсь, реальные значения НИКОГДА не будут выходить за 89.
За функцию НЕвозможно получить антрастед.

Не знаю сколько раз это нужно объяснить, чтобы вы поняли.
Специально для @sove и @SANCHEZj
Жесть, а нереальный спуф sv_cheats тоже не антрастед?
 
спуф св читс уровня /b

*(int*)((DWORD)&sv_cheats_con->m_fnChangeCallbacks + 0xC) = 0;
sv_cheats_con->SetValue(1); // Ставим значение sv_cheat на 1, т.к. две квары ниже без свчитс работать не будут
@
Спасибо @@geomaykaxxx за код спуфа свчитса и ещё кое-что.
@
достаточно
 
  • Печально
Реакции: sove
ненужное говно, дизлайк
 
внимание слит код вовалити всех неподготовленных просьба выйти
 
ненужное говно, дизлайк
Ладно, такие темы то точно полезнее этой
2020-10-09_171035.png


И вообще я конченный пидорас, щитпостер и просто говноед.

Спасибо за + мораль, больше нихуя полезного для этого форума не буду делать, онли щитпостить.
Удачи.
 
Я вообще я конченный пидорас, щитпостер и просто говноед.
запомнили
нихуя полезного для этого форума не буду делать
так эта тема и так бесполезна ой что

научись критику воспринимать, а также рекомендую перестать заниматься pasting
 
научись критику воспринимать
Да мне как-то похуй на критику необъективную, просто заебала эта хуйня в виде того, что на щитпосты всем похуй, просто, абсолютно. А как выкладываешь что-то +- полезное - начинается этот пиздец
2020-10-09_171947.png


так эта тема и так бесполезна ой что
Мне похуй

а также рекомендую перестать заниматься pasting
хоть
одну
спащеную
строчку
в
этом
коде
кинь
потом
поговорим
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Да мне как-то похуй на критику необъективную, просто заебала эта хуйня в виде того, что на щитпосты всем похуй, просто, абсолютно. А как выкладываешь что-то +- полезное - начинается этот пиздец
Посмотреть вложение 104351


Мне похуй


хоть
одну
спащеную
строчку
в
этом
коде
кинь
потом
поговорим
1602239118010.png
,что вам хватает мозгов только на то, что бы ставить
1602239134652.png
.
ну, а пока что от @catahustle и @sove ничего кроме
1602239153324.png
полезного на форуме я не увидел.
 
похуй на критику необъективную
так тебе ясно сказали что твой спуф св читс говно
зачем тогда говно выложил
хоть
одну
спащеную
строчку
в
этом
коде
кинь
потом
поговорим
*(int*)((DWORD)&sv_cheats_con->m_fnChangeCallbacks + 0xC) = 0;
Спасибо @@geomaykaxxx за код спуфа свчитса и ещё кое-что.
держи

кстати у нас с @sove лучшие авы на форуме

Посмотреть вложение 104353,что вам хватает мозгов только на то, что бы ставить Посмотреть вложение 104354.
ну, а пока что от @catahustle и @sove ничего кроме Посмотреть вложение 104355 полезного на форуме я не увидел.
продолжай держать нас в курсе, открой мои созданные темы хотя бы....
 
  • Люблю это
Реакции: sove
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
так тебе ясно сказали что твой спуф св читс говно

зачем тогда говно выложил




держи

кстати у нас с @sove лучшие авы на форуме


продолжай держать нас в курсе, открой мои созданные темы хотя бы....
то что ты выложил инжектор какой то это не крутые и не полезные посты
ну и для наслаждения
1602239295593.png
1602239297503.png
1602239319583.png

так тебе ясно сказали что твой спуф св читс говно

зачем тогда говно выложил




держи

кстати у нас с @sove лучшие авы на форуме


продолжай держать нас в курсе, открой мои созданные темы хотя бы....
мальчик злится..
1602239346253.png
1602239347405.png
1602239349849.png
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
  • Мне нравится
Реакции: sove
Посмотреть вложение 104353,что вам хватает мозгов только на то, что бы ставить Посмотреть вложение 104354.
Ну если честно, если бы знал насколько мне похуй на твое сообщение будет, ты бы даже не отвечал мне...

C++:
Expand Collapse Copy
    *(int*)((DWORD)&sv_cheats_con->m_fnChangeCallbacks + 0xC) = 0;
Ну это конечно же крутой код, ведь прямо настолько, что спащен из юц без малейшего понимания, как он работает.
У крутых ребят он в сдк уже есть и будет это выглядеть примерно:
sv_cheats->m_callbacks/*->change_callback(config::no_limits_camera)*/;
примерно, потому что я не балуюсь письками с изменениями конваров, у меня вообще вместо m_callbacks стоит void, я вообще дизайнер, что вы от меня хотите, я сижу чиллю под музыку из майнкрафта.

ну, а пока что от @catahustle и @sove ничего кроме Посмотреть вложение 104355 полезного на форуме я не увидел.
Друг, извини, но просто я не занимаюсь преобразовыванием metamod watermark & bind list под луашки никсвара...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу