• Ищем качественного (не новичок) разработчиков Xenforo для этого форума! В идеале, чтобы ты был фулл стек программистом. Если у тебя есть что показать, то свяжись с нами по контактным данным: https://t.me/DREDD

Исходник CSGO Simple Resolver

k4k
Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Окт 2019
Сообщения
33
Реакции
42
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Удали пж это отсюда
 
тапнул скит-чит
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Там пиздец?
 
это чё за брутфорс 180 градусов
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
пахнет очень сырым мясом
 
hhhhh
for (int resolve_delta = 180.f; resolve_delta < -180.f; resolve_delta = resolve_delta - 100.f)
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ресольвер который мы заслужили
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Нахуя а главное зачем?

C++:
Expand Collapse Copy
if (feet_yaw <= 58)
        {
            if (-58 > feet_yaw)
                player->m_angEyeAngles().yaw = body_max_rotation + player->m_angEyeAngles().yaw;
        }
        else
        {
            player->m_angEyeAngles().yaw = body_max_rotation - player->m_angEyeAngles().yaw;
        }
        if (feet_yaw <= 38)
        {
            if (-38 > feet_yaw)
                player->m_angEyeAngles().yaw = body_max_rotation + player->m_angEyeAngles().yaw;
        }
        else
        {
            player->m_angEyeAngles().yaw = body_max_rotation - player->m_angEyeAngles().yaw;
        }
        if (feet_yaw <= 17)
        {
            if (-17 > feet_yaw)
                player->m_angEyeAngles().yaw = body_max_rotation + player->m_angEyeAngles().yaw;
        }
        else
        {
            player->m_angEyeAngles().yaw = body_max_rotation - player->m_angEyeAngles().yaw;
        }
 
Нахуя а главное зачем?

C++:
Expand Collapse Copy
if (feet_yaw <= 58)
        {
            if (-58 > feet_yaw)
                player->m_angEyeAngles().yaw = body_max_rotation + player->m_angEyeAngles().yaw;
        }
        else
        {
            player->m_angEyeAngles().yaw = body_max_rotation - player->m_angEyeAngles().yaw;
        }
        if (feet_yaw <= 38)
        {
            if (-38 > feet_yaw)
                player->m_angEyeAngles().yaw = body_max_rotation + player->m_angEyeAngles().yaw;
        }
        else
        {
            player->m_angEyeAngles().yaw = body_max_rotation - player->m_angEyeAngles().yaw;
        }
        if (feet_yaw <= 17)
        {
            if (-17 > feet_yaw)
                player->m_angEyeAngles().yaw = body_max_rotation + player->m_angEyeAngles().yaw;
        }
        else
        {
            player->m_angEyeAngles().yaw = body_max_rotation - player->m_angEyeAngles().yaw;
        }
Нахуя а главное нахуя?
 
мог бы уж и 720 углов поставить, че мелочиться то
 
Нахуя а главное зачем?

C++:
Expand Collapse Copy
if (feet_yaw <= 58)
        {
            if (-58 > feet_yaw)
                player->m_angEyeAngles().yaw = body_max_rotation + player->m_angEyeAngles().yaw;
        }
        else
        {
            player->m_angEyeAngles().yaw = body_max_rotation - player->m_angEyeAngles().yaw;
        }
        if (feet_yaw <= 38)
        {
            if (-38 > feet_yaw)
                player->m_angEyeAngles().yaw = body_max_rotation + player->m_angEyeAngles().yaw;
        }
        else
        {
            player->m_angEyeAngles().yaw = body_max_rotation - player->m_angEyeAngles().yaw;
        }
        if (feet_yaw <= 17)
        {
            if (-17 > feet_yaw)
                player->m_angEyeAngles().yaw = body_max_rotation + player->m_angEyeAngles().yaw;
        }
        else
        {
            player->m_angEyeAngles().yaw = body_max_rotation - player->m_angEyeAngles().yaw;
        }
trash... что за мемы от мемо пастера? 17 -17 38 -38:roflanBuldiga:
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Нахуя а главное зачем?

C++:
Expand Collapse Copy
if (feet_yaw <= 58)
        {
            if (-58 > feet_yaw)
                player->m_angEyeAngles().yaw = body_max_rotation + player->m_angEyeAngles().yaw;
        }
        else
        {
            player->m_angEyeAngles().yaw = body_max_rotation - player->m_angEyeAngles().yaw;
        }
        if (feet_yaw <= 38)
        {
            if (-38 > feet_yaw)
                player->m_angEyeAngles().yaw = body_max_rotation + player->m_angEyeAngles().yaw;
        }
        else
        {
            player->m_angEyeAngles().yaw = body_max_rotation - player->m_angEyeAngles().yaw;
        }
        if (feet_yaw <= 17)
        {
            if (-17 > feet_yaw)
                player->m_angEyeAngles().yaw = body_max_rotation + player->m_angEyeAngles().yaw;
        }
        else
        {
            player->m_angEyeAngles().yaw = body_max_rotation - player->m_angEyeAngles().yaw;
        }
АХАХАХАХ
1602259789410.png
 
resolve_delta = 180.f; resolve_delta < -180.f;
О ДАААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
 
Нахуя а главное зачем?

C++:
Expand Collapse Copy
if (feet_yaw <= 58)
        {
            if (-58 > feet_yaw)
                player->m_angEyeAngles().yaw = body_max_rotation + player->m_angEyeAngles().yaw;
        }
        else
        {
            player->m_angEyeAngles().yaw = body_max_rotation - player->m_angEyeAngles().yaw;
        }
        if (feet_yaw <= 38)
        {
            if (-38 > feet_yaw)
                player->m_angEyeAngles().yaw = body_max_rotation + player->m_angEyeAngles().yaw;
        }
        else
        {
            player->m_angEyeAngles().yaw = body_max_rotation - player->m_angEyeAngles().yaw;
        }
        if (feet_yaw <= 17)
        {
            if (-17 > feet_yaw)
                player->m_angEyeAngles().yaw = body_max_rotation + player->m_angEyeAngles().yaw;
        }
        else
        {
            player->m_angEyeAngles().yaw = body_max_rotation - player->m_angEyeAngles().yaw;
        }
trash... что за мемы от мемо пастера? 17 -17 38 -38:roflanBuldiga:
resolve_delta = 180.f; resolve_delta < -180.f;
О ДАААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
Вы просто не понимаете что это сейчас так модно, так делают все бест кодеры. Это модно. Кста продам сухарики за 7 рублей.
 
Назад
Сверху Снизу