Исходник CSGO Simple Resolver

k4k
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Окт 2019
Сообщения
33
Реакции[?]
42
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Июн 2020
Сообщения
506
Реакции[?]
90
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Удали пж это отсюда
 
ne-wok staff???????????????????
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Сен 2020
Сообщения
61
Реакции[?]
14
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Там пиздец?
 
bool brain = true
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Янв 2019
Сообщения
193
Реакции[?]
16
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
пахнет очень сырым мясом
 
Участник
Статус
Онлайн
Регистрация
16 Янв 2018
Сообщения
575
Реакции[?]
183
Поинты[?]
2K
hhhhh
for (int resolve_delta = 180.f; resolve_delta < -180.f; resolve_delta = resolve_delta - 100.f)
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Апр 2017
Сообщения
281
Реакции[?]
37
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ресольвер который мы заслужили
 
Escalation Project
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Май 2019
Сообщения
275
Реакции[?]
74
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Нахуя а главное зачем?

C++:
if (feet_yaw <= 58)
        {
            if (-58 > feet_yaw)
                player->m_angEyeAngles().yaw = body_max_rotation + player->m_angEyeAngles().yaw;
        }
        else
        {
            player->m_angEyeAngles().yaw = body_max_rotation - player->m_angEyeAngles().yaw;
        }
        if (feet_yaw <= 38)
        {
            if (-38 > feet_yaw)
                player->m_angEyeAngles().yaw = body_max_rotation + player->m_angEyeAngles().yaw;
        }
        else
        {
            player->m_angEyeAngles().yaw = body_max_rotation - player->m_angEyeAngles().yaw;
        }
        if (feet_yaw <= 17)
        {
            if (-17 > feet_yaw)
                player->m_angEyeAngles().yaw = body_max_rotation + player->m_angEyeAngles().yaw;
        }
        else
        {
            player->m_angEyeAngles().yaw = body_max_rotation - player->m_angEyeAngles().yaw;
        }
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Мар 2019
Сообщения
295
Реакции[?]
40
Поинты[?]
1K
Нахуя а главное зачем?

C++:
if (feet_yaw <= 58)
        {
            if (-58 > feet_yaw)
                player->m_angEyeAngles().yaw = body_max_rotation + player->m_angEyeAngles().yaw;
        }
        else
        {
            player->m_angEyeAngles().yaw = body_max_rotation - player->m_angEyeAngles().yaw;
        }
        if (feet_yaw <= 38)
        {
            if (-38 > feet_yaw)
                player->m_angEyeAngles().yaw = body_max_rotation + player->m_angEyeAngles().yaw;
        }
        else
        {
            player->m_angEyeAngles().yaw = body_max_rotation - player->m_angEyeAngles().yaw;
        }
        if (feet_yaw <= 17)
        {
            if (-17 > feet_yaw)
                player->m_angEyeAngles().yaw = body_max_rotation + player->m_angEyeAngles().yaw;
        }
        else
        {
            player->m_angEyeAngles().yaw = body_max_rotation - player->m_angEyeAngles().yaw;
        }
Нахуя а главное нахуя?
 
?
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Май 2020
Сообщения
1,595
Реакции[?]
535
Поинты[?]
4K
мог бы уж и 720 углов поставить, че мелочиться то
 
элси элси
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Мар 2020
Сообщения
225
Реакции[?]
36
Поинты[?]
0
Нахуя а главное зачем?

C++:
if (feet_yaw <= 58)
        {
            if (-58 > feet_yaw)
                player->m_angEyeAngles().yaw = body_max_rotation + player->m_angEyeAngles().yaw;
        }
        else
        {
            player->m_angEyeAngles().yaw = body_max_rotation - player->m_angEyeAngles().yaw;
        }
        if (feet_yaw <= 38)
        {
            if (-38 > feet_yaw)
                player->m_angEyeAngles().yaw = body_max_rotation + player->m_angEyeAngles().yaw;
        }
        else
        {
            player->m_angEyeAngles().yaw = body_max_rotation - player->m_angEyeAngles().yaw;
        }
        if (feet_yaw <= 17)
        {
            if (-17 > feet_yaw)
                player->m_angEyeAngles().yaw = body_max_rotation + player->m_angEyeAngles().yaw;
        }
        else
        {
            player->m_angEyeAngles().yaw = body_max_rotation - player->m_angEyeAngles().yaw;
        }
trash... что за мемы от мемо пастера? 17 -17 38 -38:roflanBuldiga:
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Окт 2020
Сообщения
97
Реакции[?]
6
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Нахуя а главное зачем?

C++:
if (feet_yaw <= 58)
        {
            if (-58 > feet_yaw)
                player->m_angEyeAngles().yaw = body_max_rotation + player->m_angEyeAngles().yaw;
        }
        else
        {
            player->m_angEyeAngles().yaw = body_max_rotation - player->m_angEyeAngles().yaw;
        }
        if (feet_yaw <= 38)
        {
            if (-38 > feet_yaw)
                player->m_angEyeAngles().yaw = body_max_rotation + player->m_angEyeAngles().yaw;
        }
        else
        {
            player->m_angEyeAngles().yaw = body_max_rotation - player->m_angEyeAngles().yaw;
        }
        if (feet_yaw <= 17)
        {
            if (-17 > feet_yaw)
                player->m_angEyeAngles().yaw = body_max_rotation + player->m_angEyeAngles().yaw;
        }
        else
        {
            player->m_angEyeAngles().yaw = body_max_rotation - player->m_angEyeAngles().yaw;
        }
АХАХАХАХ
1602259789410.png
 
Идёт минута сорок, у челов смертей под сто
Пользователь
Статус
Онлайн
Регистрация
30 Сен 2019
Сообщения
176
Реакции[?]
60
Поинты[?]
0
resolve_delta = 180.f; resolve_delta < -180.f;
О ДАААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Фев 2020
Сообщения
255
Реакции[?]
25
Поинты[?]
0
Нахуя а главное зачем?

C++:
if (feet_yaw <= 58)
        {
            if (-58 > feet_yaw)
                player->m_angEyeAngles().yaw = body_max_rotation + player->m_angEyeAngles().yaw;
        }
        else
        {
            player->m_angEyeAngles().yaw = body_max_rotation - player->m_angEyeAngles().yaw;
        }
        if (feet_yaw <= 38)
        {
            if (-38 > feet_yaw)
                player->m_angEyeAngles().yaw = body_max_rotation + player->m_angEyeAngles().yaw;
        }
        else
        {
            player->m_angEyeAngles().yaw = body_max_rotation - player->m_angEyeAngles().yaw;
        }
        if (feet_yaw <= 17)
        {
            if (-17 > feet_yaw)
                player->m_angEyeAngles().yaw = body_max_rotation + player->m_angEyeAngles().yaw;
        }
        else
        {
            player->m_angEyeAngles().yaw = body_max_rotation - player->m_angEyeAngles().yaw;
        }
trash... что за мемы от мемо пастера? 17 -17 38 -38:roflanBuldiga:
resolve_delta = 180.f; resolve_delta < -180.f;
О ДАААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
Вы просто не понимаете что это сейчас так модно, так делают все бест кодеры. Это модно. Кста продам сухарики за 7 рублей.
 
Сверху Снизу