Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Решено Жалоба от @vuxta11 на @Anvie (1200 руб)

  • Автор темы Автор темы VU11
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Пользователь
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Янв 2019
Сообщения
414
Реакции
34
Имя пользователя: vuxta11
Тип нарушения: Кидок
Истец: @vuxta11
Ответчик: @Anvie
Контактные данные ответчика:
https://yougame.biz/members/422903/
Тема или иное место связи, в котором ответчик предоставлял услуги:
https://yougame.biz/threads/159016/
Дата нарушения: 10 Окт 2020
Сумма претензии: 1200 руб.
Реквизиты:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.


Описание претензии:
Купил софт, на RUST, который отлетел в DETECT спустя 2 дня. Обещает выпустить обновление в тот же день, максимум на следующий. В итоге на календаре 10-ое сентября 2020г, а на форуме игнор, в ЛС в дискорде (где осуществлялась покупка - игнор).
Скриншоты переписки:
31891938.png

31891940.png
P.S. Тема как была без статуса DETECT, так и висит уже 4-ый день. Куратору похеру мороз.
Screenshot_10.png

Если необходимы доп скриншоты (оплата, переписка) готов всё предоставить. Устал ждать его "завтра".
 
Последнее редактирование:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Да,возникли некие проблемы.
Возврата денег не будет,так как ключ уже был использован и когда покупаешь "софт",то должен понимать,что может быть.
С завтрашнего дня продукт будет доступен для покупки и всем будет восстановлено время на подписку,которое было потрачено на исправление продукта.
 
когда покупаешь "софт",то должен понимать,что может быть
Не понимаю, где это написано ? Может в теме где осуществляется продажа данного продукта? Может в лицензионном соглашении есть информация о том, что когда продавец кормит "завтраками", то покупатель не может рассчитывать на возврат денежных средств. Про завтра, я уже где-то слышал такое.
Screenshot_11.png
 
Последнее редактирование:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Не понимаю, где это написано ? Может в теме где осуществляется продажа данного продукта? Может в лицензионном соглашения есть информация о том, что когда продавец кормит "завтраками", то покупатель не может рассчитывать на возврат денежных средств. Про завтра, я уже где-то слышал такое.
Посмотреть вложение 104668
Ответ уже был дан выше.
 
@Madison1337 , нужно ваше мнение по данному поводу.
 
Так чит вроде работает)
Ну, по крайней мере открылись продажи после написания претензии в арбитраж. А так, получал лишь ответ "завтра", и "сегодня-завтра". Тогда если можно, жалобу не закрывать. Надо еще убедиться что софт действительно работает и были добавлены "обещанные дни".
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу