Решено Жалоба от @vuxta11 на @Anvie (1200 руб)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Янв 2019
Сообщения
429
Реакции[?]
35
Поинты[?]
0
Имя пользователя: vuxta11
Тип нарушения: Кидок
Истец: VU11
Ответчик: Anvie
Контактные данные ответчика:
https://yougame.biz/members/422903/
Тема или иное место связи, в котором ответчик предоставлял услуги:
https://yougame.biz/threads/159016/
Дата нарушения: 10 Окт 2020
Сумма претензии: 1200 руб.
Реквизиты:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.

Описание претензии:
Купил софт, на RUST, который отлетел в DETECT спустя 2 дня. Обещает выпустить обновление в тот же день, максимум на следующий. В итоге на календаре 10-ое сентября 2020г, а на форуме игнор, в ЛС в дискорде (где осуществлялась покупка - игнор).
Скриншоты переписки:

P.S. Тема как была без статуса DETECT, так и висит уже 4-ый день. Куратору похеру мороз.
Screenshot_10.png
Если необходимы доп скриншоты (оплата, переписка) готов всё предоставить. Устал ждать его "завтра".
 
Последнее редактирование:
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Сен 2020
Сообщения
4
Реакции[?]
3
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Да,возникли некие проблемы.
Возврата денег не будет,так как ключ уже был использован и когда покупаешь "софт",то должен понимать,что может быть.
С завтрашнего дня продукт будет доступен для покупки и всем будет восстановлено время на подписку,которое было потрачено на исправление продукта.
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Янв 2019
Сообщения
429
Реакции[?]
35
Поинты[?]
0
когда покупаешь "софт",то должен понимать,что может быть
Не понимаю, где это написано ? Может в теме где осуществляется продажа данного продукта? Может в лицензионном соглашении есть информация о том, что когда продавец кормит "завтраками", то покупатель не может рассчитывать на возврат денежных средств. Про завтра, я уже где-то слышал такое.
Screenshot_11.png
 
Последнее редактирование:
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Сен 2020
Сообщения
4
Реакции[?]
3
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Не понимаю, где это написано ? Может в теме где осуществляется продажа данного продукта? Может в лицензионном соглашения есть информация о том, что когда продавец кормит "завтраками", то покупатель не может рассчитывать на возврат денежных средств. Про завтра, я уже где-то слышал такое.
Посмотреть вложение 104668
Ответ уже был дан выше.
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Янв 2019
Сообщения
429
Реакции[?]
35
Поинты[?]
0
Так чит вроде работает)
Ну, по крайней мере открылись продажи после написания претензии в арбитраж. А так, получал лишь ответ "завтра", и "сегодня-завтра". Тогда если можно, жалобу не закрывать. Надо еще убедиться что софт действительно работает и были добавлены "обещанные дни".
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Похожие темы
Сверху Снизу