Гайд AA off round end

kill me
Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Дек 2018
Сообщения
365
Реакции
70
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
а куда вставлять?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ты такой умный, побольше бы таких гайдов!
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
А нуда нахуй давать определение m_round_end
Сам гайд и метод максимально тупой. IsAlive для лохов, вместо того чтобы просто Anti Aim = false приконце раунда, мы будем эти 2 строчки в яв и питч вставлять
 
ОгО вОт ЭтО ГаЙд,А зНаЕшЬ еЩё МоЖнО
if(game_rulse->IsFreezePeriod())
return;
ТоЧнО тАкОй эФфЕкТ
ты в курсе что такое фриз тайм?
видимо нет
автор делает тему про конец раунда, а ты про подготовку к раунду, которая начинается в начале нового раунда
 
твой код неправильный, ты ещё не учитываешь кучу вещей, там нужно несколько проверок и код надо пихать в createmove это будет правильнее и это называется Enemy Check xD это забавно наблюдать за пастерами сверху, абсолютно всё неправильно xD
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ты в курсе что такое фриз тайм?
видимо нет
автор делает тему про конец раунда, а ты про подготовку к раунду, которая начинается в начале нового раунда
Дак game_ruLSE :D
Тогда уж для него я могу посоветовать if (!(gamerules->freezetime()))
return;
Нахуй ему с таким кодом вообще аа
 
Дак game_ruLSE :D
Тогда уж для него я могу посоветовать if (!(gamerules->freezetime()))
return;
Нахуй ему с таким кодом вообще аа
так твой freezetime это задержка перед началом раунда
 
Назад
Сверху Снизу