kill me
-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Вот это гайд!отключения АА после конца раунда
p.s weave
Скрытое содержимое
есть пастеры которые этого не умеютВот это гайд!
в yaw и pitch ( B pitch надо вставить перед viewmodels или как то так )а куда вставлять?
я не открывал сурс веаве, но не легче сразу в вызов этих фунок?:в yaw и pitch ( B pitch надо вставить перед viewmodels или как то так )
А нуда нахуй давать определение m_round_endотключения АА после конца раунда
p.s weave
Скрытое содержимое
Сам гайд и метод максимально тупой. IsAlive для лохов, вместо того чтобы просто Anti Aim = false приконце раунда, мы будем эти 2 строчки в яв и питч вставлятьА нуда нахуй давать определение m_round_end
ты в курсе что такое фриз тайм?ОгО вОт ЭтО ГаЙд,А зНаЕшЬ еЩё МоЖнО
if(game_rulse->IsFreezePeriod())
return;
ТоЧнО тАкОй эФфЕкТ
Дак game_ruLSE :Dты в курсе что такое фриз тайм?
видимо нет
автор делает тему про конец раунда, а ты про подготовку к раунду, которая начинается в начале нового раунда
так твой freezetime это задержка перед началом раундаДак game_ruLSE :D
Тогда уж для него я могу посоветовать if (!(gamerules->freezetime()))
return;
Нахуй ему с таким кодом вообще аа
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz