Гайд AA off round end

kill me
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Дек 2018
Сообщения
365
Реакции[?]
70
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
отключения АА после конца раунда

p.s weave

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
 
kill me
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Дек 2018
Сообщения
365
Реакции[?]
70
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
// removed because antipasta
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Сен 2018
Сообщения
312
Реакции[?]
145
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
а куда вставлять?
 
kill me
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Дек 2018
Сообщения
365
Реакции[?]
70
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Окт 2020
Сообщения
97
Реакции[?]
6
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ты такой умный, побольше бы таких гайдов!
 
bool brain = true
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Янв 2019
Сообщения
193
Реакции[?]
16
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
А нуда нахуй давать определение m_round_end
Сам гайд и метод максимально тупой. IsAlive для лохов, вместо того чтобы просто Anti Aim = false приконце раунда, мы будем эти 2 строчки в яв и питч вставлять
 
ставь чайник, зажигай плиту
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Май 2020
Сообщения
1,444
Реакции[?]
1,092
Поинты[?]
10K
ОгО вОт ЭтО ГаЙд,А зНаЕшЬ еЩё МоЖнО
if(game_rulse->IsFreezePeriod())
return;
ТоЧнО тАкОй эФфЕкТ
ты в курсе что такое фриз тайм?
видимо нет
автор делает тему про конец раунда, а ты про подготовку к раунду, которая начинается в начале нового раунда
 
Новичок
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Окт 2020
Сообщения
1
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
твой код неправильный, ты ещё не учитываешь кучу вещей, там нужно несколько проверок и код надо пихать в createmove это будет правильнее и это называется Enemy Check xD это забавно наблюдать за пастерами сверху, абсолютно всё неправильно xD
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Мар 2020
Сообщения
83
Реакции[?]
3
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ты в курсе что такое фриз тайм?
видимо нет
автор делает тему про конец раунда, а ты про подготовку к раунду, которая начинается в начале нового раунда
Дак game_ruLSE :D
Тогда уж для него я могу посоветовать if (!(gamerules->freezetime()))
return;
Нахуй ему с таким кодом вообще аа
 
who are you dot idk
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Ноя 2019
Сообщения
390
Реакции[?]
119
Поинты[?]
0
Дак game_ruLSE :D
Тогда уж для него я могу посоветовать if (!(gamerules->freezetime()))
return;
Нахуй ему с таким кодом вообще аа
так твой freezetime это задержка перед началом раунда
 
Сверху Снизу