Вопрос Анимированный watermark

AquaHook
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Мар 2017
Сообщения
713
Реакции[?]
263
Поинты[?]
0
Знает кто, как сделать вотермарк, как в метле например?
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Янв 2017
Сообщения
113
Реакции[?]
43
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
static int chlen;
chlen += 1;
if (chlen > 3)
chlen = 0;

switch (chlen)
{
case 0: urTextFunc("YANDERE"); break;
case 1: urTextFunc("TOP"); break;
case 2: urTextFunc("GET BETTER"); break;
case 3: urTextFunc("vk.com/yanderehook.nepaste"); break;
}
 
UPD. :Либо servertime (getickcount * curtime или типо того, не помню), но оно медленнее
 
Последнее редактирование:
В игре Source SDK
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Янв 2017
Сообщения
2,148
Реакции[?]
806
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Знает кто, как сделать вотермарк, как в метле например?
Находишь паинттраверс хук там
пишешь то что выше и передаешь переменную типа char* в функцию ниже

Render::Text(10, 10, Color(255, 255, 255, 220), Render::Fonts::Menu, Сюда передаешь переменную типа char*);
if (Interfaces::Engine->IsConnected() && Interfaces::Engine->IsInGame())
Hacks::DrawHacks();
 
AquaHook
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Мар 2017
Сообщения
713
Реакции[?]
263
Поинты[?]
0
Находишь паинттраверс хук там
пишешь то что выше и передаешь переменную типа char* в функцию ниже

Render::Text(10, 10, Color(255, 255, 255, 220), Render::Fonts::Menu, Сюда передаешь переменную типа char*);
if (Interfaces::Engine->IsConnected() && Interfaces::Engine->IsInGame())
Hacks::DrawHacks();
static int chlen;
chlen += 1;
if (chlen > 3)

switch (chlen)
{
case 0: urTextFunc("YANDERE"); break;
case 1: urTextFunc("TOP"); break;
case 2: urTextFunc("GET BETTER"); break;
case 3: urTextFunc("vk.com/yanderehook.nepaste"); break;
}
 
UPD. :Либо servertime (getickcount * curtime или типо того, не помню), но оно медленнее
Вы не совсем поняли, не просто анимированный вотермарк. Вот, нужен такой, как в этом видео -
 
В игре Source SDK
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Янв 2017
Сообщения
2,148
Реакции[?]
806
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Вы не совсем поняли, не просто анимированный вотермарк. Вот, нужен такой, как в этом видео -
rainbow?
 
Вы не совсем поняли, не просто анимированный вотермарк. Вот, нужен такой, как в этом видео -
как делаешь анимированные клантэги. Тут тоже самое. делай все в паинттраверсхуки
 
AquaHook
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Мар 2017
Сообщения
713
Реакции[?]
263
Поинты[?]
0
rainbow?
 

как делаешь анимированные клантэги. Тут тоже самое. делай все в паинттраверсхуки
Смотри на видео, там вотермарк собирается из рандомных символов, именно рандомных, думаю если делать, как аним. клантэг, то будет очень долго и всё равно не так как на видео
 
https://vk.com/bpcheat
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Фев 2017
Сообщения
746
Реакции[?]
171
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
с герд хука взять можно он там уже готовый есть
 
AquaHook
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Мар 2017
Сообщения
713
Реакции[?]
263
Поинты[?]
0
https://vk.com/bpcheat
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Фев 2017
Сообщения
746
Реакции[?]
171
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
В игре Source SDK
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Янв 2017
Сообщения
2,148
Реакции[?]
806
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Он там вроде только rainbow, он не меняется, либо у меня старые сурсы
Посмотри реализацию обычного анимированного клантэга. И сделай тоже самое тут....
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Янв 2017
Сообщения
113
Реакции[?]
43
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Смотри на видео, там вотермарк собирается из рандомных символов, именно рандомных, думаю если делать, как аним. клантэг, то будет очень долго и всё равно не так как на видео
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Сверху Снизу