Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

[Вопрос] Помощь по рефу

  • Автор темы Автор темы Sakari
  • Дата начала Дата начала
Участник
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Фев 2017
Сообщения
1,227
Реакции
275
Закал мышку, пришла с логотипом был указан другой производитель и небольшая царапина. Спустя пару недель после заказа продавец обновил фото и производителя.
Ставил не соответствие описанию, так как в начале не заметил другого производителя.
Ответ продавца:
Dear friend, Sorry for the inconvenience it caused. But this item is original. It just our co-worker didn't updated the ad photos on time. For the problem,we are willing to refund total $2 USD to you as compensation and you can also keep the item,since the item still in good condition and it still can be worked well. Do you think this is acceptable? Or we can accept return item for full refund. Which do you prefer? Best regards Carol

Что делать?(
 
Вроде при заказе какого либо товара страница с товаром скринится
 
Назад
Сверху Снизу