Будет ли обход античита в Genshin Impact?

Последнее редактирование модератором:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Скачиваю игру,есть ВК? чтобы связаться .
dSXizIM.png
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Не получится, помимо изи античита, там еще геншин, который фулл инфу собирает ( уровень античита фасик ), у них даже локалка идет с синхронизацией на сервере. Это вам не валв, которые просто делает античит, чтобы было.
 
Если молодые люди сделают байпасс то я сделаю чит для вас)
C++:
Expand Collapse Copy
int __cdecl main(int argc, const char **argv, const char **envp)
{
  HANDLE SystemSnapshot; // rax
  void *Snapshot_; // rbx
  DWORD GamepId; // edi
  HANDLE v7; // rbp
  HANDLE *AllocMem; // rsi
  NTSTATUS v9; // eax
  unsigned int v10; // edi
  HANDLE *v11; // rsi
  HANDLE CurrentProcessHandler; // r15
  HANDLE v13; // r14
  NTSTATUS v14; // ebx
  ULONG ProcessInformationLength; // [rsp+40h] [rbp-2168h] BYREF
  HANDLE TargetHandle; // [rsp+48h] [rbp-2160h] BYREF
  PROCESSENTRY32 pe; // [rsp+50h] [rbp-2158h] BYREF
  wchar_t *ObjectInformation[1024]; // [rsp+180h] [rbp-2028h] BYREF

  SystemSnapshot = CreateToolhelp32Snapshot(2u, 0);
  Snapshot_ = SystemSnapshot;
  if ( SystemSnapshot == (HANDLE)-1i64 )        // is handle valid
    return 1;
  pe.dwSize = 304;
  Process32First(SystemSnapshot, &pe);
  GamepId = 0;
  if ( Process32Next(Snapshot_, &pe) )
  {
    while ( strcmp(pe.szExeFile, "GenshinImpact.exe") )
    {
      if ( !Process32Next(Snapshot_, &pe) )
      {
        CloseHandle(Snapshot_);
        return 1;
      }
    }
    GamepId = pe.th32ProcessID;
  }
  CloseHandle(Snapshot_);
  if ( !GamepId )
    return 1;
  v7 = OpenProcess(THREAD_ALL_ACCESS, 0, GamepId);
  if ( !v7 )
    return 1;
  ProcessInformationLength = 1024;
  AllocMem = (HANDLE *)calloc(0x400ui64, 1ui64);
  v9 = NtQueryInformationProcess(
         v7,
         ProcessTlsInformation|ProcessUserModeIOPL,
         AllocMem,
         0x400u,
         &ProcessInformationLength);
  if ( v9 < 0 )
  {
    while ( v9 == -1073741820 )
    {
      ProcessInformationLength += 1024;
      AllocMem = (HANDLE *)realloc(AllocMem, ProcessInformationLength);
      v9 = NtQueryInformationProcess(
             v7,
             ProcessTlsInformation|ProcessUserModeIOPL,
             AllocMem,
             ProcessInformationLength,
             &ProcessInformationLength);
      if ( v9 >= 0 )
        goto LABEL_13;
    }
    return 1;
  }
LABEL_13:
  v10 = 0;
  v11 = AllocMem + 2;
  CurrentProcessHandler = GetCurrentProcess();
  while ( 1 )
  {
    v13 = *v11;
    if ( DuplicateHandle(v7, *v11, CurrentProcessHandler, &TargetHandle, 0, 0, 2u) )
      break;
LABEL_19:
    ++v10;
    v11 += 5;
    if ( v10 >= 0x1F4 )
      goto LABEL_22;
  }
  v14 = NtQueryObject(TargetHandle, ObjectNameInformation, ObjectInformation, 0x2000u, 0i64);
  CloseHandle(TargetHandle);
  if ( v14 < 0 || !ObjectInformation[1] || wcsnicmp(ObjectInformation[1], L"\\Device\\mhyprot2", 0x11ui64) )
  {
    memset(ObjectInformation, 0, sizeof(ObjectInformation));
    goto LABEL_19;
  }
  DuplicateHandle(v7, v13, CurrentProcessHandler, &TargetHandle, 0, 0, 1u);
  CloseHandle(TargetHandle);
  printf("Bypass Anti-Cheat...");
LABEL_22:
  CloseHandle(v7);
  return 0;
}
Reversed
 
Шёл 21-й год, в игре убрали все античиты, оставили обычный который можно закрыть через процес хакер
 
Назад
Сверху Снизу