Будет ли обход античита в Genshin Impact?

bluedream.ltd
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Янв 2020
Сообщения
3,009
Реакции[?]
1,277
Поинты[?]
2K
Если молодые люди сделают байпасс то я сделаю чит для вас)
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Фев 2017
Сообщения
54
Реакции[?]
7
Поинты[?]
0
Байпас давно уже есть, и причем рабочий ?
На 2-3 дня потянет, а потом фиксанут его <3
 
bluedream.ltd
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Янв 2020
Сообщения
3,009
Реакции[?]
1,277
Поинты[?]
2K
Последнее редактирование модератором:
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Июн 2020
Сообщения
98
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Скачиваю игру,есть ВК? чтобы связаться .
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Июн 2020
Сообщения
98
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Уникальное звание
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Авг 2019
Сообщения
680
Реакции[?]
132
Поинты[?]
6K
Не получится, помимо изи античита, там еще геншин, который фулл инфу собирает ( уровень античита фасик ), у них даже локалка идет с синхронизацией на сервере. Это вам не валв, которые просто делает античит, чтобы было.
 
You like kissing boys, don't you?
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Апр 2019
Сообщения
828
Реакции[?]
257
Поинты[?]
27K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Апр 2019
Сообщения
20
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Если молодые люди сделают байпасс то я сделаю чит для вас)
C++:
int __cdecl main(int argc, const char **argv, const char **envp)
{
  HANDLE SystemSnapshot; // rax
  void *Snapshot_; // rbx
  DWORD GamepId; // edi
  HANDLE v7; // rbp
  HANDLE *AllocMem; // rsi
  NTSTATUS v9; // eax
  unsigned int v10; // edi
  HANDLE *v11; // rsi
  HANDLE CurrentProcessHandler; // r15
  HANDLE v13; // r14
  NTSTATUS v14; // ebx
  ULONG ProcessInformationLength; // [rsp+40h] [rbp-2168h] BYREF
  HANDLE TargetHandle; // [rsp+48h] [rbp-2160h] BYREF
  PROCESSENTRY32 pe; // [rsp+50h] [rbp-2158h] BYREF
  wchar_t *ObjectInformation[1024]; // [rsp+180h] [rbp-2028h] BYREF

  SystemSnapshot = CreateToolhelp32Snapshot(2u, 0);
  Snapshot_ = SystemSnapshot;
  if ( SystemSnapshot == (HANDLE)-1i64 )        // is handle valid
    return 1;
  pe.dwSize = 304;
  Process32First(SystemSnapshot, &pe);
  GamepId = 0;
  if ( Process32Next(Snapshot_, &pe) )
  {
    while ( strcmp(pe.szExeFile, "GenshinImpact.exe") )
    {
      if ( !Process32Next(Snapshot_, &pe) )
      {
        CloseHandle(Snapshot_);
        return 1;
      }
    }
    GamepId = pe.th32ProcessID;
  }
  CloseHandle(Snapshot_);
  if ( !GamepId )
    return 1;
  v7 = OpenProcess(THREAD_ALL_ACCESS, 0, GamepId);
  if ( !v7 )
    return 1;
  ProcessInformationLength = 1024;
  AllocMem = (HANDLE *)calloc(0x400ui64, 1ui64);
  v9 = NtQueryInformationProcess(
         v7,
         ProcessTlsInformation|ProcessUserModeIOPL,
         AllocMem,
         0x400u,
         &ProcessInformationLength);
  if ( v9 < 0 )
  {
    while ( v9 == -1073741820 )
    {
      ProcessInformationLength += 1024;
      AllocMem = (HANDLE *)realloc(AllocMem, ProcessInformationLength);
      v9 = NtQueryInformationProcess(
             v7,
             ProcessTlsInformation|ProcessUserModeIOPL,
             AllocMem,
             ProcessInformationLength,
             &ProcessInformationLength);
      if ( v9 >= 0 )
        goto LABEL_13;
    }
    return 1;
  }
LABEL_13:
  v10 = 0;
  v11 = AllocMem + 2;
  CurrentProcessHandler = GetCurrentProcess();
  while ( 1 )
  {
    v13 = *v11;
    if ( DuplicateHandle(v7, *v11, CurrentProcessHandler, &TargetHandle, 0, 0, 2u) )
      break;
LABEL_19:
    ++v10;
    v11 += 5;
    if ( v10 >= 0x1F4 )
      goto LABEL_22;
  }
  v14 = NtQueryObject(TargetHandle, ObjectNameInformation, ObjectInformation, 0x2000u, 0i64);
  CloseHandle(TargetHandle);
  if ( v14 < 0 || !ObjectInformation[1] || wcsnicmp(ObjectInformation[1], L"\\Device\\mhyprot2", 0x11ui64) )
  {
    memset(ObjectInformation, 0, sizeof(ObjectInformation));
    goto LABEL_19;
  }
  DuplicateHandle(v7, v13, CurrentProcessHandler, &TargetHandle, 0, 0, 1u);
  CloseHandle(TargetHandle);
  printf("Bypass Anti-Cheat...");
LABEL_22:
  CloseHandle(v7);
  return 0;
}
Reversed
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Май 2021
Сообщения
8
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Шёл 21-й год, в игре убрали все античиты, оставили обычный который можно закрыть через процес хакер
 
Сверху Снизу