CoderLebrosha Antario.vcxproj Забаненный Забаненный Статус Оффлайн Регистрация 30 Сен 2020 Сообщения 68 Реакции 13 13 Окт 2020 #1 Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки. ты не успел Последнее редактирование: 16 Окт 2020
Latwes Начинающий Начинающий Статус Оффлайн Регистрация 9 Июл 2020 Сообщения 57 Реакции 2 13 Окт 2020 #2 можешь менно файлом скинуть?
CoderLebrosha Antario.vcxproj Забаненный Забаненный Статус Оффлайн Регистрация 30 Сен 2020 Сообщения 68 Реакции 13 13 Окт 2020 #3 Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое. Latwes написал(а): можешь менно файлом скинуть? Нажмите для раскрытия...
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое. Latwes написал(а): можешь менно файлом скинуть? Нажмите для раскрытия...
karim1k3s Забаненный Забаненный Статус Оффлайн Регистрация 1 Май 2020 Сообщения 114 Реакции 18 13 Окт 2020 #4 Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки. эх если бы когда пастил антарио,столько гайдов было круто бы было.
ArkFaks ♛ Участник Участник Статус Оффлайн Регистрация 16 Дек 2018 Сообщения 1,008 Реакции 178 13 Окт 2020 #5 CoderRobert написал(а): C++: Expand Collapse Copy int c_manipulation::get_tickbase(CUserCmd* ucmd, C_BaseEntity* entity) { static int g_tick = 0; static CUserCmd* g_pLastCmd = nullptr; if (!ucmd) return g_tick; if (!g_pLastCmd || g_pLastCmd->hasbeenpredicted) { g_tick = entity->GetTickBase(); } else { ++g_tick; } g_pLastCmd = ucmd; return g_tick; } bool c_manipulation::can_exploit(int tickbase_shift) { auto weapon = csgo::main.local->GetActiveWeapon(); if (!weapon) return false; float curtime = TICKS_TO_TIME(csgo::main.local->GetTickBase() - tickbase_shift); if (curtime < csgo::main.local->GetNextAttack()) return false; if (curtime < weapon->GetNextPrimaryAttack()) return false; return true; } void c_manipulation::DoubleTap(CUserCmd* cmd) { // if (!csgo::gamerules.IsFreezeTime()) // { /* if (c_cfg::get()->i["rage_exploits_doubletap"] == 1 || GetKeyState(c_cfg::get()->i["rage_exploits_doubletap_key"])) { if (!(cmd->buttons & IN_ATTACK)) { csgo::main.is_tick_shot = false; return; } auto weapon = csgo::main.local->GetActiveWeapon(); if ((!weapon->is_knife() && !weapon->is_grenade()) && can_exploit(13)) { int value_to_shift = 13; static bool shot_last_tick = false; if (!shot_last_tick) { cmd->buttons |= IN_ATTACK; if (can_shift_tickbase) { csgo::main.is_tick_shot = true; csgo::main.m_nTickBase = value_to_shift; shifted = true; shot_last_tick = true; csgo::main.cmd_tick = g::pCmd->command_number; csgo::main.base_tick = csgo::main.local->GetTickBase(); } } else { cmd->buttons &= ~IN_ATTACK; shot_last_tick = false; } } } // }*/ if (c_cfg::get()->i["rage_exploits_doubletap"] == 1 || GetKeyState(c_cfg::get()->i["rage_exploits_doubletap_key"])) { if (!(cmd->buttons & IN_ATTACK)) { csgo::main.is_tick_shot = false; return; } auto weapon = csgo::main.local->GetActiveWeapon(); if ((!weapon->is_knife() && !weapon->is_grenade()) && can_exploit(16)) { int value_to_shift = 16 ; static bool shot_last_tick = false; if (!shot_last_tick) { cmd->buttons |= IN_ATTACK; if (can_shift_tickbase) { csgo::main.is_tick_shot = true; csgo::main.m_nTickBase = value_to_shift; shifted = true; shot_last_tick = true; csgo::main.base_tick = csgo::main.local->GetTickBase(); } } else { cmd->buttons &= ~IN_ATTACK; shot_last_tick = false; } } } } void c_manipulation::reload_tickbase(CUserCmd* cmd) { if (c_cfg::get()->i["rage_exploits_doubletap"] == 1 || GetKeyState(c_cfg::get()->i["rage_exploits_doubletap_key"])) { static int last_shift = 0; static bool recharging = false; if (!shifted && !recharging) can_shift_tickbase = true; if (shifted && !recharging) { last_shift = cmd->tick_count; recharging = true; shifted = false; can_shift_tickbase = false; } if (recharging) shifted = false; if (recharging && cmd->tick_count - last_shift > TIME_TO_TICKS(3.f)) {//1 cmd->tick_count = INT_MAX; can_shift_tickbase = true; recharging = false; } } } Нажмите для раскрытия... Куда это вставить
CoderRobert написал(а): C++: Expand Collapse Copy int c_manipulation::get_tickbase(CUserCmd* ucmd, C_BaseEntity* entity) { static int g_tick = 0; static CUserCmd* g_pLastCmd = nullptr; if (!ucmd) return g_tick; if (!g_pLastCmd || g_pLastCmd->hasbeenpredicted) { g_tick = entity->GetTickBase(); } else { ++g_tick; } g_pLastCmd = ucmd; return g_tick; } bool c_manipulation::can_exploit(int tickbase_shift) { auto weapon = csgo::main.local->GetActiveWeapon(); if (!weapon) return false; float curtime = TICKS_TO_TIME(csgo::main.local->GetTickBase() - tickbase_shift); if (curtime < csgo::main.local->GetNextAttack()) return false; if (curtime < weapon->GetNextPrimaryAttack()) return false; return true; } void c_manipulation::DoubleTap(CUserCmd* cmd) { // if (!csgo::gamerules.IsFreezeTime()) // { /* if (c_cfg::get()->i["rage_exploits_doubletap"] == 1 || GetKeyState(c_cfg::get()->i["rage_exploits_doubletap_key"])) { if (!(cmd->buttons & IN_ATTACK)) { csgo::main.is_tick_shot = false; return; } auto weapon = csgo::main.local->GetActiveWeapon(); if ((!weapon->is_knife() && !weapon->is_grenade()) && can_exploit(13)) { int value_to_shift = 13; static bool shot_last_tick = false; if (!shot_last_tick) { cmd->buttons |= IN_ATTACK; if (can_shift_tickbase) { csgo::main.is_tick_shot = true; csgo::main.m_nTickBase = value_to_shift; shifted = true; shot_last_tick = true; csgo::main.cmd_tick = g::pCmd->command_number; csgo::main.base_tick = csgo::main.local->GetTickBase(); } } else { cmd->buttons &= ~IN_ATTACK; shot_last_tick = false; } } } // }*/ if (c_cfg::get()->i["rage_exploits_doubletap"] == 1 || GetKeyState(c_cfg::get()->i["rage_exploits_doubletap_key"])) { if (!(cmd->buttons & IN_ATTACK)) { csgo::main.is_tick_shot = false; return; } auto weapon = csgo::main.local->GetActiveWeapon(); if ((!weapon->is_knife() && !weapon->is_grenade()) && can_exploit(16)) { int value_to_shift = 16 ; static bool shot_last_tick = false; if (!shot_last_tick) { cmd->buttons |= IN_ATTACK; if (can_shift_tickbase) { csgo::main.is_tick_shot = true; csgo::main.m_nTickBase = value_to_shift; shifted = true; shot_last_tick = true; csgo::main.base_tick = csgo::main.local->GetTickBase(); } } else { cmd->buttons &= ~IN_ATTACK; shot_last_tick = false; } } } } void c_manipulation::reload_tickbase(CUserCmd* cmd) { if (c_cfg::get()->i["rage_exploits_doubletap"] == 1 || GetKeyState(c_cfg::get()->i["rage_exploits_doubletap_key"])) { static int last_shift = 0; static bool recharging = false; if (!shifted && !recharging) can_shift_tickbase = true; if (shifted && !recharging) { last_shift = cmd->tick_count; recharging = true; shifted = false; can_shift_tickbase = false; } if (recharging) shifted = false; if (recharging && cmd->tick_count - last_shift > TIME_TO_TICKS(3.f)) {//1 cmd->tick_count = INT_MAX; can_shift_tickbase = true; recharging = false; } } } Нажмите для раскрытия... Куда это вставить
revolution-tech Забаненный R Забаненный Статус Оффлайн Регистрация 19 Июн 2020 Сообщения 127 Реакции 31 13 Окт 2020 #6 Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки. KasPer9 написал(а): Куда это вставить Нажмите для раскрытия... Хоть куда... Хоть создай файл marijuana. Тупой вопрос сейчас ты задал
KasPer9 написал(а): Куда это вставить Нажмите для раскрытия... Хоть куда... Хоть создай файл marijuana. Тупой вопрос сейчас ты задал
CoderParrot $$$ legendware.pw $$$ Забаненный Забаненный Статус Оффлайн Регистрация 7 Сен 2020 Сообщения 651 Реакции 108 13 Окт 2020 #7 Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки. Зачем?
l3m Пользователь Пользователь Статус Оффлайн Регистрация 18 Янв 2019 Сообщения 329 Реакции 42 13 Окт 2020 #8 интересно. но многих вещей не хватает? а кстати что именно за сурс? (не база xd)
Pingzete Участник Участник Статус Оффлайн Регистрация 16 Янв 2018 Сообщения 587 Реакции 183 14 Окт 2020 #9 как это должно работать
Cherow фывфывфывфывфыфывфывфывфывфывфыв Забаненный Забаненный Статус Оффлайн Регистрация 2 Июл 2020 Сообщения 557 Реакции 139 14 Окт 2020 #10 Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки. Pingzete написал(а): как это должно работать Нажмите для раскрытия... как функция чита
ayetatarimatadd leaker Забаненный Забаненный Статус Оффлайн Регистрация 16 Авг 2020 Сообщения 105 Реакции 16 14 Окт 2020 #11 Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки. that is, you want to say that in antario you can make the dt shift in 16 ticks?
dezert6789 bool brain = true Забаненный Забаненный Статус Оффлайн Регистрация 30 Янв 2019 Сообщения 193 Реакции 16 14 Окт 2020 #12 Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки. Pingzete написал(а): как это должно работать Нажмите для раскрытия... Никак