JS-скрипт [REQUEST] Nixware Glow Overlay for OTC3

Я|МЫ ЗОДИАК
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Мар 2020
Сообщения
349
Реакции[?]
66
Поинты[?]
0
Ребята, оч прошу, дайте мне чамсики с нихвара, как на фото
1602615254568.png
Да, картинку у REDGE спиздил
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Сен 2019
Сообщения
13
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
джс?
 
dog
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Май 2017
Сообщения
303
Реакции[?]
52
Поинты[?]
0
JavaScript:
var materials = []
function createMat(name){
    UI.AddColorPicker(name + " chams")
    var a = ["Hollow", "Pulse", "Rainbow", "Wireframe"]
    UI.AddMultiDropdown(name + " options", a)
    UI.AddSliderFloat("Vibrancy " + name.toLowerCase(), 0, 10)
    Material.Create(name + " chams")
    materials.push([name,
         name + " chams",
         name + " options",
         "Vibrancy " + name.toLowerCase()
         ]);
}
function HSVtoRGB(h,s,v){
    var r, g, b, i, f, p, q, t;
    if (arguments.length === 1) {
        s = h.s, v = h.v, h = h.h;
    }
    i = Math.floor(h * 6);
    f = h * 6 - i;
    p = v * (1 - s);
    q = v * (1 - f * s);
    t = v * (1 - (1 - f) * s);
    switch (i % 6) {
        case 0: r = v, g = t, b = p; break;
        case 1: r = q, g = v, b = p; break;
        case 2: r = p, g = v, b = t; break;
        case 3: r = p, g = q, b = v; break;
        case 4: r = t, g = p, b = v; break;
        case 5: r = v, g = p, b = q; break;
    }
    return [
        Math.round(r * 255),
        Math.round(g * 255),
        Math.round(b * 255),
        255
    ]
}
function materialUpdate(){
    for(i in materials){
        var mat = materials[i]
        var mat_index = Material.Get(mat[0] + " chams")
        if ( mat_index > 0 )
        {
            
            Material.SetKeyValue(mat_index, "$baseTexture", "vgui/white")
            var additive = UI.GetValue("Script items", mat[2]) & 1
            if(i == 1)
            {
                Cheat.Print(UI.GetValue("Script items", mat[2]) + "\n")
            }
            Material.SetKeyValue(mat_index, "$additive", additive ? "1" : "0")
            Material.SetKeyValue(mat_index, "$envmap", "models/effects/cube_white")
            Material.SetKeyValue(mat_index, "$envmapfresnel", "1")
            
            var uicol = UI.GetColor("Script items", mat[0]  + " chams")
            var pulse = UI.GetValue("Script items", mat[2]) & 2
            var rainbow = UI.GetValue("Script items", mat[2]) & 4
            if(rainbow){
                uicol = HSVtoRGB(Globals.Realtime() / 5 % 1, 1, 1)
                uicol[0] /= 10
                uicol[1] /= 10
                uicol[2] /= 10
            }
            if(pulse){
                var speed = 7
                var additive = 5
                var intensity = 0.6
                var sine = (Math.sin(Globals.Realtime() * 7) + 5) * intensity
                uicol[0] *= sine
                uicol[1] *= sine
                uicol[2] *= sine
            }
            var wireframe = UI.GetValue("Script items", mat[2]) & 8
            Material.SetKeyValue(mat_index, "$wireframe", wireframe ? "1" : "0")
            var aaa = UI.GetValue("Script items", mat[3])
            Material.SetKeyValue(mat_index, "$envmapfresnelminmaxexp",  "[0 " + (11-aaa) + " " + ((11-aaa) * 2) + "]")
            Material.SetKeyValue(mat_index, "$envmaptint", "[" + uicol[0]/255 + " " + uicol[1]/255 + " " + uicol[2]/255 + "]")
            Material.SetKeyValue(mat_index, "$alpha", uicol[3] / 255 + "")
            Material.Refresh(mat_index)       
        }
    }
}
createMat("Better glow")
Cheat.RegisterCallback("Material", "materialUpdate")
function onUnload()
{
    for(i in materials)
    {
        Material.Destroy(materials[i][1])
    }
}
Cheat.RegisterCallback("Unload", "onUnload")
 
brahman
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Янв 2020
Сообщения
1,346
Реакции[?]
162
Поинты[?]
1K
JavaScript:
var materials = []
function createMat(name){
    UI.AddColorPicker(name + " chams")
    var a = ["Hollow", "Pulse", "Rainbow", "Wireframe"]
    UI.AddMultiDropdown(name + " options", a)
    UI.AddSliderFloat("Vibrancy " + name.toLowerCase(), 0, 10)
    Material.Create(name + " chams")
    materials.push([name,
         name + " chams",
         name + " options",
         "Vibrancy " + name.toLowerCase()
         ]);
}
function HSVtoRGB(h,s,v){
    var r, g, b, i, f, p, q, t;
    if (arguments.length === 1) {
        s = h.s, v = h.v, h = h.h;
    }
    i = Math.floor(h * 6);
    f = h * 6 - i;
    p = v * (1 - s);
    q = v * (1 - f * s);
    t = v * (1 - (1 - f) * s);
    switch (i % 6) {
        case 0: r = v, g = t, b = p; break;
        case 1: r = q, g = v, b = p; break;
        case 2: r = p, g = v, b = t; break;
        case 3: r = p, g = q, b = v; break;
        case 4: r = t, g = p, b = v; break;
        case 5: r = v, g = p, b = q; break;
    }
    return [
        Math.round(r * 255),
        Math.round(g * 255),
        Math.round(b * 255),
        255
    ]
}
function materialUpdate(){
    for(i in materials){
        var mat = materials[i]
        var mat_index = Material.Get(mat[0] + " chams")
        if ( mat_index > 0 )
        {
           
            Material.SetKeyValue(mat_index, "$baseTexture", "vgui/white")
            var additive = UI.GetValue("Script items", mat[2]) & 1
            if(i == 1)
            {
                Cheat.Print(UI.GetValue("Script items", mat[2]) + "\n")
            }
            Material.SetKeyValue(mat_index, "$additive", additive ? "1" : "0")
            Material.SetKeyValue(mat_index, "$envmap", "models/effects/cube_white")
            Material.SetKeyValue(mat_index, "$envmapfresnel", "1")
           
            var uicol = UI.GetColor("Script items", mat[0]  + " chams")
            var pulse = UI.GetValue("Script items", mat[2]) & 2
            var rainbow = UI.GetValue("Script items", mat[2]) & 4
            if(rainbow){
                uicol = HSVtoRGB(Globals.Realtime() / 5 % 1, 1, 1)
                uicol[0] /= 10
                uicol[1] /= 10
                uicol[2] /= 10
            }
            if(pulse){
                var speed = 7
                var additive = 5
                var intensity = 0.6
                var sine = (Math.sin(Globals.Realtime() * 7) + 5) * intensity
                uicol[0] *= sine
                uicol[1] *= sine
                uicol[2] *= sine
            }
            var wireframe = UI.GetValue("Script items", mat[2]) & 8
            Material.SetKeyValue(mat_index, "$wireframe", wireframe ? "1" : "0")
            var aaa = UI.GetValue("Script items", mat[3])
            Material.SetKeyValue(mat_index, "$envmapfresnelminmaxexp",  "[0 " + (11-aaa) + " " + ((11-aaa) * 2) + "]")
            Material.SetKeyValue(mat_index, "$envmaptint", "[" + uicol[0]/255 + " " + uicol[1]/255 + " " + uicol[2]/255 + "]")
            Material.SetKeyValue(mat_index, "$alpha", uicol[3] / 255 + "")
            Material.Refresh(mat_index)      
        }
    }
}
createMat("Better glow")
Cheat.RegisterCallback("Material", "materialUpdate")
function onUnload()
{
    for(i in materials)
    {
        Material.Destroy(materials[i][1])
    }
}
Cheat.RegisterCallback("Unload", "onUnload")
Это обычные беттер глоу чамсы не?
 
Я|МЫ ЗОДИАК
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Мар 2020
Сообщения
349
Реакции[?]
66
Поинты[?]
0
я пробовал в betterGlow, там говно, а не чамсы с нихвара - хайпового хаска за 100р
 
Сверху Снизу