UE4 Asset UE4 Vaultcache Starsphere

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Авг 2020
Сообщения
76
Реакции[?]
262
Поинты[?]
12K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.


V4.25 - V4.26
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Трейлер / Trailer:

StarSphere - это набор ресурсов для создания красивых космических скайбоксов в UE4. Параметризованные материалы позволяют управлять множеством слоев, образующих звездную сферу, и позволяют вашему пространству иметь неограниченные вариации. Также предоставляются материалы и текстуры, оптимизированные для мобильных приложений, а также три дополнительных бонусных функции: planet shader, physics based 6 DoF camera actor и space dust effect blueprint.

Функции:
Static StarSphere использует 8 регулируемых слоев с 6 позициями декалей. Вы можете заблокировать перемещение сферы к актеру и выровнять вращение сферы относительно направленного источника света.

Dynamic StarSphere добавляет рандомизацию при начале игры.

Шейдер планет использует 2 сетки и экземпляры материалов для определения поверхности и атмосферы планеты. Поверхность планеты использует 3 уровня текстуры для поверхности, облаков и ночного света. Уровень атмосферы имитирует эффект рассеяния Rayleigh, а также обеспечивает эффект затмения.

Актер камеры 6 DoF основан на физике и обеспечивает управление параметрами для максимальной линейной / угловой скорости и линейного / углового ускорения.

Эффект космической пыли Blueprint перемещает эмиттерную сферу на пути пешки игрока и порождает частицы космической пыли. Частота обновления, минимальная скорость актера и смещение положения эмиттера можно контролировать.

*** Ежемесячный спонсорский контент Unreal Engine на сентябрь 2020 года ***

Технические детали / Technical Details:

Number of Blueprints: 5
Number of Master Materials: 7
Number of Material Instances: 12
Number of Material Functions: 2
Number of Base Textures: 6
Number of Decal Texture Samples: 8
Number of Planet Shader Textures: 8
Number of Meshes: 2
Number of Particle Systems: 1

Static StarSphere
• Number of adjustable layers: 8
• Number of decal positions: 6
• Maximum number of decals: 4
• Lock sphere translation to actor
• Align sphere rotation to directional light source

Dynamic StarSphere
• Number of adjustable layers: 8
• Number of decal positions: 6
• Maximum number of decals: 2
• Lock sphere translation to actor
• Randomize on begin play

Documentation:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


StarSphere 4.12 - 4.25.7z

V4.25

V4.26
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу