AutoPistol в tgf

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Мар 2017
Сообщения
753
Реакции[?]
364
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Дароу. Пытаюсь добавить autopistol в tgf, но когда зажимаю кнопку он не работает.

Код:
void CMiscellaneous::AutoPistol()
{
CBaseEntity *pLocalPlayer = U::GetLocalPlayer();
if (!pLocalPlayer && !pLocalPlayer->GetAlive())
return;
CBaseCombatWeapon *activeWeapon = pLocalPlayer->GetWeapon();
if (Vars.Misc.AutoPistol)
{
if (pLocalPlayer->GetAlive() && G::UserCmd->buttons & IN_ATTACK && activeWeapon->IsPistol())
{
static bool FlipPistol = false;
if (FlipPistol)
G::UserCmd->buttons & IN_ATTACK;
FlipPistol = !FlipPistol;
}
}
}
 
Последнее редактирование:
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Апр 2017
Сообщения
263
Реакции[?]
38
Поинты[?]
0
Код:
if (Vars.Misc.AutoPistol && activeWeapon->IsPistol())
    {
        if (G::UserCmd->buttons & IN_ATTACK)
        {
            static bool WasFiring = false;
            WasFiring = !WasFiring;

            if (WasFiring)
            {
                G::UserCmd->buttons &= ~IN_ATTACK;
            }
        }
    }
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Мар 2017
Сообщения
753
Реакции[?]
364
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Мар 2017
Сообщения
753
Реакции[?]
364
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Код:
if (Vars.Misc.AutoPistol && activeWeapon->IsPistol())
    {
        if (G::UserCmd->buttons & IN_ATTACK)
        {
            static bool WasFiring = false;
            WasFiring = !WasFiring;

            if (WasFiring)
            {
                G::UserCmd->buttons &= ~IN_ATTACK;
            }
        }
    }
Поправил на этот код, также не работает.

Код:
void CMiscellaneous::AutoPistol()
{
    if (Vars.Misc.AutoPistol && G::LocalPlayer->GetWeapon()->IsPistol())
    {
        if (G::UserCmd->buttons & IN_ATTACK)
        {
            static bool WasFiring = false;
            WasFiring = !WasFiring;

            if (WasFiring)
            {
                G::UserCmd->buttons &= ~IN_ATTACK;
            }
        }
    }
}
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Апр 2017
Сообщения
263
Реакции[?]
38
Поинты[?]
0
Поправил на этот код, также не работает.

Код:
void CMiscellaneous::AutoPistol()
{
    if (Vars.Misc.AutoPistol && G::LocalPlayer->GetWeapon()->IsPistol())
    {
        if (G::UserCmd->buttons & IN_ATTACK)
        {
            static bool WasFiring = false;
            WasFiring = !WasFiring;

            if (WasFiring)
            {
                G::UserCmd->buttons &= ~IN_ATTACK;
            }
        }
    }

}
в аимбот кинь
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Июн 2016
Сообщения
140
Реакции[?]
60
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Дароу. Пытаюсь добавить autopistol в tgf, но когда зажимаю кнопку он не работает.

Код:
void CMiscellaneous::AutoPistol()
{
CBaseEntity *pLocalPlayer = U::GetLocalPlayer();
if (!pLocalPlayer && !pLocalPlayer->GetAlive())
return;
CBaseCombatWeapon *activeWeapon = pLocalPlayer->GetWeapon();
if (Vars.Misc.AutoPistol)
{
if (pLocalPlayer->GetAlive() && G::UserCmd->buttons & IN_ATTACK && activeWeapon->IsPistol())
{
static bool FlipPistol = false;
if (FlipPistol)
G::UserCmd->buttons & IN_ATTACK;
FlipPistol = !FlipPistol;
}
}
}
Код:
    if (!Vars.Legitbot.Aimbot.AutoPistol)
        return;

    if (!activeWeapon || activeWeapon->GetCSWpnData()->iWeaponType != CSWeaponType::WEAPONTYPE_PISTOL)
        return;

    if (activeWeapon->GetNextPrimaryAttack() < I::Globals->curtime)
        return;

    if (activeWeapon->GetItemDefinitionIndex() == ItemDefinitionIndex::WEAPON_REVOLVER)
        cmd->buttons &= ~IN_ATTACK2;
    else
        cmd->buttons &= ~IN_ATTACK;
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Мар 2017
Сообщения
753
Реакции[?]
364
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Код:
    if (!Vars.Legitbot.Aimbot.AutoPistol)
        return;

    if (!activeWeapon || activeWeapon->GetCSWpnData()->iWeaponType != CSWeaponType::WEAPONTYPE_PISTOL)
        return;

    if (activeWeapon->GetNextPrimaryAttack() < I::Globals->curtime)
        return;

    if (activeWeapon->GetItemDefinitionIndex() == ItemDefinitionIndex::WEAPON_REVOLVER)
        cmd->buttons &= ~IN_ATTACK2;
    else
        cmd->buttons &= ~IN_ATTACK;
Спасибо, но проблему уже решил :)
 
Сверху Снизу