[warface] не баг, а фича

smoking on that #pragma pack
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Янв 2018
Сообщения
324
Реакции[?]
96
Поинты[?]
1K
всем привет, недавно добавил автофаер, а он...
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

можно ли сделать чек на эту катсцену после окончания матча? с помощью g_victoryCondition i guess?
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Дек 2018
Сообщения
481
Реакции[?]
140
Поинты[?]
3K
Код:
class IActor:
bool GetThirdPersonStatus()
{
   return CallVirtual<bool(__thiscall*)(PVOID64)>(this, 528)(this); // thirdperson
}

AutoFire function:
if (!GetThirdPersonStatus())
{
   ...shot
}
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Июл 2020
Сообщения
38
Реакции[?]
18
Поинты[?]
0
Код:
class IActor:
bool GetThirdPersonStatus()
{
   return CallVirtual<bool(__thiscall*)(PVOID64)>(this, 528)(this); // thirdperson
}

AutoFire function:
if (!GetThirdPersonStatus())
{
   ...shot
}
аам, а если я играю с видом от третьего лица и не хочу, чтобы мое оружие стреляло по истечению таймера раунда? Весьма странный метод.
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Дек 2018
Сообщения
481
Реакции[?]
140
Поинты[?]
3K
аам, а если я играю с видом от третьего лица и не хочу, чтобы мое оружие стреляло по истечению таймера раунда? Весьма странный метод.
если тебе заняться нехер и ты играешь от третьего лица (учитывая, что ты вообще добавил эту юзлесс функцию), то для тебя способ весьма странный
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Июл 2020
Сообщения
38
Реакции[?]
18
Поинты[?]
0
если тебе заняться нехер и ты играешь от третьего лица (учитывая, что ты вообще добавил эту юзлесс функцию), то для тебя способ весьма странный
Во-первых, научись нормально разговаривать с людьми, я тебе не грубил. Во-вторых, "юзлесс" для тебя, потому что ты не знаешь всей ее специфики. В-третьих, я назвал твой способ странным, сопоставив с нормальным методом через класс IGameRules, при помощи таблицы которого, можно, вообще не заморачиваясь, сделать проверку на наличие победившей стороны (либо ничьи) и не придумывать всякую неоптимальную ерунду. CE3 SDK в помощь.
 
Последнее редактирование:
smoking on that #pragma pack
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Янв 2018
Сообщения
324
Реакции[?]
96
Поинты[?]
1K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Июл 2020
Сообщения
38
Реакции[?]
18
Поинты[?]
0
Последнее редактирование:
smoking on that #pragma pack
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Янв 2018
Сообщения
324
Реакции[?]
96
Поинты[?]
1K
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Дек 2018
Сообщения
481
Реакции[?]
140
Поинты[?]
3K
ах да, только сейчас смог написать, ну да ладно, в общем индекс не 528 (/8 = 66), а 520 (/8 = 65), но все равно спасибо еще раз)
сори, давно варфейсом не занимался
 
Сверху Снизу