[warface] не баг, а фича

  • Автор темы Автор темы oask
  • Дата начала Дата начала
smoking on that #pragma pack
Пользователь
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Янв 2018
Сообщения
326
Реакции
95
всем привет, недавно добавил автофаер, а он...
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

можно ли сделать чек на эту катсцену после окончания матча? с помощью g_victoryCondition i guess?
 
Код:
Expand Collapse Copy
class IActor:
bool GetThirdPersonStatus()
{
   return CallVirtual<bool(__thiscall*)(PVOID64)>(this, 528)(this); // thirdperson
}

AutoFire function:
if (!GetThirdPersonStatus())
{
   ...shot
}

аам, а если я играю с видом от третьего лица и не хочу, чтобы мое оружие стреляло по истечению таймера раунда? Весьма странный метод.
 
аам, а если я играю с видом от третьего лица и не хочу, чтобы мое оружие стреляло по истечению таймера раунда? Весьма странный метод.
если тебе заняться нехер и ты играешь от третьего лица (учитывая, что ты вообще добавил эту юзлесс функцию), то для тебя способ весьма странный
 
если тебе заняться нехер и ты играешь от третьего лица (учитывая, что ты вообще добавил эту юзлесс функцию), то для тебя способ весьма странный

Во-первых, научись нормально разговаривать с людьми, я тебе не грубил. Во-вторых, "юзлесс" для тебя, потому что ты не знаешь всей ее специфики. В-третьих, я назвал твой способ странным, сопоставив с нормальным методом через класс IGameRules, при помощи таблицы которого, можно, вообще не заморачиваясь, сделать проверку на наличие победившей стороны (либо ничьи) и не придумывать всякую неоптимальную ерунду. CE3 SDK в помощь.
 
Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
ах да, только сейчас смог написать, ну да ладно, в общем индекс не 528 (/8 = 66), а 520 (/8 = 65), но все равно спасибо еще раз)
сори, давно варфейсом не занимался
 
Назад
Сверху Снизу