Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

UE4 Asset Realistic Atmosphere

  • Автор темы Автор темы Ba3il
  • Дата начала Дата начала
Хозяин
Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Окт 2020
Сообщения
53
Реакции
39
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
store_atmosphere_screenshot_1-1920x1080-ea721a0b9c01d7002e0baac91639ccc3.png


V4.16
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Трейлер / Trailer:

ПРИМЕЧАНИЕ: Unreal Engine 4.24 был выпущен с новым компонентом
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
. Если вы используете Unreal Engine 4.24 или новее и рассматриваете возможность использования этого ресурса, вы можете вместо этого рассмотреть возможность использования новой функции движка!

Физически точный материал о планетарной атмосфере, предназначенный для разработчиков игр, режиссеров и других художников. Это мощный, гибкий, эффективный и простой в использовании.

Ключевые особенности:

Реализм
Материал имитирует поведение солнечного света в атмосфере. Он точно воспроизводит реальные явления, такие как рассеяние и поглощение, которые отвечают за синий цвет неба и красный цвет заката и восхода солнца.

Редактирование в реальном времени
Нет необходимости создавать какие-либо специальные активы. Когда вы меняете параметры на чертеже атмосферы, вы сразу видите результат.

Гибкость
Вы не обязаны создавать только земные атмосферы. Вы полностью контролируете параметры рассеяния и поглощения. Настраивая их, вы можете добиться более чуждого или стилизованного вида.

Поверхность и космос
Материал поддерживает виды как пространства, так и поверхности с плавным переходом между ними.

Поддержка динамического освещения
Параметры освещения можно контролировать в реальном времени с помощью Blueprint Properties, что позволяет создавать динамические солнечные системы.

Настройки качества
Обменяйте точность на производительность или наоборот. Доступны три варианта качества: высокое, среднее и низкое.

Технические детали / Technical Details:

Number of materials: 2
Number of material instances: 36
Number of material functions: 28
Number of demo maps: 4
Number of blueprints: 1
Number of utility blueprints: 4
Number of static meshes: 2

 
Последнее редактирование модератором:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ошибка
К сожалению, такой страницы нет.
Возможно, вы ввели неправильный адрес или страница была удалена.

Нельзя скачать.
 
Назад
Сверху Снизу