Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Вопрос Обнова в кс го

Модератор форума
Участник
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Янв 2020
Сообщения
378
Реакции
157
Хотелось бы узнать что именно обновили в кс, ибо сурс супримаси и лазить по дебагу не оч удобно:CoolCat:.
 
CClientState::m_nChokedCommands: 0x4D28 -> 0x4D30
CClientState::m_nLastOutgoingCmd: 0x4D24 -> 0x4D2C
CClientState::m_nLastCmdAck: 0x4D2C -> 0x4D38
CClientState::m_nCmdEndTick: 0x4D34-> 0x4D3C
CClientState::m_Events: 0x4E64 -> 0x4E6C


C++:
Expand Collapse Copy
class c_clientstate
{
public:
    void force_full_update()
    {
        m_delta_tick = -1;
    }

    char pad_0000[156];
    c_net_channel* m_net_channel;
    uint32_t m_in_challenge_nr;
    char pad_00A4[100];
    uint32_t m_signon_state;
    char pad_010C[8];
    float m_next_cmd_time;
    uint32_t m_server_count;
    uint32_t m_current_sequence;
    char pad_0120[84];
    uint32_t m_delta_tick;
    bool m_paused;
    char pad_0179[7];
    uint32_t m_view_entity;
    uint32_t m_player_slot;
    char m_levelname[260];
    char m_level_name_short[80];
    char m_group_name[80];
    char pad_032С[92];
    uint32_t m_max_clients;
    char pad_0314[18820];
    float m_last_server_tick_time;
    bool insimulation;
    char pad_4C9D[11];
    uint32_t oldtickcount;
    float m_tick_remainder;
    float m_frameTime;
    uint32_t lastoutgoingcommand;
    uint32_t chokedcommands;
    uint32_t last_command_ack;
    uint32_t command_ack;
    uint32_t m_sound_sequence;
    char pad_4CC0[80];
    angle_t viewangles;
    char pad_4D1C[208];
    c_event_info* events;
};
вроде оно
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
CClientState::m_nChokedCommands: 0x4D28 -> 0x4D30
CClientState::m_nLastOutgoingCmd: 0x4D24 -> 0x4D2C
CClientState::m_nLastCmdAck: 0x4D2C -> 0x4D38
CClientState::m_nCmdEndTick: 0x4D34-> 0x4D3C
CClientState::m_Events: 0x4E64 -> 0x4E6C


C++:
Expand Collapse Copy
class c_clientstate
{
public:
    void force_full_update()
    {
        m_delta_tick = -1;
    }

    char pad_0000[156];
    c_net_channel* m_net_channel;
    uint32_t m_in_challenge_nr;
    char pad_00A4[100];
    uint32_t m_signon_state;
    char pad_010C[8];
    float m_next_cmd_time;
    uint32_t m_server_count;
    uint32_t m_current_sequence;
    char pad_0120[84];
    uint32_t m_delta_tick;
    bool m_paused;
    char pad_0179[7];
    uint32_t m_view_entity;
    uint32_t m_player_slot;
    char m_levelname[260];
    char m_level_name_short[80];
    char m_group_name[80];
    char pad_032С[92];
    uint32_t m_max_clients;
    char pad_0314[18820];
    float m_last_server_tick_time;
    bool insimulation;
    char pad_4C9D[11];
    uint32_t oldtickcount;
    float m_tick_remainder;
    float m_frameTime;
    uint32_t lastoutgoingcommand;
    uint32_t chokedcommands;
    uint32_t last_command_ack;
    uint32_t command_ack;
    uint32_t m_sound_sequence;
    char pad_4CC0[80];
    angle_t viewangles;
    char pad_4D1C[208];
    c_event_info* events;
};
вроде оно
чекни вк бульдозер
кому надо размер падов поменять, вот конвертер из вводимых цифр в байты :
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу