Исходник Сделал какой то чамс

owness developer
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Авг 2020
Сообщения
72
Реакции[?]
58
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
сидел че то стало скучно решил зайти в
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
и сделал такой вот чамсик

SS:
1602852747423.png

сам материал:

C++:
std::ofstream("csgo\\materials\\glow_bv.vmt") << R"#("VertexLitGeneric" {
            "$basetexture"                    "vgui/white"
            "$envmap"                        "env_cubemap"
            "$envmaptint"                   "[.10 .10 .10]"
$reflectivity "[.5 .5 .5]"
            "$pearlescent"                    "0.8"
            "$phong"                        "1"
            "$phongexponent"                "10"
            "$phongboost"                    "1.0"
            "$rimlight"                        "1"
"textureScrollVar" "$bumptransform"
                        "textureScrollRate" "0.25"
                        "textureScrollAngle" "0.0"
"$phongfresnelranges" "[1.0, 1.0, 1.0]"
            "$rimlightexponent"                "1"
    "$bumpmap" "de_nuke/hr_nuke/pool_water_normals_002"
                "$bumptransform" "center 0.1 0.9 scale 0.21 0.99 rotate 0.1 translate 0.2 0.0"
            "$rimlightboost"                "1"
            "$model"                        "1"
"$envmapfresnel" "1.0"
                "$envmapfresnelminmaxexp" "[1.0, 1.0, 1.0]"
            "$nocull"                        "0"
            "$halflambert"                    "1"
            "$lightwarptexture"             "metalic"
        })#";
 
си шарп про мастер
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Окт 2017
Сообщения
384
Реакции[?]
53
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
бубэль чамс из аимвара ого!
 
си шарп про мастер
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Окт 2017
Сообщения
384
Реакции[?]
53
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
си шарп про мастер
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Окт 2017
Сообщения
384
Реакции[?]
53
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
$$$ legendware.pw $$$
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Сен 2020
Сообщения
649
Реакции[?]
108
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ого аимвар!
 
си шарп про мастер
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Окт 2017
Сообщения
384
Реакции[?]
53
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
издеваетесь
 
си шарп про мастер
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Окт 2017
Сообщения
384
Реакции[?]
53
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Супрематический толстячок
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Дек 2018
Сообщения
34
Реакции[?]
11
Поинты[?]
0
си шарп про мастер
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Окт 2017
Сообщения
384
Реакции[?]
53
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Neverlose.cc
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Янв 2019
Сообщения
90
Реакции[?]
13
Поинты[?]
0
сидел че то стало скучно решил зайти в
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
и сделал такой вот чамсик

SS:
Посмотреть вложение 105809

сам материал:

C++:
std::ofstream("csgo\\materials\\glow_bv.vmt") << R"#("VertexLitGeneric" {
            "$basetexture"                    "vgui/white"
            "$envmap"                        "env_cubemap"
            "$envmaptint"                   "[.10 .10 .10]"
$reflectivity "[.5 .5 .5]"
            "$pearlescent"                    "0.8"
            "$phong"                        "1"
            "$phongexponent"                "10"
            "$phongboost"                    "1.0"
            "$rimlight"                        "1"
"textureScrollVar" "$bumptransform"
                        "textureScrollRate" "0.25"
                        "textureScrollAngle" "0.0"
"$phongfresnelranges" "[1.0, 1.0, 1.0]"
            "$rimlightexponent"                "1"
    "$bumpmap" "de_nuke/hr_nuke/pool_water_normals_002"
                "$bumptransform" "center 0.1 0.9 scale 0.21 0.99 rotate 0.1 translate 0.2 0.0"
            "$rimlightboost"                "1"
            "$model"                        "1"
"$envmapfresnel" "1.0"
                "$envmapfresnelminmaxexp" "[1.0, 1.0, 1.0]"
            "$nocull"                        "0"
            "$halflambert"                    "1"
            "$lightwarptexture"             "metalic"
        })#";
Чамсы AW. ок -_-
 
Neverlose.cc
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Янв 2019
Сообщения
90
Реакции[?]
13
Поинты[?]
0
Последнее редактирование:
Похожие темы
Сверху Снизу