• Ищем качественного (не новичок) разработчиков Xenforo для этого форума! В идеале, чтобы ты был фулл стек программистом. Если у тебя есть что показать, то свяжись с нами по контактным данным: https://t.me/DREDD

Прицел на в3 кряк свастика

  • Автор темы Автор темы MSK888
  • Дата начала Дата начала
Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Сен 2020
Сообщения
316
Реакции
97
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
помогите скиньте прицел свастика джс как у редге
 
JavaScript:
Expand Collapse Copy
var cnt = 0
UI.AddSliderFloat("Length", 0, 100)
UI.AddSliderFloat("Speed", 0, 10)
UI.AddColorPicker("Crosshair Color")
UI.AddCheckbox("Rainbow Crosshair")
function rotateAroundPoint(center,point,angle){
    angle = angle / 180 * Math.PI
    var x = Math.cos(angle) * (point[0]-center[0])-Math.sin(angle)*(point[1]-center[1])+center[0]
    var y = Math.sin(angle) * (point[0]-center[0])+Math.cos(angle)*(point[1]-center[1])+center[1]
    return [x,y]
}
function hsv2rgb(h, s, v) {
    var r, g, b, i, f, p, q, t;
    if (arguments.length === 1) {
        s = h.s, v = h.v, h = h.h;
    }
    i = Math.floor(h * 6);
    f = h * 6 - i;
    p = v * (1 - s);
    q = v * (1 - f * s);
    t = v * (1 - (1 - f) * s);
    switch (i % 6) {
        case 0: r = v, g = t, b = p; break;
        case 1: r = q, g = v, b = p; break;
        case 2: r = p, g = v, b = t; break;
        case 3: r = p, g = q, b = v; break;
        case 4: r = t, g = p, b = v; break;
        case 5: r = v, g = p, b = q; break;
    }
    return {
        r: Math.round(r * 255),
        g: Math.round(g * 255),
        b: Math.round(b * 255)
    };
}
function draw(){
    var scr = Render.GetScreenSize()
    scr[0]/=2
    scr[1]/=2
  
    var col = UI.GetColor("Script Items", "Crosshair Color")
    if(UI.GetValue("Script Items", "Rainbow Crosshair")){
        var coll = hsv2rgb(cnt * .002,1,1)
        col = [coll.r,coll.g,coll.b,col[3]]
    }
    var range = UI.GetValue("Script Items", "Length")
    // top
    var topx = scr[0]
    var topy = scr[1]+range
    var topxx = scr[0]-range
    var topyy = scr[1]+range
    var topp = rotateAroundPoint(scr,[topx,topy], cnt)
    var toppp = rotateAroundPoint(scr,[topxx,topyy], cnt)
    Render.Line(scr[0],scr[1],topp[0],topp[1],col)
    Render.Line(topp[0],topp[1],toppp[0],toppp[1],col)
    // bottom
    var botx = scr[0]
    var boty = scr[1]-range
    var botxx = scr[0]+range
    var botyy = scr[1]-range
    var bott = rotateAroundPoint(scr,[botx,boty], cnt)
    var bottt = rotateAroundPoint(scr,[botxx,botyy],cnt)
    Render.Line(scr[0],scr[1],bott[0],bott[1],col)
    Render.Line(bott[0],bott[1],bottt[0],bottt[1],col)
    // right
    var rightx = scr[0]+range
    var righty = scr[1]
    var rightxx = scr[0]+range
    var rightyy = scr[1]+range
    var rightt = rotateAroundPoint(scr,[rightx,righty],cnt)
    var righttt = rotateAroundPoint(scr,[rightxx,rightyy],cnt)
    Render.Line(scr[0],scr[1],rightt[0],rightt[1],col)
    Render.Line(rightt[0],rightt[1],righttt[0],righttt[1],col)
    // left
    var leftx = scr[0]-range
    var lefty = scr[1]
    var leftxx = scr[0]-range
    var leftyy = scr[1]-range
    var leftt = rotateAroundPoint(scr,[leftx,lefty],cnt)
    var lefttt = rotateAroundPoint(scr,[leftxx,leftyy],cnt)
    Render.Line(scr[0],scr[1],leftt[0],leftt[1],col)
    Render.Line(leftt[0],leftt[1],lefttt[0],lefttt[1],col)
    cnt+= Globals.Frametime() * (UI.GetValue("Script Items", "Speed")*100)
}
Cheat.RegisterCallback("Draw","draw")
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
JavaScript:
Expand Collapse Copy
var cnt = 0
UI.AddSliderFloat("Length", 0, 100)
UI.AddSliderFloat("Speed", 0, 10)
UI.AddColorPicker("Crosshair Color")
UI.AddCheckbox("Rainbow Crosshair")
function rotateAroundPoint(center,point,angle){
    angle = angle / 180 * Math.PI
    var x = Math.cos(angle) * (point[0]-center[0])-Math.sin(angle)*(point[1]-center[1])+center[0]
    var y = Math.sin(angle) * (point[0]-center[0])+Math.cos(angle)*(point[1]-center[1])+center[1]
    return [x,y]
}
function hsv2rgb(h, s, v) {
    var r, g, b, i, f, p, q, t;
    if (arguments.length === 1) {
        s = h.s, v = h.v, h = h.h;
    }
    i = Math.floor(h * 6);
    f = h * 6 - i;
    p = v * (1 - s);
    q = v * (1 - f * s);
    t = v * (1 - (1 - f) * s);
    switch (i % 6) {
        case 0: r = v, g = t, b = p; break;
        case 1: r = q, g = v, b = p; break;
        case 2: r = p, g = v, b = t; break;
        case 3: r = p, g = q, b = v; break;
        case 4: r = t, g = p, b = v; break;
        case 5: r = v, g = p, b = q; break;
    }
    return {
        r: Math.round(r * 255),
        g: Math.round(g * 255),
        b: Math.round(b * 255)
    };
}
function draw(){
    var scr = Render.GetScreenSize()
    scr[0]/=2
    scr[1]/=2
 
    var col = UI.GetColor("Script Items", "Crosshair Color")
    if(UI.GetValue("Script Items", "Rainbow Crosshair")){
        var coll = hsv2rgb(cnt * .002,1,1)
        col = [coll.r,coll.g,coll.b,col[3]]
    }
    var range = UI.GetValue("Script Items", "Length")
    // top
    var topx = scr[0]
    var topy = scr[1]+range
    var topxx = scr[0]-range
    var topyy = scr[1]+range
    var topp = rotateAroundPoint(scr,[topx,topy], cnt)
    var toppp = rotateAroundPoint(scr,[topxx,topyy], cnt)
    Render.Line(scr[0],scr[1],topp[0],topp[1],col)
    Render.Line(topp[0],topp[1],toppp[0],toppp[1],col)
    // bottom
    var botx = scr[0]
    var boty = scr[1]-range
    var botxx = scr[0]+range
    var botyy = scr[1]-range
    var bott = rotateAroundPoint(scr,[botx,boty], cnt)
    var bottt = rotateAroundPoint(scr,[botxx,botyy],cnt)
    Render.Line(scr[0],scr[1],bott[0],bott[1],col)
    Render.Line(bott[0],bott[1],bottt[0],bottt[1],col)
    // right
    var rightx = scr[0]+range
    var righty = scr[1]
    var rightxx = scr[0]+range
    var rightyy = scr[1]+range
    var rightt = rotateAroundPoint(scr,[rightx,righty],cnt)
    var righttt = rotateAroundPoint(scr,[rightxx,rightyy],cnt)
    Render.Line(scr[0],scr[1],rightt[0],rightt[1],col)
    Render.Line(rightt[0],rightt[1],righttt[0],righttt[1],col)
    // left
    var leftx = scr[0]-range
    var lefty = scr[1]
    var leftxx = scr[0]-range
    var leftyy = scr[1]-range
    var leftt = rotateAroundPoint(scr,[leftx,lefty],cnt)
    var lefttt = rotateAroundPoint(scr,[leftxx,leftyy],cnt)
    Render.Line(scr[0],scr[1],leftt[0],leftt[1],col)
    Render.Line(leftt[0],leftt[1],lefttt[0],lefttt[1],col)
    cnt+= Globals.Frametime() * (UI.GetValue("Script Items", "Speed")*100)
}
Cheat.RegisterCallback("Draw","draw")
спс
апдейт не робит
 
Назад
Сверху Снизу