- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 7 Сен 2020
- Сообщения
- 651
- Реакции
- 108
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Чтоб работал колорпикер для этого типа чамса добаляйте его к material
ss
C++:
std::ofstream("csgo\\materials\\glow_overlay.vmt") << R"#("VertexLitGeneric"
{
"$basetexture" "dev/zone_warning"
"$additive" "1"
"$envmap" "editor/cube_vertigo"
"$envmaptint" "[0 0.5 0.55]"
"$envmapfresnel" "1"
"$envmapfresnelminmaxexp" "[0.00005 0.6 6]"
"$alpha" "1"
Proxies
{
TextureScroll
{
"texturescrollvar" "$baseTextureTransform"
"texturescrollrate" "0.25"
"texturescrollangle" "270"
}
Sine
{
"sineperiod" "2"
"sinemin" "0.1"
"resultVar" "$envmapfresnelminmaxexp[1]"
}
}
}
)#";
ss
Последнее редактирование:
