Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Вопрос Прицел скопа

  • Автор темы Автор темы katrine
  • Дата начала Дата начала
gamesense.pub
Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Янв 2019
Сообщения
332
Реакции
18
можно ли изменить скоп как тута?
1602865458664.png
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
200р и джс твоя
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
JavaScript:
Expand Collapse Copy
function d()
{
    var local = Entity.GetLocalPlayer();
    var is_scope = Entity.GetProp(local, "DT_CSPlayer", "m_bIsScoped");

    if( is_scope ) {
        var screen_size = Global.GetScreenSize();
         x = screen_size[0];
         y = screen_size[1];

        Convar.SetString("cl_drawhud", "0");

         Render.GradientRect( screen_size[1] - 210, 360, 1, 150, 0, [ 66, 134, 244, 255 ], [ 55, 59, 68, 150 ]);
         Render.GradientRect( screen_size[0] - 1010, 525, 150, 1, 1, [ 66, 134, 244, 255 ], [ 55, 59, 68, 100 ]);
         Render.GradientRect( screen_size[0] - 821, 525, 150, 1, 1, [ 55, 59, 68, 100 ], [ 66, 134, 244, 255 ]);
         Render.GradientRect( screen_size[1] - 210, 540, 1, 150, 0, [ 55, 59, 68, 100 ], [ 66, 134, 244, 255 ]);
    }
    else {
        Convar.SetString("cl_drawhud", "1");

    }
}

Cheat.RegisterCallback("Draw", "d")

в визуал ремувалс выключай ремувал скопа и юзать на разрешении 1680x1050
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
JavaScript:
Expand Collapse Copy
function d()
{
    var local = Entity.GetLocalPlayer();
    var is_scope = Entity.GetProp(local, "DT_CSPlayer", "m_bIsScoped");

    if( is_scope ) {
        var screen_size = Global.GetScreenSize();
         x = screen_size[0];
         y = screen_size[1];

        Convar.SetString("cl_drawhud", "0");

         Render.GradientRect( screen_size[1] - 210, 360, 1, 150, 0, [ 66, 134, 244, 255 ], [ 55, 59, 68, 150 ]);
         Render.GradientRect( screen_size[0] - 1010, 525, 150, 1, 1, [ 66, 134, 244, 255 ], [ 55, 59, 68, 100 ]);
         Render.GradientRect( screen_size[0] - 821, 525, 150, 1, 1, [ 55, 59, 68, 100 ], [ 66, 134, 244, 255 ]);
         Render.GradientRect( screen_size[1] - 210, 540, 1, 150, 0, [ 55, 59, 68, 100 ], [ 66, 134, 244, 255 ]);
    }
    else {
        Convar.SetString("cl_drawhud", "1");

    }
}

Cheat.RegisterCallback("Draw", "d")

в визуал ремувалс выключай ремувал скопа и юзать на разрешении 1680x1050
щит код
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ну типо это я
 
cg
JavaScript:
Expand Collapse Copy
function d()
{
    var local = Entity.GetLocalPlayer();
    var is_scope = Entity.GetProp(local, "DT_CSPlayer", "m_bIsScoped");

    if( is_scope ) {
        var screen_size = Global.GetScreenSize();
         x = screen_size[0];
         y = screen_size[1];

        Convar.SetString("cl_drawhud", "0");

         Render.GradientRect( screen_size[1] - 210, 360, 1, 150, 0, [ 66, 134, 244, 255 ], [ 55, 59, 68, 150 ]);
         Render.GradientRect( screen_size[0] - 1010, 525, 150, 1, 1, [ 66, 134, 244, 255 ], [ 55, 59, 68, 100 ]);
         Render.GradientRect( screen_size[0] - 821, 525, 150, 1, 1, [ 55, 59, 68, 100 ], [ 66, 134, 244, 255 ]);
         Render.GradientRect( screen_size[1] - 210, 540, 1, 150, 0, [ 55, 59, 68, 100 ], [ 66, 134, 244, 255 ]);
    }
    else {
        Convar.SetString("cl_drawhud", "1");

    }
}

Cheat.RegisterCallback("Draw", "d")

в визуал ремувалс выключай ремувал скопа и юзать на разрешении 1680x1050
спасибо!
 
Назад
Сверху Снизу