Вопрос Как так сделать?!?!?! (OTCV3)

  • Автор темы Автор темы Saara
  • Дата начала Дата начала
З̶а̶б̶а̶н̶е̶н̶н̶ы̶й
Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Июл 2019
Сообщения
313
Реакции
33
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
я блять хочу сделать чтоб размер таба кейбиндов менялся от кейбинда (ну как у виша ака w1sh) aka 20$ в помойку
а у меня еррорки:NotLikeThis:
кто мне поможет?

Если кому не лень помогите!!!

ИЛИ дать мне кейбинды виша!!!

JavaScript:
Expand Collapse Copy
const keybinds_x = UI.AddSliderInt("keybinds_x", 0, Global.GetScreenSize()[0])
const keybinds_y = UI.AddSliderInt("keybinds_y", 0, Global.GetScreenSize()[1])
function in_bounds(vec, x, y, x2, y2)
{
   return (vec[0] > x) && (vec[1] > y) && (vec[0] < x2) && (vec[1] < y2)
}
function xy()
{
     UI.SetEnabled("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "keybinds_x", false)
     UI.SetEnabled("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "keybinds_y", false)
}
xy();

// обводка
function draw_outline_text (x, y, align, string, color, fontname) {
    Render.StringCustom(x - 1, y - 1, align, string, [0, 0, 0, 255], fontname);
    Render.StringCustom(x - 1, y, align, string, [0, 0, 0, 255], fontname);
    Render.StringCustom(x - 1, y + 1, align, string, [0, 0, 0, 255], fontname);
   
    Render.StringCustom(x, y + 1, align, string, [0, 0, 0, 255], fontname);
    Render.StringCustom(x, y - 1, align, string, [0, 0, 0, 255], fontname);
   
    Render.StringCustom(x + 1, y - 1, align, string, [0, 0, 0, 255], fontname);
    Render.StringCustom(x + 1, y, align, string, [0, 0, 0, 255], fontname);
    Render.StringCustom(x + 1, y + 1, align, string, [0, 0, 0, 255], fontname);
   
    Render.StringCustom(x, y, align, string, color, fontname);
}

// кейбинды
function keybinds()
{
     var h = [];
    const fontpixel = Render.AddFont( "Moseo Sans", 10, 400);
     if (UI.IsHotkeyActive("Anti-Aim", "Extra", "Slow walk")) {
       h.push("Slow walk")
     }
     if (UI.IsHotkeyActive("Anti-Aim", "Extra", "Fake duck")) {
       h.push("Fake Duck")
     }
     if (UI.IsHotkeyActive("Misc", "General", "Movement", "Auto peek")) {
       h.push("Auto Peek")
     }
     if (UI.IsHotkeyActive("Anti-Aim", "Fake angles", "Inverter")) {
       h.push("Anti-Aim invert")
     }
     if (UI.IsHotkeyActive("Rage", "General", "General", "force safe point")) {
       h.push("Safe Point")
     }
     if (UI.IsHotkeyActive("Rage", "General", "General", "force body aim")) {
       h.push("Body aim")
     }
     if (UI.IsHotkeyActive("Rage", "Exploits", "Double tap")) {
       h.push("Double Tap")
     }
     if (UI.IsHotkeyActive("Rage", "Exploits", "Hide shots")) {
       h.push("Hide shots")
     }

     const x = UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "keybinds_x"),
           y = UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "keybinds_y");
     const rainbow = [
         Math.floor(Math.sin(Global.Realtime() * 2) * 127 + 128),
         Math.floor(Math.sin(Global.Realtime() * 2 + 2) * 127 + 128),
         Math.floor(Math.sin(Global.Realtime() * 2 + 4) * 127 + 128),
         255
     ];
   
// таб кейбиндов
     Render.FilledRect(x, y, 135, 20, [15, 15, 15, 100]);
     draw_outline_text(x + 37, y + 3, 0, "keybindings", [255, 255, 255, 255], fontpixel);
     Render.FilledRect(x, y, 135, 2, [81, 110, 231, 255]);
     Render.FilledRect(x, y + 20, 170, 20 + 15 * (h.length - 1), [25, 25, 25, 0]);
     for (i = 0; i < h.length; i++)
     {
        draw_outline_text(x + 5, y + 23 + 15 * i, 0, h[i], [255, 255, 255, 255], fontpixel);
        draw_outline_text(x + 111, y + 23 + 15 * i, 0, "[on]", [255, 255, 255, 255], fontpixel);
     }
     if (Global.IsKeyPressed(1)) {
         const mouse_pos = Global.GetCursorPosition();
         if (in_bounds(mouse_pos, x, y, x + 200, y + 30)) {
          if (UI.IsMenuOpen( ) == false)
            return;
             UI.SetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "keybinds_x", mouse_pos[0] - 100);
             UI.SetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "keybinds_y", mouse_pos[1] - 20);
         }
     }
}
Global.RegisterCallback("Draw", "keybinds");
 
Последнее редактирование:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Назад
Сверху Снизу