[Request] | Gamesense watermark

pasting base
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Фев 2020
Сообщения
740
Реакции[?]
198
Поинты[?]
3K
вот такое говно мне надо, хочу сделать с лого как в моей js'ке
p1jBWf8.png
а апи вообще ргб позволяет сделать?
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Окт 2020
Сообщения
27
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
да
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Июн 2020
Сообщения
41
Реакции[?]
3
Поинты[?]
0
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Дек 2019
Сообщения
1,967
Реакции[?]
958
Поинты[?]
19K
JavaScript:
if(UI.GetValue("Add skeet overlay"))
     {
    Render.FilledRect( xw + 47, yw , 263, 28, [ 40, 40, 40, 255 ] );
     }
  
    //main
    Render.FilledRect( xw + 50, yw + 7, 257, 18 , [ 20, 20, 20, 255 ] ); // black
   Render.StringCustom(xw + 70, yw + 8, 1, "game", [ 255, 255, 255,255 ], funt_s);
   Render.StringCustom(xw + 98, yw + 8, 1, "sense", [ 140, 220, 5,  255 ], funt_s);
    Render.StringCustom(xw + 120, yw + 8, 1, " | ", [ 255, 255, 255,255 ], funt_s);
    Render.StringCustom(xw + 145, yw + 8, 1, "unos | ", [ 255, 255, 255,255 ], funt_s);
    Render.StringCustom(xw + 179, yw + 8, 1, "FPS:", [ 255, 255, 255,255 ], funt_s);
    Render.StringCustom(xw + 194, yw + 8, 1, "    " + fpsic , [ 255, 255, 255,255 ], funt_s);
    Render.StringCustom(xw + 257, yw + 8, 1,  " | " + ping + "ms" + " | "+datetime , [ 255, 255, 255,255 ], funt_s);
    if(UI.GetValue("Add skeet overlay"))
     {
    //white
    Render.Rect( xw + 50, yw + 5, 258, 20, [ 50, 50, 50, 255 ] ); // white
    Render.Rect( xw + 47, yw, 264, 28, [ 50, 50, 50, 255 ] ); // white
     }
    Render.GradientRect(xw + 50, yw + 6, 50, 1, 1, [5, 150, 235, 255], [15, 120, 235,  255]);
    Render.GradientRect(xw + 100, yw + 6, 50, 1, 1, [15, 120, 235,  255], [115, 20, 235,  255]);
    Render.GradientRect(xw + 150, yw + 6, 50, 1, 1, [115, 20, 235,  255], [185, 20, 235,  255]);
    Render.GradientRect(xw + 200, yw + 6, 50, 1, 1, [185, 20, 235, 255], [212, 150, 35,  255]);
    Render.GradientRect(xw + 250, yw + 6, 57, 1, 1, [212, 150, 5, 255], [140, 220, 5,  255]);
мемно, лучше доработать
 
Сверху Снизу