neverlose.cc - just the bestХочу фейковать неверлуз точка це це
ооо да но там не спам там килл сей.Создатель JS REZOLVER
UI.AddCheckbox(["Misc.", "Helpers", "Sound"], "Start Spam")
var hit = 0;
var sayWhat = ["nixware.cc - just the best", "nixware.cc - better than luck", "nixware.cc - dont be owned anymore", "nixware.cc - die or buy"];
function getRandomArrayElement(arr){
var min = 0;
var max = (arr.length - 1);
var randIndex = Math.floor(Math.random() * (max - min)) + min;
return arr[randIndex];
}
function playerHurt() {
var local = Entity.GetLocalPlayer()
var attacker = Entity.GetEntityFromUserID(Event.GetInt("attacker"));
if(local == attacker){
hit++;
}
}
function trashTalk() {
if(UI.GetValue(["Misc.","Helpers","Sound","Start Spam"])) {
if(hit >= 1){
Global.ExecuteCommand("say " + getRandomArrayElement(sayWhat));
hit = 0;
}
}
}
Cheat.RegisterCallback("player_hurt", "playerHurt");
Global.RegisterCallback("CreateMove", "trashTalk");
СогласенЭто лучше.
JavaScript:UI.AddCheckbox(["Misc.", "Helpers", "Sound"], "Start Spam") var hit = 0; var sayWhat = ["nixware.cc - just the best", "nixware.cc - better than luck", "nixware.cc - dont be owned anymore", "nixware.cc - die or buy"]; function getRandomArrayElement(arr){ var min = 0; var max = (arr.length - 1); var randIndex = Math.floor(Math.random() * (max - min)) + min; return arr[randIndex]; } function playerHurt() { var local = Entity.GetLocalPlayer() var attacker = Entity.GetEntityFromUserID(Event.GetInt("attacker")); if(local == attacker){ hit++; } } function trashTalk() { if(UI.GetValue(["Misc.","Helpers","Sound","Start Spam"])) { if(hit >= 1){ Global.ExecuteCommand("say " + getRandomArrayElement(sayWhat)); hit = 0; } } } Cheat.RegisterCallback("player_hurt", "playerHurt"); Global.RegisterCallback("CreateMove", "trashTalk");
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz