Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

JS-скрипт /del

Зачем нужен этот индикатор?
1603016114067.png

Сложно запомнить на какую клавишу биндишь?
Тоже самое с показом дмг возле прицела
Вроде в кряке в2 все справлялись без него :roflanBuldiga:
 
Зачем нужен этот индикатор?
Посмотреть вложение 106402
Сложно запомнить на какую клавишу биндишь?
Тоже самое с показом дмг возле прицела
Вроде в кряке в2 все справлялись без него :roflanBuldiga:
В кряке в2 в кейбиндах был дамаг оверрайд. Как ты без него поймёшь когда пикаешь с авиком к примеру миндамаг сотка или оверрайд на 10 к примеру? Чит обосрется на месте и дамаг не выбьет
 
В кряке в2 в кейбиндах был дамаг оверрайд. Как ты без него поймёшь когда пикаешь с авиком к примеру миндамаг сотка или оверрайд на 10 к примеру? Чит обосрется на месте и дамаг не выбьет
Кряк в2 крутой, куз там фпс чувствуется ладно ладно ладно ладно
 
This is trash, use this instead

JavaScript:
Expand Collapse Copy
UI.AddCheckbox("Display indicator")

UI.AddHotkey("Override")
UI.AddSliderInt("Other Mindmg", 0, 130)
UI.AddSliderInt("Pistol Mindmg", 0, 130)
UI.AddSliderInt("Heavy Pistol Mindmg", 0, 130)
UI.AddSliderInt("Scout Mindmg", 0, 130)
UI.AddSliderInt("AWP Mindmg", 0, 130)
UI.AddSliderInt("Auto Mindmg", 0, 130)

var other_cache = UI.GetValue("Rage", "GENERAL", "Targeting", "Minimum damage")
var pistol_cache = UI.GetValue("Rage", "PISTOL", "Targeting", "Minimum damage")
var heavy_cache = UI.GetValue("Rage", "HEAVY PISTOL", "Targeting", "Minimum damage")
var scout_cache = UI.GetValue("Rage", "SCOUT", "Targeting", "Minimum damage")
var awp_cache = UI.GetValue("Rage", "AWP", "Targeting", "Minimum damage")
var auto_cache = UI.GetValue("Rage", "AUTOSNIPER", "Targeting", "Minimum damage")

function isActive(a)
{
    return UI.IsHotkeyActive("Script Items", a)
}

function setValue(cat, value)
{
    UI.SetValue("Rage", cat.toUpperCase(), "Targeting", "Minimum damage", value)
}

function onCM()
{
    other_value = UI.GetValue("Script items", "Other Mindmg")
    pistol_value = UI.GetValue("Script items", "Pistol Mindmg")
    heavy_value = UI.GetValue("Script items", "Heavy Pistol Mindmg")
    scout_value = UI.GetValue("Script items", "Scout Mindmg")
    awp_value = UI.GetValue("Script items", "AWP Mindmg")
    auto_value = UI.GetValue("Script items", "Auto Mindmg")

    if(isActive("Override"))
    {
        setValue("GENERAL", other_value)
        setValue("PISTOL", pistol_value)
        setValue("HEAVY PISTOL", heavy_value)
        setValue("SCOUT", scout_value)
        setValue("AWP", awp_value)
        setValue("AUTOSNIPER", auto_value)
    }
    else
    {
        setValue("GENERAL", other_cache)
        setValue("PISTOL", pistol_cache)
        setValue("HEAVY PISTOL", heavy_cache)
        setValue("SCOUT", scout_cache)
        setValue("AWP", awp_cache)
        setValue("AUTOSNIPER", auto_cache)
    }
}

Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "onCM")
 
Назад
Сверху Снизу