#6464FF
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Мар 2020
Сообщения
560
Реакции[?]
223
Поинты[?]
2K
Зачем нужен этот индикатор?
1603016114067.png
Сложно запомнить на какую клавишу биндишь?
Тоже самое с показом дмг возле прицела
Вроде в кряке в2 все справлялись без него :roflanBuldiga:
 
Бульдозер
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Июл 2019
Сообщения
1,232
Реакции[?]
507
Поинты[?]
0
Зачем нужен этот индикатор?
Посмотреть вложение 106402
Сложно запомнить на какую клавишу биндишь?
Тоже самое с показом дмг возле прицела
Вроде в кряке в2 все справлялись без него :roflanBuldiga:
В кряке в2 в кейбиндах был дамаг оверрайд. Как ты без него поймёшь когда пикаешь с авиком к примеру миндамаг сотка или оверрайд на 10 к примеру? Чит обосрется на месте и дамаг не выбьет
 
#6464FF
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Мар 2020
Сообщения
560
Реакции[?]
223
Поинты[?]
2K
В кряке в2 в кейбиндах был дамаг оверрайд. Как ты без него поймёшь когда пикаешь с авиком к примеру миндамаг сотка или оверрайд на 10 к примеру? Чит обосрется на месте и дамаг не выбьет
Кряк в2 крутой, куз там фпс чувствуется ладно ладно ладно ладно
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Ноя 2019
Сообщения
203
Реакции[?]
27
Поинты[?]
0
Хм, научишь также пастить? И кста, зачем делать такие джски если они уже есть
 
Новичок
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Янв 2021
Сообщения
2
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
This is trash, use this instead

JavaScript:
UI.AddCheckbox("Display indicator")

UI.AddHotkey("Override")
UI.AddSliderInt("Other Mindmg", 0, 130)
UI.AddSliderInt("Pistol Mindmg", 0, 130)
UI.AddSliderInt("Heavy Pistol Mindmg", 0, 130)
UI.AddSliderInt("Scout Mindmg", 0, 130)
UI.AddSliderInt("AWP Mindmg", 0, 130)
UI.AddSliderInt("Auto Mindmg", 0, 130)

var other_cache = UI.GetValue("Rage", "GENERAL", "Targeting", "Minimum damage")
var pistol_cache = UI.GetValue("Rage", "PISTOL", "Targeting", "Minimum damage")
var heavy_cache = UI.GetValue("Rage", "HEAVY PISTOL", "Targeting", "Minimum damage")
var scout_cache = UI.GetValue("Rage", "SCOUT", "Targeting", "Minimum damage")
var awp_cache = UI.GetValue("Rage", "AWP", "Targeting", "Minimum damage")
var auto_cache = UI.GetValue("Rage", "AUTOSNIPER", "Targeting", "Minimum damage")

function isActive(a)
{
    return UI.IsHotkeyActive("Script Items", a)
}

function setValue(cat, value)
{
    UI.SetValue("Rage", cat.toUpperCase(), "Targeting", "Minimum damage", value)
}

function onCM()
{
    other_value = UI.GetValue("Script items", "Other Mindmg")
    pistol_value = UI.GetValue("Script items", "Pistol Mindmg")
    heavy_value = UI.GetValue("Script items", "Heavy Pistol Mindmg")
    scout_value = UI.GetValue("Script items", "Scout Mindmg")
    awp_value = UI.GetValue("Script items", "AWP Mindmg")
    auto_value = UI.GetValue("Script items", "Auto Mindmg")

    if(isActive("Override"))
    {
        setValue("GENERAL", other_value)
        setValue("PISTOL", pistol_value)
        setValue("HEAVY PISTOL", heavy_value)
        setValue("SCOUT", scout_value)
        setValue("AWP", awp_value)
        setValue("AUTOSNIPER", auto_value)
    }
    else
    {
        setValue("GENERAL", other_cache)
        setValue("PISTOL", pistol_cache)
        setValue("HEAVY PISTOL", heavy_cache)
        setValue("SCOUT", scout_cache)
        setValue("AWP", awp_cache)
        setValue("AUTOSNIPER", auto_cache)
    }
}

Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "onCM")
 
Сверху Снизу